Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

07.10.2021
Нет комментариев

Клиент

Мастерская по ремонту и обивке мебели:

  • Работают по Москве и МО.
  • Оказывает более 20 услуг, предлагает более 500 видов материалов.
  • Выезд оценщика с материалами бесплатный.
  • Бесплатно забирает и привозит отремонтированную мебель.
  • Мелкий ремонт могут произвести на дому у клиентов.

Задачи

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Увеличение конверсий на сайте.

Проблемы

  1. Нет бизнес-страниц в социальных сетях.
  2. Никогда не запускалась реклама в соцсетях.

Это значит, что отсутствует первоначальная статистика, на основании которой можно строить более точные гипотезы и рабочие схемы продвижения.

Решение

  1. Создать и оформить бизнес-страницы в Instagram и Facebook.
  2. В Instagram создать инсталендинг, в Facebook разместить всю значимую информацию.
  3. Для поддержания живости страниц запускать 100 и более stories ежемесячно в обеих соцсетях.
  4. Настроить и оптимизировать таргетированную рекламу.
  5. Поставить пиксель Facebook для настройки рекламы с целью «Конверсии» и последующей работы с аудиториями.

Проведенные работы

  1. Созданы страницы в Instagram и Facebook.
  2. Разработан и согласован с клиентом дизайн с фирменными цветами и элементами, перекликающимися с оформлением сайта.

Instagram оформлен в виде инсталендинга.

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебелиКейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

В Facebook внесена вся важная информация, по максимуму закрывающая вопросы и возражения потенциальных клиентов.

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

  1. Создан и реализован контент-план на месяц из 120 stories.
  2. Установлен пиксель Facebook на сайт клиента.

В начале сотрудничества у клиента было свое видение, как должна настраиваться рекламная кампания. Он хотел таргетироваться исключительно на аудиторию с luxury-интересами с рекламной целью «Трафик» на сайт. И поскольку клиент очень хотел протестировать данный формат, мы пошли ему на уступки. Подробно о ходе работ и результатах написано в этом кейсе – https://apanshin.ru/blog/kejs-smm-po-uvelicheniju-trafika-na-lending/

Однако результат нас не устраивал. Поэтому мы убедили клиента дать нам возможность протестировать рекламную кампанию с целью «Конверсии» на сайте. Для этого была проделана следующая работа:

  1. Настроены события пикселя на кнопки «Позвонить», «Написать», «Рассчитать стоимость по фото».
  2. Настроена таргетированная реклама с целью «Конверсии», где в качестве лида выступали все завершенные положительные действия посетителей сайта клиента.
  3. Протестированы новые креативы.
  4. Создана и проработана мультиссылка в Instagram на тот случай, если аудитория данной соцсети окажется активной и отзывчивой.

В качестве креативов тестировались несколько вариантов слайд-шоу с меняющимися офферами и призывами.

Аудитория была разделена на мужскую и женскую в возрасте 36-55 лет на основании статистики прошлых рекламных кампаний. Однако в этот раз, наряду с интересами «Мебель и обустройство дома», были также протестированы интересы «Дизайн интерьера» и «Большой ремонт», под которые созданы свои креативы и разработаны офферы.

Через неделю тестов было выявлено наиболее результативное сочетание пола, возраста, интереса и креатива: женщины 36-55 лет с интересом «Мебель и обустройство дома». Наибольшую активность они проявили в Instagram, поэтому Facebook был исключен из показа.

Любопытный факт: когда мы запускали рекламу с целью «Трафик» более результативным был Facebook, однако он давал слишком мало лидов по высокой цене. А с целью «Конверсии» и настройкой пикселя Facebook большую эффективность показал Instagram – число конверсий (лидов) выросло в сотни раз и, как результат, их стоимость сильно понизилась.

Результаты в цифрах

За период с 27.07.2021 по 26.09.2021 было получено:

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

Лиды*557
Цена лида1,66$
Клики (переходы по рекламе)**2830
Цена клика0,33$
Охват123868
Потраченная сумма922,79$

*Лид – это целевое действие, необходимое клиенту, в данном случае это звонок или заявка на расчет стоимости. В дальнейшем менеджеры клиента эффективно обрабатывают поступающие данные, конвертируя обратившихся к ним людей в клиентов.

**Количество кликов говорит об интересе аудитории к рекламе. Клики – это потенциальные лиды, которые могут вернуться через некоторое время.

Выводы

  1. Для устойчивого результата (достижения целей клиента) потребовалось 2 месяца. На данный момент выявлена наиболее эффективная аудитория и социальная сеть, а также креативы, вызывающие у ЦА наибольший интерес.
  2. Мультиссылка в аккаунте Instagram клиента приносит дополнительные лиды в виде звонков и заявок на расчет стоимости (статистика за неделю):

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

  1. При запуске РК необходим стабильный ее мониторинг для своевременного внесения корректировок с целью оптимизации расхода бюджета.
  2. Оформление инсталендинга и регулярный запуск stories служит визитной карточкой клиента, где мы получаем дополнительные заявки в Direct:

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

 

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

Кейс — 557 заявок по 121 рублю из Instagram на услуги перетяжки мебели

  1. Эффективность SMM коррелирует с работой менеджеров клиента, которые в личном общении продолжают прогревать целевых посетителей для совершения заказа.
Автор
Алексей Паньшин
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье