Виды трафика

В зависимости от способа привлечения посетителей выделяют различные виды трафика. Он увеличивает количество просмотров, приводя целевую аудиторию. Это улучшает конверсию и превращает ресурс в источник стабильного дохода. Важно разобраться в видах трафика, чтобы грамотно применять набор инструментов для раскрутки в интернете.

Поисковый и непоисковый

Поисковым называют вид трафика, полученный при переходах из поисковиков. Выделяют несколько видов поискового трафика:

  • Витальный. Так называются запросы, на которые существует один ответ. Так, на запрос «переводчик Гугл» на первой строке выдачи находится сервис Google Translate.
  • Транзакционный. Это вид трафика, который набирается по запросам, в которых присутствует слова «купить», «заказать», «цена», «недорого» и другие. Их используют люди, готовые совершить покупку.

К непоисковым видам трафика, используемым для привлечения на сайт, относят социальный, прямой и реферальный. Первый вариант — переходы из социальных сетей по ссылкам других пользователей. Второй — это посетители, забившие адрес в строку браузера без обращения к поисковикам. Третий — люди, пришедших по рекомендации.

О покупной разновидности

Для увеличения количества пользователей на сайте используют несколько платных методов. Это баннеры, контекстная реклама и тизеры на сторонних сайтах. Задача — воздействие на целевую группу потребителей, привлечение пользователей необходимо для получения дохода. Использование всех разновидностей даст максимальный результат. При возникновении вопросов позвоните сотрудникам агентства «Паньшин Групп»!

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье