Бюджет на продвижение сайта

Бюджет на продвижение – средства, которые расходуются на оплату работ по улучшению позиций сайта в поисковой выдаче. Размер бюджета зависит от тематики продвигаемого сайта, востребованности товаров или услуг, частотности запросов, возраста домена и ряда других, не менее важных факторов.

Например, для продвижения молодых сайтов потребуется гораздо больший бюджет, чем на раскрутку низкоконкурентных сайтов. Чем выше конкуренция, чем выше позиции, которые должен занять сайт в поисковой выдаче, тем больше придется потратиться.

Формируя бюджет на продвижение, нужно принимать во внимание следующие статьи расходов:

  • Приобретение контента. Стоимость контента зависит от его актуальности и уникальности.
  • Приобретение внешних ссылок. Стоимость зависит от качества ссылок и способа их приобретения.
  • Покупка контекстной рекламы. Данный вид рекламы будет особенно эффективен в продвижении одностраничных сайтов, сайтов-визиток, интернет-магазинов и других продающих ресурсов. Стоимость контекстной рекламы зависит от ее качества, тематики и ряда других характеристик.
  • Оплата труда технических специалистов (программистов). Для более эффективной оптимизации наверняка потребуется добавление новых сервисов и корректировка структуры сайта.

Бюджет на продвижение состоит из разовых расходов: изменение функционала сайта, внутренняя оптимизация и др., а также многоразовых трат, среди которых: покупка контента и размещение контекстной рекламы, расходы на приобретение ссылок, оплату работы веб-мастера и т. д.

Фиксированных цен на услуги по поисковому продвижению и раскрутке web  сайтов не существует, поскольку в работе задействовано много инструментов, которые обновляются и пополняются в зависимости от решения тех или иных задач.

Помочь в составлении бюджета могут специализированные онлайн-ресурсы и квалифицированные специалисты, которые имеются в штате любого агентства интернет-маркетинга и рекламы.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье