В чем разница между копирайтингом и контент-маркетингом

06.09.2021
Нет комментариев

В основе любого успешного продвижения в Интернете лежит хорошо написанный и достоверный контент. Но «контент» — это сложное понятие, потому что существует несколько его форматов и типов. Обычно, говоря о контенте, мы подразумеваем два схожих маркетинговых приема – контент-маркетинг и копирайтинг. В чем же разница между ними?

Контент-маркетинг – это создание и распространение контента для привлечения потенциальных клиентов и превращения их в покупателей, в то время как копирайтинг нацелен на то, чтобы побудить читателя совершить определенное действие. Иногда это покупка, но может быть и подписка на вашу рассылку или звонок для получения дополнительной информации.

Итак, давайте более детально разберемся, в чем основное отличие между копирайтингом и контент-маркетингом.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг включает в себя создание оригинального контента на основе различных исходных материалов – интервью с заинтересованными сторонами, онлайн-исследования, встречи с клиентами и существующие информационные материалы. Процесс написания и требования к конечному продукту различаются в зависимости от того, будет ли контент размещен в Интернете или в печати. Разные платформы требуют разных подходов к созданию текста, поэтому копирайтеры, стратеги бренда и даже специалисты по связям с общественностью часто работают вместе, чтобы определить, что лучше всего передает идею бренда.

Копирайтинг может включать в себя:

  • брошюры и рекламные щиты;
  • посты в социальных сетях;
  • посадочные страницы;
  • рекламные кампании;
  • посты в блогах.

Копирайтинг преследует ряд целей. Самая важная из них – трансляция истории бренда через все тексты, размещаемые от имени вашей компании. Он взаимодействует с целевой аудиторией таким образом, чтобы соответствовать её потребностям, укрепляет доверие в отношениях B2C, вовлекает читателей и старается найти баланс.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это процесс использования цифровых платформ для создания, публикации и продвижения контента для целевой аудитории. Цель контент-маркетинга – привлечь новых клиентов с помощью информативного, достоверного, развлекательного контента, побуждающего их к прямым действиям. Контент-маркетинг сегментирует аудиторию по группам, чтобы гарантировать, что различный контент достигнет нужных групп потребителей, «попадет» в их болевые точки.

Услуги по контент-маркетингу включают в себя:

  • исследование ключевых слов;
  • редакционные календари;
  • инфографику;
  • социальные медиа;
  • посты в блогах;
  • видео.

Контент-маркетинг направлен на привлечение потенциальных клиентов к вашему бренду, что отличает его от традиционного маркетинга, который продвигает бренд в надежде, что ваше сообщение дойдет до целевой аудитории.

Лучший способ вовлечься в контент-маркетинг — начать с плана:

  1. Вместе со своей командой провести мозговой штурм актуальных для вашей организации и отрасли тем.
  2. Провести исследование ключевых слов по этим темам, чтобы убедиться, что создаваемый вами контент грамотно оптимизирован для наибольшей эффективности.
  3. Задокументировать основные кампании или релизы продуктов в вашей организации. Далее необходимо планировать и поддерживать публикацию информативного, актуального (не рекламного) контента.
  4. Нелишним будет использовать социальные сети для изучения и взаимодействия с аудиторией. После создания библиотеки контента вы захотите поделиться им с аудиторией, для которой он будет полезен.

Чем более авторитетным будет ваш контент, тем быстрее аудитория признает вашу организацию лидером и авторитетом в отрасли.

Что такое контент-стратегия?

Контент-стратегия — это планирование, публикация, продвижение и управление активами, связанными с контентом. Это фундамент, на котором строится ваше продвижение. Контент-стратегия определяет, какой контент вы будете создавать, кто его создает, как часто он будет создаваться.

Если копирайтинг и контент-маркетинг говорят про то, что нужно создавать, то контент-стратегия — про то, как использовать контент для достижения ваших бизнес-целей. Стратегия контента включает в себя:

  • аудит контента;
  • исследование конкурентов;
  • разработка рабочего процесса;
  • график продвижения.

Почему контент важен для продвижения сайта?

Надежный, заслуживающий доверия контент устанавливает связь с потребителями и предоставляет актуальную для них информацию. Он может обеспечить персонализированный опыт взаимодействия между брендом и его аудиторией.

Вот почему инвестиции в создание отличного контента важны для вашей маркетинговой стратегии. Ваши посты и новости должны находить отклик у потребителей, иначе можно говорить о том, что контент-стратегия не работает, а бренд теряет популярность и выпадает из информационного поля.

Например, если у вас есть страница с перечнем цен на ваши товары, хороший выход – «связать» ее с общим постом в блоге о том, как найти лучшую цену на определенный товар. В этом случае происходит взаимное дополнение, которое побуждает пользователей сайта совершить целевое действие – заказать у вас товар или услугу.

Нужна помощь эксперта в создании убедительного контента?

Вам нужна помощь в создании уникального контента для вашего сайта? Не знаете, как создать эффективные призывы к действию? Агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» может помочь! Обратитесь к нам, чтобы узнать, как мы создаем уникальные, грамотные и по-настоящему работающие тексты для вашего сайта или убедительный, уникальный, достойный контент для вашего бизнеса по лояльной цене.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье