Расчет SEO продвижения и оптимизации сайта

Вопрос ценообразования – первая информация, которую хочет узнать клиент, прежде чем заказать seo услуги (стоимость каждого вида услуг отличается). Для того, чтобы Вам было легче рассчитать стоимость продвижения сайта мы подготовили эту статью, где рассмотрим основные направления раскрутки и их сложность.

Чтобы узнать тарифы на SEO отправьте поисковые фразы (при наличии) через онлайн-форму ниже, или позвоните по телефону: +7 (495) 726-35-43 менеджерам агентства.

«Паньшин Групп» предлагает профессиональное SEO, услуги по оптимизации, которые рассчитываются индивидуально по каждому проекту.

Рассчитать стоимость

Этапы работы с сайтом и их стоимость

На seo оптимизацию, ее сложность и стоимость влияет множество нюансов, которые выявляются в результате аналитики и сбора информации о показателях, определяющих успех Вашего ресурса. Наглядно, процесс работы с сайтом выглядит так:

  • полноценный технический аудит;
  • аудит потребительских факторов;
  • подбор запросов;
  • анализ страниц конкурирующих компаний (предпочтительно из топ выдачи);
  • написание контента/ его обновление;
  • оптимизация мета-тегов и текстовой информации;
  • создание перелинковок;
  • размещение внешних ссылок.

Цель и стоимость полноценного технического аудита

Полноценный технических аудит – первая задача нашей компании. Детально проверив сайт на наличие технических ошибок и несоответствия требованиям поисковиков, специалистам удастся определить проблемные места и найти эффективные методы их устранения. Стоимость аудита для seo продвижения будет рассчитываться исходя из затраченного времени и тарифа на такой вид работ. В среднем, такая операция занимает порядка 18-20 ч. По результатам проверки программистам предоставляются рекомендации по исправлению ошибок.

Сколько стоит анализ потребительских факторов и для чего он нужен

Анализировать потребительские факторы важно, поскольку именно они принимают участие в отборе результатов поисковой выдачи. Сюда входит наличие таких элементов:

  • контактных данных;
  • групп в социальных сетях;
  • ассортимента продукции, который соответствует поисковым запросам покупателей;
  • технические характеристики представленных товаров;
  • акций, скидок, бонусных предложений, выгодных для клиентов;
  • качественного контента на странице и еще целый ряд элементов

Агентство «Паньшин Групп» выполняет анализ коммерческих факторов быстро — в течение 3-х часов Вы уже получите результаты проверки и составленные рекомендации по улучшению ситуации.

Зачем нужен подбор запросов?

Поисковые слова, иногда и их морфологические формы, которые позволяют охарактеризовать Ваш вид деятельности, товары или услугу, предоставляемые Вашей компанией – это и есть семантическое ядро сайта. Анализируя товары и услуги, статистику поисковиков и самого сайта, сотрудники нашего агентства составляют ключевые слова для семантического ядра.

Благодаря проведению такой работы удается провести дальнейшее seo продвижение сайта, уже без учета стоимости подбора запросов. Главная цель составления ключевых запросов – вывод сайта в первые строчки выдачи, на основе пользовательских предпочтений. Простыми словами, именно по подобранным запросам, система выделит Ваш сайт и включит его в ТОП. В среднем, на выполнение анализа и составление перечня запросов на 1 страницу, уходит не более получаса.

Сбор информации о сайтах-конкурентах

Стоимость seo продвижения сайта напрямую зависит от сложности работы, а сложность – это качество и уровень Ваших конкурентов. Кроме того, для повышения позиций продвигаемого сайта необходимо знать:

  • сколько внешних ссылок нужно сделать;
  • какие по объему тексты сделать для сайта и сколько ключевых запросов в них поместить;
  • какие коммерческие факторы и функциональные нюансы влияют на качество сайта-конкурента.

Данная процедура занимает 45-60 минут и позволяет определить недоработки одной страницы, в сравнении с наиболее сильным конкурентом.

Контент

Так, как алгоритмы ранжирования сайтов в поисковиках ежегодно усложняются, недостаточно размещать текст в свободном стиле, и просто подставлять туда ключи. Контент должен быть грамотным, лаконичным, качественным и, что самое главное – не просто уникальным, а читабельным и полезным для посетителя. Нередко, половину от стоимости seo оптимизации сайта занимает именно создание и размещение правильной текстовой информации. В итоговую стоимость включается количество написанного текста и тариф за его написание. В нашем агентстве Вы гарантировано получите качественный текст по разумной цене.

Мета-теги и читабельность контента

Поисковые системы, при ранжировании страниц, в первую очередь смотрят на мета-теги. Не менее важно сделать текст, размещенный на сайте читабельным, разбив его на подзаголовки со списками и графической информацией по теме. В среднем, длительность работы с одним текстом для создания привлекательной картинки, может занимать 20-30 минут, а вот – оптимизировать мета-теги несколько сложнее.

Перелинковка и ссылки на сторонних ресурсах

Схемы внутренней перелинковки страниц одного сайта нужна для того, чтобы поисковик отправил в ТОП выдачи не случайно выбранную страницу, а именно ту, которая нужна покупателю. С технической точки зрения, перелинковка предусматривает размещение ссылок внутри одного сайта, для максимально быстрого перехода посетителя с одной страницу на другую.

Если ссылки распределены правильно и введены в текст грамотно, вес продвигаемых страниц увеличивается. Наше агентство может выполнить ручную или автоматическую перелинковку. Специалисты тратят 20-30 минут на составление списка необходимых ссылок для 1 страницы сайта. В автоматическом режиме подбор проходит столько же времени.

Что касается ссылок на сторонних ресурсах, то на эффективное seo продвижение сайта и конечную стоимость работы, они оказывают значительное влияние. Дело в том, что постепенно, количество требуемых ссылок снижается – их уже не нужно так много для быстрой раскрутки ресурса. С другой стороны, повышается качество размещенных ссылок. Это значит, что специалист тратит гораздо больше времени на подбор качественной ссылки, ведь ему нужно учесть скорость покупки и качество текста ссылки, а также – провести анализ ссылочного профиля. Специалисты нашей компании используют для продвижения вечные и ссылки из социальных сетей. Рекомендовано размещать на 1 странице не менее 5 вечных ссылок и порядка 8-10 ссылок из социальных сетей.

Вместо выводов – от чего зависит стоимость продвижения

Стоимость SEO сайта зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально для каждого проекта с учетом следующих условий:

  • Тематика ресурса и уровень конкуренции в отрасли.
  • Состояние ресурса к моменту оформления заказа.
  • Требуемый результат.
  • Качество контента.
  • Сложность ключевых запросов и их количество.
  • Цены — сроки, отведенные на работу команды сотрудников.

Раскрутка по низкочастотным запросам занимает не менее двух-трех месяцев, но результат работы непременно отразится в повышении вашей прибыли.

В чем преимущества наших услуг для сайтов?

Заказчиков «Паньшин Групп» ждет выгодная цена раскрутки — после расчета цены SEO-продвижения убедитесь, что предлагаем выгодные условия. Вложения в работу профессионалов окупятся скоро. Ваш сайт займет верхние строчки выдачи поисковиков по выбранным ключевым запросам, что обеспечит высокий трафик и стабильную прибыль. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня, а при желании используйте калькулятор онлайн для расчета стоимости сео продвижения!

Оставьте заявку на услуги