Независимо от вашей бизнес-ниши, использование соцсетей приносит очевидные плюсы – ваш бренд/компанию/бизнес в целом лучше узнают, ему больше доверяют. А также социальные сети – отличный источник продаж. Как же сделать так, чтобы ваш бизнес стал еще более известен? Для этого используются разнообразные методики и способы SMM-продвижения.
SMM эффективен по нескольким причинам. Во-первых, соцсети объединяют огромное количество людей: сейчас трудно найти человека, который не имел бы профиля хотя бы в одной из них («Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте», «Мой мир» и т.д.). Массовость аудитории позволяет поводить крупномасштабные рекламные акции, охватывающие большое количество пользователей Интернета. Во-вторых – соцсети предполагают объединение людей по каким-либо общим признакам: место учебы, проживания, интерес, увлечения и т. д. Эта особенность интернет-медиа очень важна при проведении направленных рекламных акций для нужной вам целевой аудитории.
Стоимость SMM
Стоимость складывается из:
расходов на размещение рекламных материалов (таргетированная реклама, посевы по сообществам и т.д.);
трудозатрат на создание контента и размещение его;
трудозатрат на модерацию сообщества, чистку спама и т.д.
SMO сайта (размещение кнопок и виджетов, настройка ретаргетинга).
Итоговая стоимость работ считается по каждому клиенту индивидуально. Ниже вы можете ознакомиться с расценками на ведение и продвижение бизнес-страниц и групп. Для точного расчета комплексного SMM звоните: +7 495 726 3543!
ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Анализ рынка и выявление потребностей аудитории
Перед началом любой SMM-кампании формируем портрет ЦА, который помогает определяться с площадками, спецификой контента и подачей. Для этого анализируем целевую аудиторию вашего бизнеса, составляя ее портрет, чтобы выявить желания, страхи и стремления потенциальных потребителей вашего продукта. Это позволяет разработать УТП – тот «крючок», который зацепит клиента – пользователя конкретной соцсети.
Составление SMM-стратегии
На этом этапе мы составляем, разрабатываем готовый медиа-план, включающий в себя планирование постов по определенной теме, частоту и периодичность их размещения. Текстовое наполнение группы/аккаунта дополняется визуальным – иллюстрации и видео по теме поста повышают вовлеченность аудитории. Говоря проще – SMM-стратегия – это продумывание и разработка общего настроения продвижения для достижения оптимального результата.
Настройка таргетированной рекламы
Если вам нужны быстрые результаты, то качественный контент нуждается в дополнительном стимулировании — таргетированной рекламе. Пусть ваши объявления и посты увидят все, кто действительно заинтересован в ваших услугах.
Таргетированная реклама – объявления, информация или посты в вашей группе, которые настраиваются для показа только тем, кому они интересны (точное определение вашей ЦА – то, с чего мы начинаем продвижение в социальных сетях). Целей у такой рекламы несколько – помимо привлечения трафика на сайт, данный метод также работает на узнаваемость, популярность вашего бренда, своевременное информирование о проводимых акциях и спецпредложениях.
Преимущества SMM и рекламы
Высокая скорость и простота продвижения. Простой и быстрый (по сравнению с разработкой сайтов) способ заявить о себе широкой аудитории – это создать и продвигать страницы и группы – представительства компании в соцcетях.
Скорость запуска рекламной кампании. Чтобы начать массированные рекламные кампании, достаточно качественно заполнить профиль в соцсети, подготовить рекламные и информационные материалы, создать тематическую группу, оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить рекламу, которая приведет к вам только потенциальных покупателей.
В чем особенность маркетинга в социальных сетях?
Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей (например, новости групп «ВКонтакте»). В дополнение можно использовать обычную, традиционную, рекламу в социальных сетях.
Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т. д.
Собственные рекламные технологии. В любой соцсети сейчас существуют маркетинговые механизмы, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе, сайту (если есть), бренду и услуге. При наборе определенного количества постоянных пользователей на вас начинает работать еще и «сарафанное радио» – когда пользователи сети обмениваются между собой ссылками и упоминаниями вашего подукта/услуги.
Итак, с помощью SMM можно быстро, сравнительно экономично и весьма эффективно «раскрутить» ваш бренд или услугу. Продвижение в соцсетях поможет вам найти, заинтересовать свою аудиторию и рассказать ей о ваших основных преимуществах, а также о том, что вы предлагаете. Ошибочно думать, что SMM работает только в связке с сайтом – если у вас есть сайт, грамотная SMM-стратегия позволит привести на него большое количество уже заинтересованных, лояльных покупателей. А если сайта нет, то благодаря правильно выстроенному продвижению ваши страницы в соцсетях превратятся в полноценные источники продаж и будут служить основой для построения положительного имиджа вашего бренда.
Весь комплекс услуг SMM в одном пакете: от создания контента до работы с лидерами мнений и рекламными системами. Настраиваем воронку продаж
Дистрибуция контента
Мало создать контент. Необходимо его донести до целевой аудитории. Блогеры + реклама + активности = результат
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: проведенные работы, трафик, расходы РК, конверсии
Тарифы на комплексный SMM
Стандарт
Создание 3 бизнес-страниц в выбранных социальных сетях
Для Instagram - создание страницы Facebook
Привязка Instagram к странице Facebook
Создание smm-стратегии проекта
Оформление бизнес-страниц
15 постов + кросспостинг во все оформленные аккаунты/страницы
Для Instagram - подключение сервиса массфолловинга и контроль работы сервиса
Настройка таргетированной рекламы
Ежедневная модерация, работа с комментариями
отчеты по РК + общий отчет в конце периода продвижения с рекомендациями
*Стоимость указана без рекламных бюджетов на таргетированную рекламу. Стоимость услуг агентства может изменяться после брифинга проекта и зависит от множества нюансов и задач клиента.
Команда, которая работает над проектом
Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Маркетолог
Анализирует сайт клиента, нишу бизнеса и конкурентов. Разрабатывает стратегию
SMM-специалист
Двигатель проекта. Реализовывает план работ
Копирайтер
Пишет тексты для публикаций: посты, статьи, отзывы и комментарии
WEB-разработчик
Настройка интеграций РК, сайта, систем рекламы и аналитики
Таргетолог
Привлекает целевую аудиторию. Разрабатывает рекламные кампании и активности
Отзывы клиентов
Сеть сервисных центров Garant Service
Работаем с компанией «Паньшин Групп» с 2018 года. Мы ценим наше сотрудничество, готовы и дальше работать над новыми проектами с Алексеем Паньшиным. С таким партнером можно строить большие компании. Всем рекомендую!
ООО "Реабилитация. Семья"
Семейная клиника психологического здоровья выражает благодарность компании "Паньшин Групп" за снятие фильтра YMYL с сайта. Отмечаем высокий профессионализм компании, мы...
Делали с «Паньшин Групп» контекстную рекламу для бренда «Мирамистин». Очень довольны сотрудничеством, нас не подвели. Рекомендуем всем!
Компания "Фасад-торг"
С компанией «Паньшин Групп» сделали фид для интернет магазина для размещения в Яндекс.Маркет. Очень качественно и быстро выполнена работа, мы получили сверх ожидаемый результат в продвижении нашего интернет магазина. Огромное спасибо Алексею Паньшину.
Форма онлайн-заказа
Для расчёта стоимости услуг вам достаточно заполнить простую онлайн-форму