Бывает, что между работником и руководством компании возникают конфликтные ситуации, из-за чего сотрудник может написать негативный отзыв о работе в организации на тематическом сайте. Подобные ресурсы посещаются большим количеством людей, среди которых много компетентных специалистов — прочитав подобные отзывы, они вряд ли будут склонны рассматривать ваши вакансии. Если о работе в вашей компании накопилось много негативных отзывов, обращайтесь к нам — мы знаем, как улучшить вашу репутацию в Сети.
Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!
Негативные отзывы о работе в компании могут иметь разное происхождение:
их оставляют уволенные сотрудники, которые недовольны конфликтными ситуациями;
отзыв может быть оставлен человеком, нанятым вашим конкурентом, чтобы навредить вам.
В первом случае проблема ясна — в зависимости от степени адекватности бывшего работника отзыв может иметь простое описание конфликта или резкую критику деятельности компании с призывом не иметь с ней никаких дел. И если работник глубоко обижен на руководство, то договориться с ним об удалении комментария может не получиться.
Если же негативные отзывы — это происки конкурентов, то ситуация становится еще более сложной. Оставляют такие комментарии люди, выполняющие удаленную работу по постингу отзывов о работодателях — связаться и договориться с ними практически невозможно. В большинстве случаев их посты выглядят неестественно и не имеют никакой конкретики. Тем не менее, они все равно негативно влияют на рейтинг – если их много, это создает отталкивающее впечатление.
Как исправить ситуацию
Самостоятельная попытка размещения фейковых отзывов о работодателе может не принести должного результата — попытки договориться, обращения в службу поддержки или даже в суд отнимут много времени и сил у сотрудников и только разозлят и раззадорят владельцев отзовиков.
Необходимо крайне осторожно действовать в этой ситуации, разрабатывать программы лояльности для сотрудников и стимулировать размещение положительных отзывов, при этом строить коммуникацию с площадками отзовиками для получения возможности апелляции по уже размещенным отзывам, и снижению негатива в целом.
В агентстве Паньшин Групп есть необходимые компетенции для решения подобных задач. Звоните.
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.
Тарифы на услуги управления репутацией
START
Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты (до 3-х адресов, далее +30% за каждый адрес) - раз в месяц
Составление плана работ (площадки, кол-во отзывов в т.ч. и проработка негатива, даты публикации) - раз в месяц
Работа с негативом (подача жалоб для удаления отзывов) - до 5 штук
Мониторинг репутации, корректировка плана работ - еженедельно
Работа с текущими отзывами (предложение ответов от имени клиента) - еженедельно
Размещение отзывов на картах и в каталогах/справочниках или при необходимости регистрации на картах, в каталоге/справочнике - 10 штук
Размещение отзывов на otzovik.com, irecommend.ru - нет
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты
Отзывы клиентов
ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....