Яндекс конференция — одно из самых важных событий 2014 году, посвящена интернет маркетингу и аналитике. В качестве докладчиков выступали известные ведущие российские и зарубежные специалисты в области маркетинга. Участники конференции могли не только слушать выступления и задать вопросы спикерам, но и общаться между собой во время перерыва, для этого были отдельные комнаты и аудитории.
Хуже фразы Вы забыли в корзине только фраза Вы отложили в корзину
Думать надо головой, а не ее проекцией на стул
Достал ремаркетинг? Зайдите на пару сайтов с женским бельем, положите что-то в корзину и наслаждайтесь рекламой с обнаженными дамами.
Яндекс.Маркет преображается — от нововведений выиграет как интернет-магазин, так и конечный пользователь:
В будущем основной упор необходимо делать на аналитику и исследования ваших клиентов, как действующих, так и потенциальных.