Кейс: продвижение событийного запроса

Сегодняшний кейс покажет как приводить на сайт посетителей из поиска по событийному запросу на новостной сайт.

Клиент: новостной сайт, собирающий трафик из новостных агрегаторов, органической выдачи и социальных сетей.

При помощи скрипта, который отслеживает новые запросы в поисковых системах был найден запрос, подходящий под тематику сайта.

поиск событийного запроса

Было принято решение о написании и публикации новости с реальной новой картой под данный запрос. Сказано – сделано: через несколько часов статья была на сайте.

Продвижение новости по событийному запросу

Далее, мы сделали анонсы с хештегами в группах в социальных сетях, привязанных к сайту: Google+, Facebook, VK, LiveJournal и конечно в Twitter (о твиттере ниже подробнее).

Анонс в Vk.com

anons_vk

Анонс в facebook.com

anons_fb

Анонс в twitter.com

anons_tw

Основной упор был сделан на twitter – мы разом запостили 20 твитов с хештегами по трендам с разных аккаунтов и различными уникальными хештегами. Спустя буквально 10 минут новость «выстрелила» и встала в выдачу нашего любимого Яндекса на 1 место.

Мы начали следить за выдачей и позициями сайта, и заметили, что постепенно наше место в выдаче стало опускаться на 2, затем на 3 и 5 место. Не хотелось терять позицию и было принято решение публиковать по 1 твиту с уникальным сообщением раз в 30 минут в разные аккаунты, благо их у нас много. Всего в этот день мы сделали порядка 70 твитов. Запрос уверенно засел в ТОП 1.

Трафика было столько, что сервер не выдержал и упал на 40 минут.

Хотя на сайт уже ссылались другие СМИ, а в социальных сетях было огромное количество лайков, ретвитов, репостов мы решили подкрепить результат и купили 2 ссылки на новостных сайтах. Доноры были тщательно отобраны по многим параметрам: посещаемость, наличие в Яндекс.Новости и Google.News.

После чего продолжили постинг в Твиттер.

Как мы и предполагали запрос остался в основной выдаче и остается там до сих пор (на момент написания статьи)!
yandex

google

Всего было получено около 10000 трафика по запросам, из которых около 4000 пришло в первые сутки и оставшиеся пришли в течение полутора месяцев после публикации статьи.

Выводы

Способ получения событийного трафика описанный в кейсе подходит для блогов, информационных или новостных сайтов и позволяет получать трафик практически моментально, нужно только организовать поток социальных откликов на новую страницу вашего сайта.

В зависимости от конкуренции по этому запросу, количество необходимых откликов может разниться от 50 до 200 для вывода и удержания запроса в топе.

Если страницу не подпитывать новыми откликами, она будет сваливаться в низ. При удержании страницы в топе по событийному запросу в течение 2-3 суток, то высока вероятность того, что страница останется в топе «навсегда».

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(7 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье: Кейс: продвижение событийного запроса

  1. Александр пишет:

    Интересно, что за скрипт, который отслеживает новые запросы? 🙂

    • Алексей Паньшин пишет:

      Парсится источник.
      Сравнивается с аналогичной датой год назад.
      Отбрасываются ключи, которые были год назад (сезонные).
      Результат отдается.

      • Александр пишет:

        Спасибо! Не знал о таком методе.

  2. Виталий пишет:

    Спасибо за познавательный кейс. «Красиво» сработано. Хочу спросить насчет поисковых фраз в liveinternet, я так понял, там показывает только на текущий день полную историю запросов. Потому что допустим за вчерашний день, уже можно посмотреть только самые популярные. То есть парсить нужно начиная с сегодняшнего дня и так каждый день?

    • Алексей Паньшин пишет:

      Да, парсинг ежедневный.

  3. Денис пишет:

    Что у Вас за сервер такой, что от 10 000 завис))) хоть и понимаю что в один момент траффик полился, но все же)

    • Алексей Паньшин пишет:

      Не у нас, а у клиента 🙂
      Wordpress стоял, с настроенным кешированием. После этого случая провели оптимизация и самого вордпресса на нагрузки и сервер.

Оставьте свой комментарий к статье