Google Panda

Panda – алгоритм, разработанный и запущенный в 2011 году компанией Google, который используется для качественного анализа сайтов в выдаче поисковой системы.

Он способен находить и исключать из ранжирования (или понижать позиции документов) те страницы, которые имеют большое количество неуникального контента, не содержат какой-либо полезной информации и предназначены исключительно для заработка.

В первую очередь Panda учитывает, насколько тот или иной ресурс ориентирован на пользователя, однако для определения качества сайта этот алгоритм использует не только этот критерий, но и целый ряд других, не менее важных критериев, что обязательно нужно учитывать при поисковом продвижении.

Критерии оценки сайтов, которые учитывает алгоритм Panda

  • Поведенческий фактор. Алгоритм Панда учитывает время, которое проводят пользователи на сайте, процент возвратов на сайт, процент отказов, количество возвратов по отношению к общему числу переходов, количество переходов внутри сайта и некоторые другие факторы. Для того, чтобы обеспечить сайту хорошие позиции в поисковой выдаче, веб-мастер должен создать привлекательный для пользователей ресурс, наполнить его уникальными статьями, качественными внутренними ссылками, реализовать понятную навигацию, обеспечить быстрый поиск нужной информации и подумать над тем, что еще заставит пользователя задержаться на сайте как можно дольше.
  • Уникальность контента. Даже при условии одновременного использования разных методов продвижения сайта особое внимание следует уделять качеству размещаемого на страницах сайта контента. Алгоритм Panda анализирует уникальность представленной на сайте информации по процентному соотношению контента, заимствованного с других ресурсов к общему количеству контента на сайте и на каждой странице в отдельности. Нужно понимать, что информация низкого качества, размещенная всего лишь на одной странице, может ухудшить позиции в поисковой выдаче не только этой страницы, но и всего ресурса. Аналогичное негативное воздействие на SEO сайта оказывает чрезмерное количество однотипных по содержанию текстов с разными ключевыми запросами (высокой шаблонностью), а также текстов с большой плотностью ключевых слов и фраз (большой тошнотою).
  • Релевантность ссылочной массы и рекламы. Алгоритм Panda устанавливает степень соответствия тематики размещенных на ресурсе объявлений тематике сайта-донора. Например, если продвижение медицинского сайта осуществляется с помощью рекламной кампании, развернутой на туристическом ресурсе, поисковая система отреагирует на подобное решение крайне болезненно, вплоть до помещения продвигаемого сайта под фильтр.

Наши услуги по выводу из-под санкций алгоритма Google Panda.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье