Продвижение в социальных сетях

Независимо от вашей бизнес-ниши, использование соцсетей приносит очевидные плюсы – ваш бренд/компанию/бизнес в целом лучше узнают, ему больше доверяют. А также социальные сети – отличный источник продаж. Как же сделать так, чтобы ваш бизнес стал еще более известен? Для этого используются разнообразные методики и способы SMM-продвижения.

SMM эффективен по нескольким причинам. Во-первых, соцсети объединяют огромное количество людей: сейчас трудно найти человека, который не имел бы профиля хотя бы в одной из них («Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте», «Мой мир» и т.д.). Массовость аудитории позволяет поводить крупномасштабные рекламные акции, охватывающие большое количество пользователей Интернета. Во-вторых – соцсети предполагают объединение людей по каким-либо общим признакам: место учебы, проживания, интерес, увлечения и т. д. Эта особенность интернет-медиа очень важна при проведении направленных рекламных акций для нужной вам целевой аудитории.

Стоимость SMM

Стоимость складывается из:

  • расходов на размещение рекламных материалов (таргетированная реклама, посевы по сообществам и т.д.);
  • трудозатрат на создание контента и размещение его;
  • трудозатрат на модерацию сообщества, чистку спама и т.д.
  • SMO сайта (размещение кнопок и виджетов, настройка ретаргетинга).

Итоговая стоимость работ считается по каждому клиенту индивидуально. Ниже вы можете ознакомиться с расценками на ведение и продвижение бизнес-страниц и групп. Для точного расчета комплексного SMM звоните: +7 495 726 3543!

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Анализ рынка и выявление потребностей аудитории

Перед началом любой SMM-кампании формируем портрет ЦА, который помогает определяться с площадками, спецификой контента и подачей. Для этого анализируем целевую аудиторию вашего бизнеса, составляя ее портрет, чтобы выявить желания, страхи и стремления потенциальных потребителей вашего продукта. Это позволяет разработать УТП – тот «крючок», который зацепит клиента – пользователя конкретной соцсети.

Составление SMM-стратегии

На этом этапе мы составляем, разрабатываем готовый медиа-план, включающий в себя планирование постов по определенной теме, частоту и периодичность их размещения. Текстовое наполнение группы/аккаунта дополняется визуальным – иллюстрации и видео по теме поста повышают вовлеченность аудитории. Говоря проще – SMM-стратегия – это продумывание и разработка общего настроения продвижения для достижения оптимального результата.

Настройка таргетированной рекламы

Если вам нужны быстрые результаты, то качественный контент нуждается в дополнительном стимулировании — таргетированной рекламе. Пусть ваши объявления и посты увидят все, кто действительно заинтересован в ваших услугах.

Таргетированная реклама – объявления, информация или посты в вашей группе, которые настраиваются для показа только тем, кому они интересны (точное определение вашей ЦА – то, с чего мы начинаем продвижение в социальных сетях). Целей у такой рекламы несколько – помимо привлечения трафика на сайт, данный метод также работает на узнаваемость, популярность вашего бренда, своевременное информирование о проводимых акциях и спецпредложениях.

Преимущества SMM и рекламы

  1. Высокая скорость и простота продвижения. Простой и быстрый (по сравнению с разработкой сайтов) способ заявить о себе широкой аудитории – это создать и продвигать страницы и группы – представительства компании в соцcетях.
  2. Скорость запуска рекламной кампании. Чтобы начать массированные рекламные кампании, достаточно качественно заполнить профиль в соцсети, подготовить рекламные и информационные материалы, создать тематическую группу, оформить блог, сделать его доступным для посетителей и запустить рекламу, которая приведет к вам только потенциальных покупателей.

В чем особенность маркетинга в социальных сетях?

  1. Эффективное и оперативное информирование пользователей. Если возникнет необходимость быстро оповестить потенциальных покупателей об обновлении ассортимента, скидках или акциях, это можно легко и быстро сделать с помощью действующих функций соцсетей (например, новости групп «ВКонтакте»). В дополнение можно использовать обычную, традиционную, рекламу в социальных сетях.
  2. Постоянная обратная связь с пользователями. Группа работает еще и как постоянно действующий инструмент маркетингового исследования: с помощью опросов и комментариев пользователей вы можете выяснить потребности покупателей, их мнение о вашем товаре или услуге, пожелания и т. д.
  3. Собственные рекламные технологии. В любой соцсети сейчас существуют маркетинговые механизмы, с помощью которых можно быстро привлечь пользователей к вашей группе, сайту (если есть), бренду и услуге. При наборе определенного количества постоянных пользователей на вас начинает работать еще и «сарафанное радио» – когда пользователи сети обмениваются между собой ссылками и упоминаниями вашего подукта/услуги.

