Аудит коммерческих факторов

Коммерческий сайт любого направления представляет собой эффективный инструмент, предназначенный для ведения бизнеса в сети Интернет. При грамотном финансировании подобного проекта его доходность значительно выше доходности любого другого вида предпринимательской деятельности.

Однако довольно часто владельцы коммерческих сайтов сталкиваются с ситуацией, когда количество посетителей на сайте достаточное, а вот продаж или заявок на услуги — нет.

Причин для этого может быть множество и для решение проблемы превращения посетителя сайта в клиента и существует услуга «аудит коммерческих факторов» в компании Паньшин Групп.

Аудит коммерческих факторов сайтовГлавная цель коммерческого аудита (анализа) сайта заключается в качественной оценке текущего состояния ресурса, в выявлении недочетов и ошибок, в разработке комплекса мероприятий по обеспечению роста конверсии, по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче и увеличения трафика.

Анализ коммерческих факторов ранжирования

При ранжировании сайтов по коммерческим запросам поисковые системы учитывают целый ряд факторов, значимость которых наиболее существенна в крупных городах, поскольку именно там наблюдается повышенная конкуренция в широком спектре тематик.

Юзабилити ресурса и его коммерческая привлекательность помимо влияния на конверсию сайта (процентное соотношение общей посещаемости и заказов), но на позиции сайта в поисковой выдаче, а следовательно, и на общий эффект от поискового продвижения.

Аудит коммерческих факторов сайтов как раз и направлен на выявление и исправление основных ошибок, а также на улучшение показателей конверсии и коммерческих факторов.

Аудит продающих факторов сайта

Оценка коммерческой привлекательности сайта поисковой системой Яндекс выполняется по следующим критериям:

    • Юзабилити (удобство использования).
    • Качество услуг (уровень сервиса).
    • Надежность и доверие.
    • Дизайн.

На улучшение этих факторов и направлен маркетинговый аудит продающих факторов вашего сайта.
Аудит коммерческих факторовПри аудите учитываются следующие факторы:

  • Средняя удаленность от главной страницы наиболее важных для пользователей страниц.
  • Наличие технических характеристик представленных товаров и качество их описаний.
  • Количество товарных позиций по запросам на выбор того или иного продукта.
  • Наличие детальной информации о компании и контактных данных.
  • Представительство компании в социальных сетях.
  • Наличие акций и скидок на товары или услуги.
  • Наличие достаточной информации о компании.

При этом в каждой отдельной тематике ведущую роль играют совершенно разные факторы. Например, ассортимент (число товарных позиций) очень важен для интернет-магазинов мелких промтоваров, а для сайта по продаже автомобилей этот фактор не имеет практически никакого значения.

Правильно определить наиболее значимые факторы поможет аудит коммерческих факторов, выполненный квалифицированными специалистами.

Стоимость аудита коммерческих факторов

Цена аудита коммерческих факторов — от 10 000 до 20 000 рублей, в зависимости от тематики и глубины проработки. В результате вы получите таблицу-матрицу коммерческих факторов для внедрения на сайт и разработки УТП, а также рекомендации специалиста по внедрению.

Конечно, коммерческий аудит сайта можно провести и самостоятельно, воспользовавшись всевозможными онлайн-сервисами. Но если вы цените свое время и хотите получить действительно объективные результаты, наиболее предпочтительно воспользоваться услугами профессионалов.

В этом случае аудит позволит принять единственно правильные решения по улучшению работы сайта и повышению эффективности его работы.

Наши преимущества

Комплексное улучшение сайта
Над проектом работают SEO-специалист, контент-менеджер, копирайтеры, аналитик, линкбилдеры. Работаем над всеми факторами ранжирования и “давим на все кнопки” для достижения результата.
Максимальное ядро запросов
Не ограничиваем продвижение количеством запросов. Максимально полное ядро по вашему бизнесу - залог успешного SEO и продаж.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: позиции, трафик, работы.

Тарифы по продвижению сайтов

Трафик
Вы получите! Привлечение и увеличение ЦЕЛЕВОГО трафика на сайт. В начале сотрудничества фиксируем месячный поисковый трафик. По прошествию месяца считаем свыше установленного. Данный трафик и есть оплачиваемый результат работы агентства.
Кому подходит? Крупным информационным сайтам, сайтам блогам.
Тариф пакета
Абонентская плата -
30 000 руб.

Стоимость за одну
позицию -
от 10 руб.
Цели
Вы получите! Рост лидов на сайт. В начале сотрудничества определяются целевые действия (звонок, заявка с сайта, переход в корзину, оформление покупки и т.д.). Оплата производится за факт достижения цели.
Кому подходит? Интернет-магазинам, сайтам услуг с четко сформированной воронкой продаж, системами контроля качества, call трекингом и др.
Тариф пакета
Абонентская плата -
от 50 000 руб.

Стоимость за одного посетителя -
от 100 руб.
Позиции
Вы получите! ТОПовые позиции по "маркерным" ключевым словам для вашего бизнеса. В начале сотрудничества согласовываем список ключевых слов и период на их вывод в ТОП. Период вывода оплачивается по тарифу абонентская плата, последующее удержание позиций по согласованной формуле.
Кому подходит? Крупным проектам, интернет-магазинам, сайтам услуг, собственникам которых важны определенные запросы.
Тариф пакета
Абонентская плата -
30 000 руб.

Стоимость за одну
позицию -
от 10 руб.
Комплексный
Лидер продаж!
Вы получите! Раскрутку сайта по всем факторам ранжирования месячными итерациями.
Кому подходит? Сайтам услуг, интернет-магазинам всех видов бизнеса.
Тарифы пакета зависят от уделяемого времени SEO-специалистом сайту.
Оптимальный -
16 часов -
30 000 руб.
Особый -
25 часов -
45 000 руб.
VIP -
32 часа -
60 000 руб.

Команда, которая работает над продвижением сайта

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Маркетолог
Анализирует сайт клиента, нишу бизнеса и конкурентов
Копирайтер
Пишет тексты на сайт: описание товаров и услуг, статьи в блог
Контент-менеджер
Работает с клиентским сайтом и внешними площадками
WEB-разработчик
Работает над техническим качеством сайта
SEO-специалист
Ответственный за результат продвижения

Отзывы клиентов

ООО "Фортуна"
Компания "Паньшин Групп" является нашим партнером по управлению репутацией брендов SCARLETT, timberk с 2017 года. За время сотрудничества была проделана...
Читать далее
ООО "КАМДЕО"
Компания "Паньшин Групп" является нашим партнером по развитию и продвижению сайта в сети интернет. За время сотрудничества была проделана колоссальная...
Читать далее
Сеть сервисных центров Garant Service

Работаем с компанией «Паньшин Групп» с 2018 года. Мы ценим наше сотрудничество, готовы и дальше работать над новыми проектами с Алексеем Паньшиным. С таким партнером можно строить большие компании. Всем рекомендую!

ООО "Реабилитация. Семья"
Семейная клиника психологического здоровья выражает благодарность компании "Паньшин Групп" за снятие фильтра YMYL  с сайта. Отмечаем высокий профессионализм компании, мы...
Читать далее