Управление репутацией в социальных сетях

Социальные сети — очень важная онлайн-площадка для бизнеса, с помощью которой можно реально увеличить продажи. При этом, в них постоянно ведутся обсуждения — клиенты рассказывают о своем опыте сотрудничества с компанией, потенциальные покупатели интересуются, стоит ли обращаться в организацию.
Если большая часть постов будет иметь негативный характер, это отрицательно скажется на количестве продаж и имидже компании. Управление репутацией компании в социальных сетях (SERM) позволяет контролировать соотношение негативных и позитивных постов, и поддерживать хороший имидж организации.

Методы и цели SERM

  • фильтрация негативных постов в основных группах компании — реакция на отрицательные комментарии с предложением связаться с менеджером для решения проблемы, частичное удаление постов;
  • добавление положительных отзывов в группах компании и сторонних тематических группах;
  • публикация постов с обзорами и акциями компании в крупных сообществах.

В результате, при посещении официальных групп компании и тематических сообществ, потенциальный клиент будет видеть большое количество положительных отзывов о сотрудничестве со страниц реальных пользователей. SERM в социальных сетях позволит создавать у пользователей хорошее впечатление и склонять их к покупке.

Оставьте заявку на услуги

Менеджер агентства свяжется с Вами и обсудит детали