Внутренняя оптимизация сайтов

Внутренняя оптимизация сайта нужна для быстрого индексирования поисковыми системами страниц Вашего сайта, благодаря чему Вы с большей вероятностью попадете в топ выдачи. Благодаря продвижению и внутренней оптимизации ресурс становится привлекательным для поисковой системы, Вашей целевой аудитории, а также устраняются ошибки технического характера.
Конечно, это только часть комплекса по продвижению сайтов в интернете, однако мы готовы выполнить оптимизацию сайта внутри и как отдельную услугу, если у Вас уже есть подрядчик на комплексное SEO.

Что включает в себя комплекс работ по внутренней оптимизации сайта?

Внутренняя оптимизация сайтов включает в себя следующие этапы работы:

  1. составление семантического ядра;
  2. формирование структуры сайта и анализ сайтов-конкурентов;
  3. рассмотрение технических аспектов, индексация;
  4. работа с контентом и кластеризация;
  5. создание внутренней перелинковки;
  6. аналитика;
  7. улучшение сайта.

продвижение внутренняя сайта

Составляем семантическое ядро

Работа по внутренней оптимизации сайта должна начинаться с формирования семантического ядра – подбора ключей, по которым и будет осуществляться продвижение ресурса. Главная задача специалистов на данном этапе – правильное составление СЯ, что позволит выделить из поиска потенциальных потребителей, а не простых пользователей. Для этого необходимо оценить существующую на сайте информацию, составить маски ключей и подобрать разнотипные запросы.

Формирование структуры сайта и анализ сайтов-конкурентов

Далее производится группирование полученных ключей, с применением логической структуры. В качестве основы для групп можно использовать примеры сайтов-конкурентов, предварительно проанализировав их деятельность. Необходимо также определить посадочные страницы для группы или отдельного ключевого запроса. Для этого специалисты агентства «Паньшин Групп» анализируют данные поиска в поисковиках. Не менее важным станет определение точек входа, которые используются для высокочастотных запросов. Лучше всего это реализовывается после анализа сайтов-конкурентов из ТОПа выдачи. Например, если на данный запрос, среди ТОП-10 результатов представлены главные страницы – Вам стоит поступить также.
Анализ конкурентов – важнейший процесс продвижения и внутренней оптимизации, который дает понять специалистам, какое направление работы лучше выбрать. На основе полученных результатов можно правильно:

  • подобрать и сгруппировать запросы;
  • разработать структуру сайта;
  • сделать каталог и поиск по сайту;
  • представить прайс и описание продукции;
  • выбрать тип конструктора, калькулятора, форму подбора.

Благодаря проведенным работам на сайте увеличится видимость Вашей компании в интернете, а также будет выше вероятность, что раскрутка займет меньше времени и даст большую эффективность. В некотором плане это предварительные работы для раскрутки, фундамент, на котором будет строиться ваш бизнес онлайн.

Технические аспекты и индексация

Рассмотрение и анализ технических аспектов сайта и индексация – базисы, на которых строится внутренняя оптимизация. Дело в том, что проводя аналитическую работу, удается обнаружить слабые места и усилить их для правильного ранжирования в системе поиска. Наши сотрудники в первую очередь обращают внимание на такие аспекты:

Внутренняя оптимизация

  • тип и качество главного зеркала;
  • корректность обработки ошибок;
  • наличие канонических адресов;
  • правильность использования человеко-понятных урлов;
  • качество проработки навигации через скрипты;
  • битые ссылки и х удаление;
  • скорость загрузки данных на странице;
  • качество отображения страниц сайта в браузерах;
  • наличие клоакинга;
  • присвоение региона для сайта;
  • использование редикторов;
  • наличие дублей страниц;
  • хостинг;
  • мобильные версии страниц.

Внутренняя оптимизация сайтов проводится только опытными специалистами, много лет отдавшими сайтостроению и SEO-оптимизации в интернете. Они знают все уязвимые места и гарантируют эффективность своих действий. Компания «Паньшин Групп» обслуживает веб-сайты любой сложности вне зависимости от вида и тематики с нуля или после разработки.

Работа с контентом и кластеризация

Внутренняя оптимизация сайта невозможна без проработки текстовой информации. Наши сотрудники создают исключительно качественный контент, который соответствует требованиям поисковых систем и несет полезность клиентам. Контент, который создают профессионалы «Паньшин Групп» уникален, структурирован и включает в себя равномерно распределенные ключи.
Не менее важны правильно проработанные мета-теги, ведь именно они учитываются, когда поисковик ищет нужное содержание на странице. Мета-теги должны соответствовать содержимому, иметь читабельный вид, без переспама и повторяющихся названий. Наши сотрудники подбирают правильные мета-теги, которые содержат краткое описание страницы, учитывая количество символов необходимых для конкретной поисковой системы.

Создание внутренней перелинковки

Перелинковка, как этап внутренней оптимизации сайтов, позволяет распределить вес продвигаемых страниц. В тех случаях, когда для продвижения ресурса используются в большей степени низкочастотные запросы, именно правильно проработанная перелинковка может вывести сайт в ТОП даже без покупки ссылочной массы. Популярный и эффективный прием размещение не только ссылок в тексте, но и под ним с описанием дополнительной интересной информации по теме. Так удается задержать внимание посетителя и продлить его пребывание на ресурсе.
Агентство «Паньшин Групп» специализируется на комплексном продвижении сайтов и поможет Вам правильно проработать внутреннюю оптимизацию сайта. Наш конек – белое продвижение, внутренняя оптимизация, качественный контент и обязательный результат.
Мы можем бесплатно протестировать юзабилити Вашего сайта и приступить к работе сразу после согласования деталей. Мы не только выполняем работу от начала и до конца, но и готовы сопровождать Вас в будущем, чтобы ТОП позиция стала постоянным местом для Вашего ресурса.

Оставьте заявку на услуги