Для эффективного и успешного продвижения сайта необходимо, чтобы он имел хорошую внутреннюю оптимизацию, был удобным для пользователя, обладал ярким и заманивающим контентом, и продавал! И это лишь малое из того, что нужно, чтобы зацепить посетителя. Элементы сайта должны сформировать доверие к нему и заставить сделать выбор в пользу покупки товаров на нем.
Точно сказать, какой из пунктов влияет на ранжирование в поисковой системе невозможно. Поэтому пристальное внимание стоит уделить всем коммерческим факторам.
Выделяют 2 вида коммерческих факторов: внутренние и внешние. Внутренние оценивают информацию на самом сайте и от них зависит юзабилити пользователя при работе с ним. Среди внутренних факторов:
Внешние факторы способствуют узнаваемости сайта в интернете. Сюда относятся:
Это основные коммерческие факторы, однако, всего их гораздо больше. Ниже можно воспользоваться специальной матрицей (чек-лист), которая значительно упростит (систематизирует) вашу работу. Пользуйтесь этим чек-листом, проводите сравнительный анализ конкурентов и продвигайте свои проекты в поиске!
Ссылка на матрицу (скопируйте себе на диск и изменяйте под себя).