Продвижение блогов

В наше время блог – это уже не личный дневник, а полноценная площадка для общения с коллегами, друзьями, потенциальными клиентами. Посредством блога можно нарастить обороты компании и увеличить продажи товаров или услуг, а можно всё испортить, выбрав неправильную стратегию.

Блог влияет на имидж автора и через него – на имидж компании, которую представляет автор, поэтому восприятие блога зачастую становится причиной, почему люди активно совершают нужное действие, например, делают покупку или регистрируются.

Все блоги можно условно разделить на несколько категорий

 

Виды блогов:

  • Личный блог, микроблог, портфолио;
  • Корпоративный – блог компании;
  • Информационный, тематический, фотоблог, музыкальный блог.

 

Все они способны продавать и привлекать массу заинтересованных людей, главное – выбрать подрядчика, который займется продвижением блога.

Блоги могут размещаться на бесплатном или платном блогохостинге. Блогохостинги бывают: профессиональные (пользователь может арендовать хостинг, установить любой движок и вносить любые изменения), полупрофессиональные (можно арендовать движок на определенное время, но вносить критические изменения нельзя) и массовые (доступные всем, бесплатные, но без возможности редактировать код).

Мы готовы заняться продвижением любых блогов вне зависимости от того, сколько человек их ведет, на каком блогохостинге они находятся и какая посещаемость сейчас на вашем блоге.

Профессиональное продвижение блогов включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация блогов

  • Проверку и оптимизацию кода;
  • Оптимизацию шаблона;
  • Проверку или составление семантического ядра;
  • Работу с контентом (форматирование, разбивка на блоки, копирайтинг, проверка указанных мета-данных);
  • Внутреннюю перелинковку – проставление ссылок с одной страницы на другую.

Внешнее продвижение блогов

Внешняя оптимизация блогов – комплекс мер, необходимых для продвижения блога в поисковых системах, работы с целевой аудиторией и получения социального отклика.

Что еще важно?

  1. Регулярное наполнение блога контентом. Если статьи на блоге будут появляться раз в месяц, блог будет интересен только ближайшим друзьям и родственникам автора. Писать часто необходимо, чтобы поддерживать диалог с аудитории и не снижать свой рейтинг.
  2. Работа с комментариями. Комментарии по теме в блоге более раскрученного блоггера могут стать источником большого объема целевого трафика, поэтому комментировать и быть комментируемым всегда важно.

Пример из нашего портфолио

Пример продвижения блога

Мы готовы взяться за продвижение вашего блога, реализовать поставленные перед нами задачи и добиться нужных результатов.

Оставьте заявку на услуги