Мастерская по ремонту и обивке мебели:
Это значит, что отсутствует первоначальная статистика, на основании которой можно строить более точные гипотезы и рабочие схемы продвижения.
Instagram оформлен в виде инсталендинга.
В Facebook внесена вся важная информация, по максимуму закрывающая вопросы и возражения потенциальных клиентов.
В начале сотрудничества у клиента было свое видение, как должна настраиваться рекламная кампания. Он хотел таргетироваться исключительно на аудиторию с luxury-интересами с рекламной целью «Трафик» на сайт. И поскольку клиент очень хотел протестировать данный формат, мы пошли ему на уступки. Подробно о ходе работ и результатах написано в этом кейсе.
Однако результат нас не устраивал. Поэтому мы убедили клиента дать нам возможность протестировать рекламную кампанию с целью «Конверсии» на сайте. Для этого была проделана следующая работа:
В качестве креативов тестировались несколько вариантов слайд-шоу с меняющимися офферами и призывами.
Аудитория была разделена на мужскую и женскую в возрасте 36-55 лет на основании статистики прошлых рекламных кампаний. Однако в этот раз, наряду с интересами «Мебель и обустройство дома», были также протестированы интересы «Дизайн интерьера» и «Большой ремонт», под которые созданы свои креативы и разработаны офферы.
Через неделю тестов было выявлено наиболее результативное сочетание пола, возраста, интереса и креатива: женщины 36-55 лет с интересом «Мебель и обустройство дома». Наибольшую активность они проявили в Instagram, поэтому Facebook был исключен из показа.
Любопытный факт: когда мы запускали рекламу с целью «Трафик» более результативным был Facebook, однако он давал слишком мало лидов по высокой цене. А с целью «Конверсии» и настройкой пикселя Facebook большую эффективность показал Instagram – число конверсий (лидов) выросло в сотни раз и, как результат, их стоимость сильно понизилась.
За период с 27.07.2021 по 26.09.2021 было получено:
Лиды* | 557 |
Цена лида | 1,66$ |
Клики (переходы по рекламе)** | 2830 |
Цена клика | 0,33$ |
Охват | 123868 |
Потраченная сумма | 922,79$ |
*Лид – это целевое действие, необходимое клиенту, в данном случае это звонок или заявка на расчет стоимости. В дальнейшем менеджеры клиента эффективно обрабатывают поступающие данные, конвертируя обратившихся к ним людей в клиентов.
**Количество кликов говорит об интересе аудитории к рекламе. Клики – это потенциальные лиды, которые могут вернуться через некоторое время.