7 вопросов, которые клиент обязан задать агентству контекстной рекламы

14.11.2017
Нет комментариев

Есть вопросы, которые просто необходимо задавать рекламному агентству, прежде чем совершить заказ. Что еще более важно, так это чтобы сотрудники агентства дали грамотные ответы на них, вселив тем самым в Вас уверенность.

Ниже приведены вопросы, которые рекомендовано задавать агентству контекстной рекламы и правильные ответы на них.

1. Вы не могли бы мне объяснить, как именно будут подбираться ключевые запросы?

Как должен звучать ответ:

  • Создание обширного списка ключевых слов сайта (минимум 1500 — 2000 слов);
  • Использование нескольких инструментов и разных типов соответствия;
  • Исключение минус-слов для избавления от ненужного трафика;
  • Применение ключевых слов релевантных для разных аудиторий;
  • Применение ключей с коротким и длинным хвостом.

2. Какая будет проведена работа с уже существующим аккаунтом?

Ответ: Мы проведем анализ всех данных, сделаем выводы и адаптируем аккаунт еще до его запуска. Мы постараемся максимально сохранить все исторические данные аккаунта и сделаем выводы о проделанной ранее работе для проведения дальнейших действий.

3. Как будет измерятся успешность рекламной кампании?

Ответ:
Мы определяем по точным показателям:

  • Понижение цены за клик;
  • Отношение количества кликов к числу показов;
  • Позиция объявления;
  • Понижение избыточной цены за клик и конверсию;
  • Показатели отказов;
  • Коэффициент конверсии ключей и страниц.

4. Вы сможете работать с аккаунтом преследующим несколько целей?

Ответ: Наши специалисты одинаково хорошо справляются с разными типами задач — работа с аналитикой внутри аккаунта; работа с программами аналитики и отчетности (к примеру, Google Analytics); отслеживание URL-адресов с пометкой, коэффициента конверсии, доходов, продаж, воронки конверсии в Analytics.

5. Не могли бы Вы в двух словах описать Ваш опыт работы по Landing Page оптимизации?

Ответ: Мы регулярно отслеживаем и обучаемся передовым творческим практикам. Имеем большой опыт в разработке сайта с нуля и дальнейшем его улучшении и продвижении. Мы приветствуем вовлеченность наших клиентов и предоставляем рекомендации по всем аспектам оптимизации. Практикуем А/В тестирование.

6. Каким образом будут уменьшатся лишние траты?

Ответ: Мы прекрасно знаем, что повышение рекламного бюджета — это не единственный способ увеличения продаж. Поэтому наши сео-оптимизаторы проводят ряд работ для уменьшения нецелесообразных трат — повышают качество ключевых запросов, используют минус-слова для отсеивания нежелаемого трафика, проводят анализы исторических данных, используют временные данные и демографические параметры таргентинга.

7. Какие будут проводится работы с конкурентами?

Ответ: Имеется целый ряд инструментов для проведения анализа новых или существующих конкурентов (т. е. для анализов используют SpyFu, AdWords и другие аналогичные интерфейсы). Мы обрабатываем полученную информацию о конкурентах для повышения производительности на Вашем аккаунте.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье