Для активного проведения комплексной PR кампании в интернете можно использовать хорошо зарекомендовавшую себя и проверенную временем технику выпуска пресс-релизов и рассылке по базе СМИ.
Так как искать клиентов и напоминать о своем существовании нужно на регулярной основе, то очень часто возникает проблема «кризиса жанра», когда не совсем понятно, каким еще образом можно заявить о себе в различных СМИ или сообществах интернета.
Поскольку события могут быть большей или меньшей важности, то возникает вопрос: какой смысл писать пресс-релиз о незначительных событиях? Но смотреть на это нужно совсем под другим углом. Лучше задаться вопросами о том, насколько хорошо подобрана целевая аудитория и насколько релевантны СМИ для этих пресс-релизов.
В PR на первое место выходит умение налаживать контакты с целевой аудиторией, редакторами СМИ и вебмастерами, вести активное и плодотворное деловое общение.
В зависимости от характера деятельности фирмы, формат новостей может быть строгого официальным или же наоборот – неформальным, располагающим к живому общению и большому числу комментариев.
С точки зрения SEO публикации пресс-релизов тоже дает свои преимущества: в тексте пресс-релиза можно поставить ссылку на свой сайт. Помимо PR и узнаваемости дополнительно увеличиваем ссылочную массу качественными ссылками.
Итак, давайте же рассмотрим сам список новостных поводов, из которого можно выбрать для себя наиболее подходящие идеи для новостей.
Помните, что само понятие Public relations– это связи с общественностью и у этой техники существует масса своих приемов. Однако в эпоху интернета для продвижения своего бренда используются не только методы PR, но и весь арсенал входящего маркетинга, приносящий дополнительные преимущества.
Источник списка новостных поводов: fivefaces.ru