Продвижение Landing Page

Обязательным условием попадания в ТОП выдачи по поисковым запросам является предложение полезного контента посетителям. При этом объем рекламной статьи должен быть достаточно объемным для органичного размещения ключевых слов.

Однако SEO продвижение landing page посадочной страницы сталкивается со следующими ограничениями:

  • текст страницы должен сохранять отличную читабельность для посетителя
  • главная задача рекламного оффера – привлечь клиента и подтолкнуть к совершению покупки
  • большое число ключевых слов в тексте будут мешать восприятию торгового предложения
  • объем посадочной страницы должен быть ограничен пределами разумного

Учитывая эти факторы, мы предлагаем такой план продвижения лендинга:

  1. Анализ и учет специфики тематики
  2. Настройка геотаргетинга и региональная раскрутка
  3. Запросы должны привлекать целевой трафик из ПС
  4. Собрать коммерческие поисковые запросы
  5. Определить группы ключевых слов (на одной странице может находиться от 3 до 15 ключевых слов)
  6. Создать посадочные страницы для каждой группы запросов (видоизменяя главную страницу)
  7. Оптимизировать каждую страницу под поисковые запросы
  8. Провести внутреннюю (alt, title, meta tags, перелинковка), внешнюю (линкбилдинг) и техническую оптимизацию (скрипты)
  9. Улучшить поведенческие факторы
  10. Поощрять пользователей оставлять социальные сигналы на страницу
  11. Проводить мероприятия SERM: работать с отзывами, отвечать на комментарии
  12. Анализировать динамику продвижения и предоставлять отчетность клиенту

Подходы к развитию посадочной страницы

Эффективность landing page достаточно сильно зависит от специфики ниши, региона, сезона и удачно выбранного товара для торгового предложения. Наши рекомендации по созданию эффективных посадочных страниц можно прочитать в статье «Как создать лендинг пейдж: секреты успеха»

Существует два различных подхода по выбору товара для создания торгового предложения: или популярный товар, известный покупателю или наоборот – новый, эксклюзивный и необычный продукт. Соответственно будут отличаться торговые стратегии: лендинг пейдж должен привлекать клиента ценой или сервисом, либо подчеркивать эксклюзивность предложения.

Для размещения оптимизированного текстового контента для ПС, который не будет отвлекать от торгового предложения, нужно использовать специальные приемы. Примером такого решения может быть Collapsing Divs – специальный элемент на странице, позволяющий открыть определенный фрагмент текста по клику мыши.

SEO для Landing Page

Поисковое продвижения возможно только при оптимизации и раскрутке одной страницы по одному ключевому слову (или группе родственных). Для задач SEO мы предлагаем вариант размножения посадочной страницы и текстовую оптимизацию под все ключевые запросы семантического ядра. Также составление релевантных запросу заголовков и текстов положительно повлияет на конверсионность.

Социальные медиа и вирусный эффект

Еще одно направление улучшения лендинга – привнесение ценности для целевой аудитории помимо рекламы.

Понимание интересов целевой аудитории поможет создать вирусный контент, который будет распространяться в социальных сетях по инициативе пользователей.

Примером такого контента может быть интересный видеоролик, размещенный на целевой странице. Для распространения видеоролика отлично подходит сервис Youtube.

Создание вирусного контента не всегда возможно, однако для многих коммерческих ниш можно создать SMO — контент (дружественный для социальных сетей). Такой контент обладает хорошим потенциалом для естественного продвижения в социальных сетях, а социальные сигналы в свою очередь хорошо влияют на ранжирование страницы в поисковых системах.