Google AdWords

05.10.2014
Нет комментариев

Google AdWords – популярный сервис размещения контекстной рекламы, один из самых эффективных инструментов для продвижения сайтов в Google. Сервис имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, а благодаря большому разнообразию инструментов позволяет создавать максимально привлекательные сообщения рекламного характера.

Система AdWords – универсальный сервис продвижения сайтов, который идеально подходит как новичкам, так и опытным веб-мастерам и рекламодателям, стремящимся расширить свои рекламные кампании и увеличить их эффективность. Для того, чтобы воспользоваться системой AdWords, достаточно иметь собственный аккаунт в Google.

AdWords – основной рекламный проект Google

Для заинтересованных в сервисе пользователей работает специальный учебный центр, посетители которого могут получить все необходимые для работы с Google AdWords навыки и знания, а также сдать экзамен по использованию рекламы в сети Интернет. Помимо этого работают курсы повышения квалификации, где проводится обучение по конкретным направлениям рекламной деятельности – для продвижения интернет-магазинов и других коммерческих сайтов. Хотя AdWords и сравнивают с Яндекс.Директ, но это совершенно разные системы, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Google Adwords размещает рекламные объявления в поиске Google и партнерских сайта (система для веб-мастеров — Google Adsense).

Аккаунт

  • Рекламная кампания – набор тематических рекламных объявлений с заданным таргетингом, бюджетом и другими настройками. Уникальная структура системы AdWords позволяет создавать до 10 тыс. рекламных кампаний в каждом аккаунте. Каждая кампания может состоять из одной или нескольких групп рекламных объявлений.
  • Группа объявлений – набор однотипных рекламных объявлений и список ключей (ключевых слов). Максимальное количество групп объявлений в одной кампании – не более 20 тыс.
  • Объявления – собранные в одну группу разные варианты рекламного текста. Система AdWords позволяет собирать в одну группу не более 50 текстовых и 300 мультимедийных объявлений, но чаще всего их не более 3-5.

Ставки

В системе AdWords оплата производится за клики (PPC). Прежде, чем создавать рекламную компанию, следует определиться с бюджетом и просчитать ставки с учетом групп объявлений. Бюджет настраивается на сутки, минимальная бюджетная сумма не предусмотрена. Стоимость клика выбирает либо рекламодатель, либо все ставки назначаются в автоматическом режиме.

Рекламные объявления в Google AdWords

Рекламодатель самостоятельно выбирает вид размещения рекламного объявления, указывает цену за клик и бюджет, а также определяет целевую аудиторию рекламной кампании с учетом географического и языкового таргетинга. При необходимости можно указывать месторасположение, номер телефона и другие параметры, которые будут отображаться в рекламном блоке.

Объявление создается на втором этапе организации рекламной кампании. Стандартное объявление состоит из заголовка (не более 25 символов), описания (не более двух строк и 35 символов) и адреса веб-страницы.

Далее подбираются ключевые слова, по которым реклама будет демонстрироваться в Google. После создания необходимого количества объявлений они проходят модерацию и проверяются на соответствие требований системы AdWords. После этого оплачивается рекламная кампания. Для оплаты можно использовать банковские карты, денежные переводы, электронные системы платежей Яндекс.Деньги и WebMoney, для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет. Со всех платежей совершенных в пользу Google AdWords взимается НДС при зачислении на счет в системе.

Инструмент для поиска ключевых слов

Инструмент, предназначенный для поиска и сортировки ключевых слов, позволяет загружать информацию из .csv-файлов. Он имеет гибкую настройку фильтров и обновляемую статистику запросов, значительно упрощает подбор наиболее подходящих и обеспечивающих максимально эффективное продвижение ключевых слов и словосочетаний. Поиск ключевых слов имеет широкий спектр настроек: широкое, точное, фразовое, минус-слово и слово-модификатор широкого смыслового соответствия.

Отчетность от Google AdWords

AdWords позволяет создавать подробные отчеты, наглядно демонстрирующие активность пользователей, эффективность продвижения сайта по конкретным запросам и эффективность рекламной кампании. Отчет можно создавать на любом уровне – от ключевого слова до всей кампании. При необходимости в любой момент можно воспользоваться возможностями сервиса Google Analytics.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье