Коммерческий сайт любого направления представляет собой эффективный инструмент, предназначенный для ведения бизнеса в сети Интернет. При грамотном финансировании подобного проекта его доходность значительно выше доходности любого другого вида предпринимательской деятельности.
Однако довольно часто владельцы коммерческих сайтов сталкиваются с ситуацией, когда количество посетителей на сайте достаточное, а вот продаж или заявок на услуги — нет.
Причин для этого может быть множество и для решение проблемы превращения посетителя сайта в клиента и существует услуга «аудит коммерческих факторов» в компании Паньшин Групп.
Главная цель коммерческого аудита (анализа) сайта заключается в качественной оценке текущего состояния ресурса, в выявлении недочетов и ошибок, в разработке комплекса мероприятий по обеспечению роста конверсии, по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче и увеличения трафика.
При ранжировании сайтов по коммерческим запросам поисковые системы учитывают целый ряд факторов, значимость которых наиболее существенна в крупных городах, поскольку именно там наблюдается повышенная конкуренция в широком спектре тематик.
Юзабилити ресурса и его коммерческая привлекательность помимо влияния на конверсию сайта (процентное соотношение общей посещаемости и заказов), но на позиции сайта в поисковой выдаче, а следовательно, и на общий эффект от поискового продвижения.
Аудит коммерческих факторов как раз и направлен на выявление и исправление основных ошибок, а также на улучшение показателей конверсии и коммерческих факторов.
Оценка коммерческой привлекательности сайта поисковой системой Яндекс выполняется по следующим критериям:
На улучшение этих факторов и направлен маркетинговый аудит продающих факторов вашего сайта.
При аудите учитываются следующие факторы:
При этом в каждой отдельной тематике ведущую роль играют совершенно разные факторы. Например, ассортимент (число товарных позиций) очень важен для интернет-магазинов мелких промтоваров, а для сайта по продаже автомобилей этот фактор не имеет практически никакого значения.
Правильно определить наиболее значимые факторы поможет аудит коммерческих факторов, выполненный квалифицированными специалистами.
Цена аудита коммерческих факторов — от 10 000 до 20 000 рублей, в зависимости от тематики и глубины проработки.
Конечно, коммерческий аудит сайта можно провести и самостоятельно, воспользовавшись всевозможными онлайн-сервисами. Но если вы цените свое время и хотите получить действительно объективные результаты, наиболее предпочтительно воспользоваться услугами профессионалов.
В этом случае аудит позволит принять единственно правильные решения по улучшению работы сайта и повышению эффективности его работы.