Итак, с помощью SMM можно быстро, сравнительно экономично и весьма эффективно «раскрутить» ваш бренд или услугу. Продвижение в соцсетях поможет вам найти, заинтересовать свою аудиторию и рассказать ей о ваших основных преимуществах, а также о том, что вы предлагаете. Ошибочно думать, что SMM работает только в связке с сайтом – если у вас есть сайт, грамотная SMM-стратегия позволит привести на него большое количество уже заинтересованных, лояльных покупателей. А если сайта нет, то благодаря правильно выстроенному продвижению ваши страницы в соцсетях превратятся в полноценные источники продаж и будут служить основой для построения положительного имиджа вашего бренда.

Наши преимущества

Работаем "под ключ"
Весь комплекс услуг SMM в одном пакете: от создания контента до работы с лидерами мнений и рекламными системами.
Настраиваем воронку продаж
Дистрибуция контента
Мало создать контент. Необходимо его донести до целевой аудитории.
Блогеры + реклама + активности = результат
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: проведенные работы, трафик, расходы РК, конверсии

Тарифы на комплексный SMM

Стандарт
  • Создание 3 бизнес-страниц в выбранных социальных сетях
  • Для Instagram - создание страницы Facebook
  • Привязка Instagram к странице Facebook
  • Создание smm-стратегии проекта
  • Оформление бизнес-страниц
  • 15 постов + кросспостинг во все оформленные аккаунты/страницы
  • Для Instagram - подключение сервиса массфолловинга и контроль работы сервиса
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Ежедневная модерация, работа с комментариями
  • отчеты по РК + общий отчет в конце периода продвижения с рекомендациями
от 16 500 руб./мес.*
Бизнес
  • Создание 4 бизнес-страниц в выбранных социальных сетях или перевод аккаунта в бизнес-статус (для Instagram)
  • Для Instagram - создание страницы Facebook
  • Привязка Instagram к странице Facebook
  • Создание smm-стратегии проекта
  • Оформление бизнес-страниц
  • 20 постов + кросспостинг во все оформленные аккаунты/страницы
  • Для Instagram - подключение сервиса массфолловинга и контроль работы сервиса
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Разработка, запуск и контроль конкурсов
  • Ежедневная модерация, работа с комментариями
  • отчеты по РК + общий отчет в конце периода продвижения с рекомендациями
от 26 000 руб./мес.*
Vip
  • Создание 5 бизнес-страниц в выбранных социальных сетях или перевод аккаунта в бизнес-статус (для Instagram)
  • Для Instagram - создание страницы Facebook
  • Привязка Instagram к странице Facebook
  • Создание smm-стратегии проекта
  • Оформление бизнес-страниц
  • 30 постов + кросспостинг во все оформленные аккаунты/страницы
  • Коллаборации, работа с лидерами мнений
  • Разработка, запуск и контроль конкурсов
  • Для Instagram - подключение сервиса массфолловинга и контроль работы сервиса
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Ежедневная модерация, работа с комментариями
  • отчеты по РК + общий отчет в конце периода продвижения с рекомендациями
от 36 000 руб./мес.*
*Стоимость указана без рекламных бюджетов на таргетированную рекламу. Стоимость услуг агентства может изменяться после брифинга проекта и зависит от множества нюансов и задач клиента.

Команда, которая работает над проектом

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Маркетолог
Анализирует сайт клиента, нишу бизнеса и конкурентов. Разрабатывает стратегию
SMM-специалист
Двигатель проекта. Реализовывает план работ
Копирайтер
Пишет тексты для публикаций: посты, статьи, отзывы и комментарии
WEB-разработчик
Настройка интеграций РК, сайта, систем рекламы и аналитики
Таргетолог
Привлекает целевую аудиторию. Разрабатывает рекламные кампании и активности

Отзывы клиентов

Сеть сервисных центров Garant Service

Работаем с компанией «Паньшин Групп» с 2018 года. Мы ценим наше сотрудничество, готовы и дальше работать над новыми проектами с Алексеем Паньшиным. С таким партнером можно строить большие компании. Всем рекомендую!

ООО "Реабилитация. Семья"
Семейная клиника психологического здоровья выражает благодарность компании "Паньшин Групп" за снятие фильтра YMYL  с сайта. Отмечаем высокий профессионализм компании, мы...
Читать далее
ООО "Инфамед К"

Делали с «Паньшин Групп» контекстную рекламу для бренда «Мирамистин». Очень довольны сотрудничеством, нас не подвели. Рекомендуем всем!

Компания "Фасад-торг"

С компанией «Паньшин Групп» сделали фид для интернет магазина для размещения в Яндекс.Маркет. Очень качественно и быстро выполнена работа, мы получили  сверх ожидаемый результат в продвижении нашего интернет магазина. Огромное спасибо Алексею Паньшину.