Есть вопросы, которые просто необходимо задавать рекламному агентству, прежде чем совершить заказ. Что еще более важно, так это чтобы сотрудники агентства дали грамотные ответы на них, вселив тем самым в Вас уверенность.
Ниже приведены вопросы, которые рекомендовано задавать агентству контекстной рекламы и правильные ответы на них.
1. Вы не могли бы мне объяснить, как именно будут подбираться ключевые запросы?
Как должен звучать ответ:
2. Какая будет проведена работа с уже существующим аккаунтом?
Ответ: Мы проведем анализ всех данных, сделаем выводы и адаптируем аккаунт еще до его запуска. Мы постараемся максимально сохранить все исторические данные аккаунта и сделаем выводы о проделанной ранее работе для проведения дальнейших действий.
3. Как будет измерятся успешность рекламной кампании?
Ответ:
Мы определяем по точным показателям:
4. Вы сможете работать с аккаунтом преследующим несколько целей?
Ответ: Наши специалисты одинаково хорошо справляются с разными типами задач — работа с аналитикой внутри аккаунта; работа с программами аналитики и отчетности (к примеру, Google Analytics); отслеживание URL-адресов с пометкой, коэффициента конверсии, доходов, продаж, воронки конверсии в Analytics.
5. Не могли бы Вы в двух словах описать Ваш опыт работы по Landing Page оптимизации?
Ответ: Мы регулярно отслеживаем и обучаемся передовым творческим практикам. Имеем большой опыт в разработке сайта с нуля и дальнейшем его улучшении и продвижении. Мы приветствуем вовлеченность наших клиентов и предоставляем рекомендации по всем аспектам оптимизации. Практикуем А/В тестирование.
6. Каким образом будут уменьшатся лишние траты?
Ответ: Мы прекрасно знаем, что повышение рекламного бюджета — это не единственный способ увеличения продаж. Поэтому наши сео-оптимизаторы проводят ряд работ для уменьшения нецелесообразных трат — повышают качество ключевых запросов, используют минус-слова для отсеивания нежелаемого трафика, проводят анализы исторических данных, используют временные данные и демографические параметры таргентинга.
7. Какие будут проводится работы с конкурентами?
Ответ: Имеется целый ряд инструментов для проведения анализа новых или существующих конкурентов (т. е. для анализов используют SpyFu, AdWords и другие аналогичные интерфейсы). Мы обрабатываем полученную информацию о конкурентах для повышения производительности на Вашем аккаунте.