Медицинский копирайтинг

Хотите отстроиться от конкурентов? Заявить о своей клинике потенциальным клиентам так, чтобы они прониклись к вам доверием? Ведь люди все меньше верят агрессивной рекламе в виде ТВ-роликов, буклетов и кричащих слоганов с рекламных щитов. Им нужна информация, которую они считают «нерекламной» и объективной. И здесь на помощь вам придет медицинский копирайтинг. В чем его специфика?

Небольшая ремарка: в целом медицинский маркетинг имеет свои отличительные особенности, связанные со спецификой потребительского спроса, и рынка медицинских товаров и услуг. А потребители в данном сегменте очень придирчивы. Не удивительно, ведь речь идет об их здоровье!

Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!

Зачем вам нужен медицинский копирайтинг?

Есть 3 веские причины, по которым сайт каждой клиники должен регулярно наполняться полезными статьями в соответствующих разделах:

  1. Например, Yandex любит, когда контент на сайте несет пользу. И чем его больше – тем охотнее поисковик продвигает его в топ. А вот для Google больше важна семантика – она должна быть богатой, без переспама и других серых методов. Обе эти потребности закрывает медицинский копирайтинг, благодаря которому улучшаются показатели ранжирования в топе. А если пользователи чаще находят именно ваш сайт, то и число конверсий на нем, соответственно, будет расти.
  2. Ваши потенциальные клиенты ценят, когда им все понятно. Это очевидный факт. Поэтому им понравится, если они увидят на вашем сайте полезные материалы, развернуто и человеческим языком освещающие темы, которые их волнуют. Такие сайты чаще посещают, ссылками на их статьи делятся. Включается эффект «сарафанного радио», что в разы увеличивает отдачу от всех остальных методов продвижения.
  3. Если сайт регулярно пополняется полезными материалами, то люди чаще его посещают, задерживаются, смотрят видеоролики, встроенные в тексты, что, в свою очередь, улучшает поведенческие факторы ресурса. Оба поисковика – Google и Yandex – ценят хорошие поведенческие факторы что, опять-таки, способствует более высоким позициям в топе выдачи.

Контент-стратегия для медицинского копирайтинга

До того, как приступать к публикации текстов о диагнозах, лечении и так далее, вам нужна выверенная контент-стратегия. Именно она будет ключевой в формировании доверия пользователей и их уверенности в профессионализме специалистов клиники. При этом контент-стратегия должна вписываться в общий план формирования личного бренда.

Далее стратегия нуждается в грамотной реализации. И тут вам нужен не просто человек, умеющий писать, а именно медицинский копирайтер. Он должен быть «в теме», а еще — уметь передать суть и смысл текста понятным большинству языком.

Ведь многие люди не разбираются в сфере медицины, информационно не подкованы, и испытывают серьезный психологический дискомфорт при поиске необходимой медицинской услуги или клиники. Важно снизить этот дискомфорт, сделать выбор максимально простым, предоставив всю необходимую информацию на сайте клиники.

Цель медицинского копирайтинга для вашего сайта – донести до пользователей ваш профессионализм и экспертность понятным для них языком. Продемонстрировать вашу заботу, заверить их, что ваши врачи обладают достаточными знаниями, навыками и готовы оказать качественную медицинскую помощь.

Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок

Медицинский копирайтинг: особенности направления

В медицинском копирайтинге нет места для спекуляций и импровизации. Каждый фрагмент текста должен соответствовать фактам, строгим требованиям, а также руководствам и клиническим рекомендациям.

Медицинский контент требует точности, лаконичности и базовых медицинских знаний.

медицинский копирайтинг

Информация об усовершенствованной диагностике, профилактике заболеваний, инновационных методах лечения и терапии может быть сложна для восприятия и понимания аудитории, не имеющей медицинского образования. Наши специалисты по медицинскому копирайтингу являются экспертами в создании грамотного, доступного и проверенного контента. Они преобразуют сложную для восприятия информацию в четкие и понятные тексты для медицинской организации.

Наши преимущества

  • Доказательная медицина. Является неотъемлемой частью нашего подхода к написанию медицинских статей на заказ. Мы всегда придерживаемся следующих правил: изучаем международные научные исследования и протоколы лечения, опираемся на клинические рекомендации РФ, не пишем о недоказанных методах лечения и препаратах (гомеопатии и т.д.). Контент, подготовленный нашей командой медицинских копирайтеров, всегда основан на принципах доказательной медицины. Таким образом, мы можем гарантировать лучшее качество и самые высокие стандарты всех наших работ.
  • Штатные копирайтеры по медицинской тематике. В нашей компании есть целый отдел медицинского копирайтинга с высшим профессиональным образованием (в том числе, в медицине и журналистике). Мы пишем текст, отражающий вашу клиническую практику, опыт, идеалы и ценности, чтобы помочь пациентам довериться вам.
  • Тщательная экспертная оценка текста. Все статьи проходят проверку редактором. Исключены орфографические, пунктуационные и смысловые ошибки. Все написанные тексты на медицинскую тематику имеют единую структуру и стандартно оформлены.

Благодаря значительному опыту в этой сфере, мы чувствуем себя комфортно с различными типами материалов, сочетая «сильные» тексты и мультимедиа. Также можем дополнить  статьи графической, звуковой и видеоинформацией. Мы прекрасно понимаем, как адаптировать медицинский контент к различным цифровым каналам, используемым в маркетинговых кампаниях.

Мы пишем тексты для медицинских организаций:

  • частных и государственных многопрофильных клиник;
  • предприятий, разрабатывающих и распространяющих оборудование, лекарственные средства, аксессуары и расходные материалы;
  • специализированных клиник (гинекологических, кардиологических, хирургических);
  • центров эстетической медицины и пластической хирургии.
  • центров медицинского туризма;
  • медицинских лабораторий;
  • аптек и фармацевтических организаций.

А также для медицинских интернет-порталов, сайтов, посвященных здоровому образу жизни, врачей, ведущих частную практику, интернет-магазинов оптики и медтехники, ветеринарных клиник.

Учитывая то, как много времени занимает медицинский копирайтинг для клиник, передача создания контента на аутсорсинг в «Паньшин Групп» разгрузит ваших специалистов. 

Врачи должны лечить, а копирайтеры – писать. Согласны? Тогда давайте сотрудничать!

Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками