Матрица коммерческих факторов

17.04.2022
Нет комментариев

 

Для эффективного и успешного продвижения сайта необходимо, чтобы он имел хорошую внутреннюю оптимизацию, был удобным для пользователя, обладал ярким и заманивающим контентом, и продавал! И это лишь малое из того, что нужно, чтобы зацепить посетителя. Элементы сайта должны сформировать  доверие к нему и заставить сделать выбор в пользу покупки товаров на нем.

Точно сказать, какой из пунктов влияет на ранжирование в поисковой системе невозможно. Поэтому пристальное внимание стоит уделить всем коммерческим факторам.

Виды коммерческих факторов

Выделяют 2 вида коммерческих факторов: внутренние и внешние. Внутренние оценивают информацию на самом сайте и от них зависит юзабилити пользователя при работе с ним. Среди внутренних факторов:

  • актуальный прайс, информация о наличии товаров;
  • информация о способах доставки и оплаты;
  • блок «контакты»;
  • технические характеристики, фотографии — все, что превратит обычного посетителя в постоянного покупателя.

Внешние факторы способствуют узнаваемости сайта в интернете. Сюда относятся:

  • различные каталоги, справочники;
  • карты;
  • группы в социальных сетях;
  • работа с комментариями, отзывами, и многое другое.

Это основные коммерческие факторы, однако, всего их гораздо больше. Ниже можно воспользоваться специальной матрицей (чек-лист), которая значительно упростит (систематизирует) вашу работу.  Пользуйтесь этим чек-листом, проводите сравнительный анализ конкурентов и продвигайте свои проекты в поиске!

Ссылка на матрицу (скопируйте себе на диск и изменяйте под себя).

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье