Профессиональный аудит контекстной рекламы

аудит контекстной рекламыПроанализировать результативность вложений поможет аудит контекстной рекламы. Эта услуга позволит оценить, насколько результативно расходуются средства и какую отдачу дала проведенная кампания в Яндекс Директ или Google AdWords*. При непродуманной рекламной политике большие вложения не приводят к повышению конверсии. Обращение к профессионалам «Паньшин Групп» позволит решить проблему. Не сомневайтесь, после аудита контекстная реклама станет результативной, что увеличит приток покупателей и прибыль.

*-временно не доступен для рекламодателей России

Как проводится аудит контекстной рекламы Директ?

С помощью аудита контекстной рекламы владелец сайта увидит результативность прошедших или активных кампаний, что позволит скорректировать политику и устранить причины напрасных трат. Результатом станет увеличение числа переходов по объявлениям и повышение интереса целевой аудитории.

В рамках аудита контекстной рекламы выполняются следующие работы:

  • Проверка инструментов аналитики, анализ поведенческих факторов сайта.
  • Отбор ключевых слов. Необходимо избавиться от нерезультативных ключевиков, которые приводят на сайт просто посетителей, а не реальных покупателей.
  • Работа с текстами и форматами объявлений. Они должны привлекать внимание, в этом случае число переходов будет достаточным для получения прибыли. И соответствовать требованиям рекламной системы, чтобы набрать нужное кол-во баллов в рейтинге и тем самым попасть на выгодные позиции размещения.
  • Оценка посадочных страниц. Необходимо проследить путь потенциального клиента от клика по объявлению до оформления заказа. Ошибки в структуре страницы или неработающие функции сводят результативность кампании к нулю.
  • Анализ настройки показов. Выявляются причины, по которым снизилось количество кликов. Стратегия управления ставками и распределение бюджета.

После аудита контекстная реклама станет дешевле, при этом конверсия увеличится. Результатом аудита контекстной рекламы станет подготовка документа с подробными рекомендациями. Сотрудники разъяснят каждый пункт и устранят выявленные ошибки, что поможет добиться эффективного расхода рекламного бюджета.

Почему стоит заказать аудит контекстной рекламы у нас?

  1. Профессиональный аудит сократит расходы на контекстную рекламу, станет действенным средством повышения прибыли.
  2. Сотрудники агентства интернет-маркетинга имеют многолетний опыт и отлично разбираются в особенностях рекламных сервисов Яндекс и Гугл.
  3. Digital-агентство “Паньшин Групп” не делает аудит ради аудита. Информация подается клиенту в максимально понятной для него форме. Объясняем буквально на пальцах!
  4. Мы всегда готовы поделиться своими знаниями и сделать ваши рекламные кампании эффективнее.

Получите бесплатно чек-лист для самостоятельного аудита рекламных кампаний