Пресса о нас

Непростой вывод из-под «Баден-Бадена»

Непростой вывод из-под «Баден-Бадена»

Мне наплевать на творческое видение клиента в отношении SEO вообще и на тексты в частности. Если слушать все «хотелки», то сами понимаете, дальше будет «бла-бла-бла» про результаты. И это правда. Смиритесь. Потому что ваши «очень оптимизированные статьи» неминуемо ведут к наложению фильтра «Баден-Баден». Об этом сегодня и поговорим. Началось всё банально. К нам в агентство пришёл клиент.

Ссылка: vc.ru

Монополизация поисковой выдачи

Монополизация поисковой выдачи

Продвижение основного сайта в поисковых системах будет недостаточным условием увеличения продаж, поэтому нам понадобятся дополнительные ресурсы, способные привлекать клиентов, о которых и пойдет речь. Как увеличить продажи?
На существующем сайте компании уже занят ТОП по основным запросам и кажется, что уже достигнут некоторый предел.

Ссылка: www.searchengines.ru

Все о полотенцах и посадочных страницах

Все о полотенцах и посадочных страницах

Мой первый текст для лендинга был достаточно странным. Я был неоперенным птенцом копирайтинга, писал анкорные статейки для одной небезызвестной биржи ссылок, пытался заработать рейтинг и первый копирайтерский миллион на разнообразных адвегах, етекстах и прочих бесперспективных заманухах для начинающих. Цена 80 рублей за 1000 знаков в ту пору казалась почти несбыточной мечтой.

Ссылка: zhazhda.biz

Внесение изменений на карточки отелей дало рост органического трафика

Кейс: Внесение изменений на карточки отелей дало рост органического трафика на 80%

Исследование сайта туристической компании: бюджет 5040 рублей, 7 асессоров, 7 вопросов, обнаружено 25 ошибок. Результат изменений, указанных в чек листе:

  • снижение процента отказов на 8,09%
  • увеличение глубины просмотра на 9,18%,
  • увеличение времени на сайте на 12%,
  • рост трафика из органической выдачи на 80%.

Ссылка: askusers.ru

Интервью – Алексей Паньшин, автор блога seokemerovo.ru и директор

Интервью - Алексей Паньшин, автор блога seokemerovo.ru и директор Паньшин Групп

Дорогие друзья, сегодня в гостях у shakin.ru – Алексей Паньшин, автор блога seokemerovo.ru и генеральный директор Паньшин Групп. Это первое интервью на моем блоге с человеком, которого я знаю в реальной жизни. Я познакомился с Алексеем на прошедшей SEO конференции в Казани. Он тоже сибиряк, как и я. Алексей переехал из Кемерово в Москву, где основал свою компанию по продвижению сайтов.

Ссылка: shakin.ru

Стратегия монополизации поисковой выдачи – На Доске – выпуск № 122

Стратегия монополизации поисковой выдачи – На Доске – выпуск № 122

Мы уже как то затрагивали тему, про то как охватить всю нишу и выжимать все. Там детально рассмотрено как можно получать больше результат от поискового продвижения и с помощью каких методов.

Сегодня Алексей Паньшин – руководитель Паньшин Групп рассказывает больше про продвижение в Яндексе, а так же про то, как можно монополизировать поисковую выдачу. Коротко, по делу, основные моменты.

Ссылка: seoprofy.ua

Все только начинается! – интервью на сайте VC

Все только начинается!

Алексей Паньшин — генеральный директор агентства «Паньшин Групп» настолько скромен, что назвал компанию в честь себя. Но на достигнутом он останавливаться не собирается, считая, что его путь бизнесмена пока еще в самом начале.

Ссылка: vc.ru

Продвижение новостных сайтов и эффективное SEO

Продвижение новостных ресурсов и неэффективное SEO

13-14 августа 2014 года в Калининграде прошла конференция по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2014 (ex SEO Калининград).
В этом году конференция расширила свои рамки и возможности, организовав действительно масштабное событие.

Ссылка: www.searchengines.ru

Наша задача делать клиентам и себе результат.

Наша задача делать клиентам и себе результат, а не сидеть и думать, как бы не нарушить лицензию Яндекса или Гугла

Этим текстом мы открываем серию интервью со спикерами конференции Baltic Digital Days, которая пройдет в августе и снова станет заметным событием в мире интернет-маркетинга. И первым у нас отчитается Алексей Паньшин.

Ссылка: madcats.ru