Удаление отзывов о работодателе

Бывает, что между работником и руководством компании возникают конфликтные ситуации, из-за чего сотрудник может написать негативный отзыв о работе в организации на тематическом сайте. Подобные ресурсы посещаются большим количеством людей, среди которых много компетентных специалистов — прочитав подобные отзывы, они вряд ли будут склонны рассматривать ваши вакансии.
Если о работе в вашей компании накопилось много негативных отзывов, обращайтесь к нам — мы знаем, как улучшить вашу репутацию в Сети.

Откуда берутся отзывы

Негативные отзывы о работе в компании могут иметь разное происхождение:

  • их оставляют уволенные сотрудники, которые недовольны конфликтными ситуациями;
  • отзыв может быть оставлен человеком, нанятым вашим конкурентом, чтобы навредить вам.

В первом случае проблема ясна — в зависимости от степени адекватности бывшего работника отзыв может иметь простое описание конфликта или резкую критику деятельности компании с призывом не иметь с ней никаких дел. И если работник глубоко обижен на руководство, то договориться с ним об удалении комментария может не получиться.

Если же негативные отзывы — это происки конкурентов, то ситуация становится еще более сложной. Оставляют такие комментарии люди, выполняющие удаленную работу по постингу отзывов о работодателях — связаться и договориться с ними практически невозможно. В большинстве случаев их посты выглядят неестественно и не имеют никакой конкретики. Тем не менее, они все равно негативно влияют на рейтинг – если их много, это создает отталкивающее впечатление.

Как исправить ситуацию

Самостоятельная попытка размещения фейковых отзывов о работодателе может не принести должного результата — попытки договориться, обращения в службу поддержки или даже в суд отнимут много времени и сил у сотрудников и только разозлят и раззадорят владельцев отзовиков.

Необходимо крайне осторожно действовать в этой ситуации, разрабатывать программы лояльности для сотрудников и стимулировать размещение положительных отзывов, при этом строить коммуникацию с площадками отзовиками для получения возможности апелляции по уже размещенным отзывам, и снижению негатива в целом.

В агентстве Паньшин Групп есть необходимые компетенции для решения подобных задач. Звоните.

Наши преимущества

NDA
На старте работы подписывается соглашение о неразглашении информации.
Максимальный контроль
Мы найдем и отреагируем на новый отзыв раньше, чем его увидят Ваши клиенты.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: тепловая карта, проведенные работы.

Тарифы на услуги управления репутацией

Стандарт
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 5 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 5 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • 10 постов на форумах и в блогах
от 21 600 руб./мес.
Бизнес
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 10 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 15 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • Размещение 2 отзывов на otzovik.com, irecommend.ru
  • 15 постов на форумах и в блогах
от 25 000 руб./мес.
Vip
  • Анализ репутации бренда в сети, составление тепловой карты
  • Составление плана работ
  • Работа с негативом, подача 5 жалоб для удаления отзывов
  • Мониторинг репутации, корректировка плана работ
  • 20 регистраций на Яндекс.Картах, Google.Maps, в каталоге/справочнике
  • Размещение 30 отзывов на Яндекс.Картах, Google.Maps и в каталогах/справочниках
  • Размещение 2 отзывов на otzovik.com, irecommend.ru
  • 20 постов на форумах и в блогах
от 34 100 руб./мес.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Администратор проекта
Составляет тепловую карту, разрабатывает стратегию работы с репутацией и контролирует процесс
SERM-специалист
размещает отзывы/посты, мониторит негатив, предлагает ответы/жалобы на негатив
SMM-специалист
Реализовывает стратегию SERM в социальных сетях
SEO-специалист
SEO-оптимизация всех доступных площадок для покрытия тепловой карты

Отзывы клиентов

ООО Кирелис
Выражаем Вам слова искренней благодарности за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество. Ваша профессиональная работа помогла нашей организации выйти из нестандартной ситуации....
Читать далее