Сегодняшний кейс покажет как приводить на сайт посетителей из поиска по событийному запросу на новостной сайт.
Клиент: новостной сайт, собирающий трафик из новостных агрегаторов, органической выдачи и социальных сетей.
При помощи скрипта, который отслеживает новые фразы в поисковых системах, была найдена подходящая под тематику сайта.
Было принято решение о написании и публикации новости с реальной новой картой под данную ключевую фразу. Сказано – сделано: через несколько часов статья была на сайте.
Далее, мы сделали анонсы с хештегами в группах в социальных сетях, привязанных к сайту: Google+, Facebook, VK, LiveJournal и конечно в Twitter (о твиттере ниже подробнее).
Анонс в Vk.com
Анонс в facebook.com
Анонс в twitter.com
Основной упор был сделан на twitter – мы разом запостили 20 твитов с хештегами по трендам с разных аккаунтов и различными уникальными хештегами. Спустя буквально 10 минут новость «выстрелила» и встала в выдачу нашего любимого Яндекса на 1 место.
Мы начали следить за выдачей и позициями сайта, и заметили, что постепенно наше место в выдаче стало опускаться на 2, затем на 3 и 5 место. Не хотелось терять позицию и было принято решение публиковать по 1 твиту с уникальным сообщением раз в 30 минут в разные аккаунты, благо их у нас много. Всего в этот день мы сделали порядка 70 твитов. Запрос уверенно засел в ТОП 1.
Трафика было столько, что сервер не выдержал и упал на 40 минут.
Хотя на сайт уже ссылались другие СМИ, а в социальных сетях было огромное количество лайков, ретвитов, репостов мы решили подкрепить результат и купили 2 ссылки на новостных сайтах. Доноры были тщательно отобраны по многим параметрам: посещаемость, наличие в Яндекс.Новости и Google.News.
После чего продолжили постинг в Твиттер.
Как мы и предполагали он остался в основной выдаче и остается там до сих пор (на момент написания статьи)!
Всего было получено около 10000 трафика по фразам, из которых около 4000 пришло в первые сутки и оставшиеся пришли в течение полутора месяцев после публикации статьи.
Способ получения событийного трафика описанный в кейсе подходит для блогов, информационных или новостных сайтов и позволяет получать трафик практически моментально, нужно только организовать поток социальных откликов на новую страницу вашего сайта.
В зависимости от конкуренции по этой ключевой фразе, количество необходимых откликов может разниться от 50 до 200 для вывода и удержания его в рейтинге лучших.
Если страницу не подпитывать новыми откликами, она будет сваливаться в низ. При удержании страницы на первых позициях по событийному запросу в течение 2-3 суток, то высока вероятность того, что страница останется в топе «навсегда».
Интересно, что за скрипт, который отслеживает новые запросы? 🙂
Парсится источник.
Сравнивается с аналогичной датой год назад.
Отбрасываются ключи, которые были год назад (сезонные).
Результат отдается.
Спасибо! Не знал о таком методе.
Спасибо за познавательный кейс. «Красиво» сработано. Хочу спросить насчет поисковых фраз в liveinternet, я так понял, там показывает только на текущий день полную историю запросов. Потому что допустим за вчерашний день, уже можно посмотреть только самые популярные. То есть парсить нужно начиная с сегодняшнего дня и так каждый день?
Да, парсинг ежедневный.
Что у Вас за сервер такой, что от 10 000 завис))) хоть и понимаю что в один момент траффик полился, но все же)
Не у нас, а у клиента 🙂
Wordpress стоял, с настроенным кешированием. После этого случая провели оптимизация и самого вордпресса на нагрузки и сервер.