Продающие мотивирующие тексты

Копирайтинг всегда был трендом маркетинга. Но не стоит думать, что он используется только для нацеливания на продажу – также его цель состоит в том, чтобы убедить ваших посетителей (потенциальных клиентов) в необходимости взаимодействия с вашим брендом, возможно даже учесть возражения относительно вашего продукта. Перед вами стоит задача составить эффективный, «вкусный» контент для товара, услуги, заглавной страницы? У нас вы можете заказать продающие тексты с учетом специфики вашего бизнеса, целевой аудитории, рынка, а также бизнес-стратегии компании.

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание вашего возможного покупателя или потенциального делового партнера. Используйте любопытную информацию о товаре/услуге, ведь главная задача – убедить человека прочитать всю вашу презентацию. Пример: знаете ли вы, что дети могут отличить хорошее от плохого еще до того, как им исполнится год?

Разберемся, как работает написание продающих текстов

  1. Прежде чем создать продающий текст для страницы продаж, копирайтер должен составить список актуальных потребностей потенциального покупателя, изучить, как представить преимущества продукта. Особенно важно учитывать, что может оттолкнуть его от покупки (так называемые возражения). Например, рекламируя пекарню, специалист по написанию продающих статей учитывает место расположения пекарни и оценивает вкусы покупателей. Только после этого автор решает: стоит ли написать, что здесь всегда есть хрустящие круассаны, или рекламировать, что здесь много вкусов пончиков.
  2. Опытный копирайтер должен решить, на какую аудиторию ему следует делать рекламу и какие самые важные преимущества несет в себе продукт или услуга. Секрет в том, чтобы быть конкретным и убедительным.
  3. Ввод ссылок в текст может помочь в понимании темы и обогатить статью. Краткий пример: пост о контент-маркетинге может содержать ссылки на более конкретные материалы, такие как электронные книги и посты экспертов в этой области. Ссылки помогут вашему читателю, направляя его к темам, которые могут быть ему интересны.
  4. Знакомы ли вам рекламные акции, в которых говорится о последних достоинствах того или иного продукта? Объявления, в которых известные люди рекомендуют тот или иной продукт? Подобные действия являются яркими примерами ментальных триггеров. Ментальные триггеры — один из самых важных инструментов, используемых, чтобы убедить аудиторию купить продукт, даже если в данный момент он ей не нужен.

Главные «фишки» эффективного продающего текста

  • Авторитет
    Люди больше ценят мнение того, кого они считают авторитетом в данном вопросе. Подумайте о своем пути как потребителя: например, перед покупкой косметики вы узнаете мнение авторитетного человека, специализирующегося на этой теме, или доверяете мнению блогера, занимающегося экстремальными видами спорта? Пример: Узнайте, какой метод использует Ким Кардашьян для домашних тренировок.
  • Социальное значение
    Каждый раз, когда мы покупаем что-то в Интернете, мы проводим быстрый поиск, чтобы узнать, что другие покупатели думают об этом продукте. Положительные мнения о товаре – секрет успешных продаж. Пример: Узнайте об онлайн-курсе, который пользуется одобрением среди покупателей.
  • Актуальность
    Одна из основных причин, по которой люди покупают, — это желание стать частью сообщества. В тексте стоит продемонстрировать актуальность, и это может стать отличной стратегией для привлечения потребителей. Пример: Станьте частью крупнейшего в мире сообщества любителей онлайн-игр.
  • Взаимность
    Важно добавлять ценность для ваших клиентов, прежде чем предлагать покупку. Если вы часто предоставляете полезный контент, ваши читатели не будут против заплатить за доступ к полному контенту. Пример: Скачайте наше бесплатное руководство по японской кухне.
  • Убеждения
    Делиться своими убеждениями — лучший способ заставить людей совершить заказ. Пример: cчитаете ли вы, что концентрация внимания необходима в вашей жизни? Нажмите здесь и узнайте, как правильно расставлять приоритеты в повседневной жизни.

Алгоритм продающего текста

  1. Стоп!
    Заголовок привлекает внимание читателя и вызывает у него желание узнать больше о теме.
  2. Эмоции
    Часть текста, в которой сосредоточено самое важное: проблема и «боль» клиента, а также способы ее решения. Это должно быть представлено таким образом, чтобы вызвать эмоциональный отклик.
  3. Логика
    Причины, по которым вашему клиенту необходимо решить его проблему.
  4. Факты и доказательства
    Часть текста, которая демонстрирует и доказывает необходимость приобретения товара или услуги.
  5. Предупреждение возражений
    Текст, опровергающий любые возражения и неуверенность, которые могут возникнуть у клиента.
  6. Гарантии
    Обещание исключить риски.
  7. Ограниченные возможности
    Ограничения, такие как «Скидки действуют только до 25 декабря», «Акции ограничены» и подобные уловки, призывающие покупателей поторопиться.
  8. Призыв к действию
    Заключительный аккорд текста, говорящий клиенту, что именно он должен сделать.

В чем разница между контент-маркетингом, копирайтингом и написанием продающих текстов?

Копирайтинг базируется на поиске потребностей покупателей и анализе эффективности многих деталей текста, фокусируется на краткосрочном результате этого действия. С помощью хорошего текста можно создать рекламу, способную сразу же генерировать продажи.

Контент-маркетинг больше заботится о привлечении новых клиентов с помощью таких материалов, как сообщения в блогах, электронные книги и инфографика. Обычно результаты контент-маркетинга заметны в средне- и долгосрочной перспективе.

В свою очередь, продающий текст больше занимается формированием имиджа бренда, продумывая действия, благодаря которым ваш проект будет востребован среди аудитории.

Если не создавать качественные продающие статьи, то постепенно трафик на вашу страницу/сайт будет падать, вам будет все сложнее стать авторитетом в своей нише и, следовательно, есть риск падения продаж. Копирайтинг с привлечением специалиста помогает привлечь внимание к вашей странице и, при правильном подходе, помогает привлечь новых потребителей к вашему продукту.

Может быть и наоборот. Если вы создаете потрясающую рекламу, но при переходе по ссылке пользователи видят плохие тексты, то, скорее всего, у вас высокий процент кликов, но низкая конверсия. В этом случае нужно поработать над своим контентом, а в этом вам помогут наши опытные специалисты отдела копирайтинга.

Нужен эффективный продающий текст? Наши приемы копирайтинга помогут вам!

Как грамотно выстроенный копирайтинг может помочь в повышении продаж, привлечении целевой аудитории?

  1. Продающий текст создается непосредственно для продаж, указываются все характеристики вашего продукта – тема раскрывается настолько, насколько это возможно. Основная задача – показать, какую проблему покупателя решает данное коммерческое предложение.
  2. Мы дали множество полезных советов по созданию привлекательного контента для наших заказчиков, которые остались довольны полученным контентом. Мы поможем оптимизировать вашу страницу, чтобы привлечь внимание поисковых систем, таких как Google, Yahoo, Яндекс, и улучшить ваше положение в рейтинге.
  3. Положительный пользовательский опыт — одна из самых важных частей, которую мы учитываем при составлении продающих текстов. Вы хотите привлечь больше трафика и стать авторитетом на рынке? Необходимо создать стимул для посетителя, ведь неправильно составленный текст заставит закрыть страницу и поискать другой продукт в Интернете.
  4. Использование ключевых должно быть достаточно конкретным, чтобы помочь посетителю решить проблему, и при этом релевантным для привлечения трафика. После выбора ключевого слова наши авторы внедряют его в заголовок статьи, мета-описание и основной текст, чтобы механизмы поисковых систем идентифицировали ваш контент.
  5. Прежде чем создавать текст или продающее видео, мы составляем список проблем и желаний вашей аудитории, показав, как ваше предложение может им помочь.

Нужно лучшее представление продукта? Закажите услугу по написанию продающих статей в нашей компании. Самое время представить ваше коммерческое предложение и рассказать, почему стоит обратиться именно к вам – мы в этом с удовольствием поможем!

Как мы работаем

1
Знакомство с клиентом, его пожеланиями, требования на вход

Полное брифование клиента, получение максимального объема вводной информации о продукте (УТП, маркетинговые особенности, индивидуальность продукта), выявление цели и задачи, преследуемые клиентом, составление портрета ЦА.
Для чего? Для получения копирайтером понимания для кого он пишет текст и каким текст должен быть.
2
Анализ текстов конкурентов

Изучение имеющихся текстов у конкурентов в ТОП-20 поисковой выдачи, выявление ошибок и преимуществ текстов конкурентной среды.
Для чего? Формирование стратегии написания контента.
3
Написание текстов

Написание текстов в соответствии с требованиями и пожеланиями клиента следуя разработанной стратегии.
Для чего? Создание контента.
4
Проверка и редактирование текстов

Доскональная проверка на ошибки в направлении орфографии, пунктуации, стилистики, уникальности и соотвествию в целом пожеланиям клиента.
Для чего? Для созадния грамотного и идеального текста.
5
Согласование и сдача текстов

Отправка готового материала на утверждение, при необходимости вносим корректировки до полного согласования.
Для чего? Наличие качественных текстов, которые обязательно нравятся клиенту, его клиентам и поисковикам.


 

Цены по написанию текстов

Виды Услуг Цена за 1000 символов без пробелов
Цена копирайтинга от 300 рублей
Цена рерайта от 200 рублей
Цена размещения контекта с применением html кода от 150 рублей

 

Заказав тексты у нас, вы получите

Качественный контент, который:

  • привлечет новых пользователей из поисковых систем;
  • удержит посетителя на сайте;
  • смотивирует пользователя к конверсии (осуществить покупку, заказать услугу, изучить изложенный материал);
  • побудит пользователя к повторным конверсиям;
  • уверит посетителя в вашей экспертности и профессионализме;
  • вызовет полное доверие.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Редактор
Проверяет тексты на соответствие техническому заданию, информационному стилю, отсутствие ошибок
SEO специалист
(в рамках доп. услуг)
Ответственный за результат продвижения
Контент-менеджер
(в рамках доп. услуг)
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками