Продвижение сайтов гостиниц

Продвижение сайтов гостиниц имеет ряд нюансов из-за специфики и конкуренции бизнеса. Бронирование отелей в Интернете очень удобно и миллионы пользователей заказывают номера онлайн. Топ выдачи, как правило, занят сервисами и каталогами всех отелей мира. Чтоб попасть в их ряды, вашему сайту нужно правильное продвижение. Специалисты агентства «Паньшин Групп» знают, как это сделать.

Как происходит продвижение

Чтобы сайт отеля или гостиницы находился на первой страницы выдачи, мы прорабатываем его со стороны юзабилити:

  • посетитель сайта с первых секунд понимает, где он находится и какие услуги предлагает ваша гостиница;
  • для сайта прорабатывается простая структура, создается удобная навигация, чтобы посетитель мог легко перейти на нужную страницу;
  • сайт гостиницы делаем простым, без ярких отвлекающих пятен. Лаконичный дизайн концентрирует клиента на получении услуг;
  • посетитель может зайти на сайт не только с компьютера, но и с мобильного устройства, с любого места планеты;

Мы прорабатываем сайт для продвижения не только со стороны внутреннего удобства – «прокачиваются» коммерческие и поведенческие факторы:

  1. Размещаем всю информацию о наличии номеров и их стоимости. Это помогает клиенту без сложностей выбрать себе подходящий номер исходя из его предпочтений и бюджета.
  2. Ведем постоянную работу с отзывами. Отзывы – важный аспект продвижения сайта для приобретения репутации в глазах потенциальных клиентов. В каждом конкретном отзыве говорится о профессионализме вашего персонала и условиях в гостинице.
  3. Контактная информация – все, что нужно знать потенциальному клиенту для получения гостиничных услуг.
  4. Акции и специальные предложения заведения, чтобы у клиента подтвердилось желание забронировать номер, при этом получить “плюшку”.
  5. Наши специалисты, исходя из всей предоставленной информации, разрабатывают уникальное торговое предложение. УТП – своя уникальная концепция услуг, предлагаемых потенциальному постояльцу. То есть гостиница будет обладать собственным имиджем, что поможет привлечь клиентов.

Что еще?

Вместе с этими работами профессионалы «Паньшин Групп» проводят качественные работы по базовому SEO-продвижению (сбор семантического ядра, то есть ключевых слов, оптимизацию on-page и off-page).

Кроме основных методов продвижения, мы предлагаем и дополнительные: крауд-маркетинг (упоминание бренда с кликабельной ссылкой на специальных форумах), SMM-продвижение (через социальные сети).

Цена продвижения

Стоимость зависит от цели продвижения, от объема и сроков работы, проведенной нашими специалистами. В базовую цену входит необходимый минимум работ, достаточный для первоначальной оптимизации сайта. Мы всегда можем договориться о гибкой стоимости, подходящей для вас.

Над продвижением сайта вашей гостиницы будут работать профессионалы своего дела – верстальщики, технические специалисты, маркетологи, копирайтеры, SEO-, PPC- и SMM-специалисты. Все они не только разбираются в продвижении сайтов, но и понимают специфику и тонкости гостиничного бизнеса. Мы знаем, как сделать сайт гостиницы посещаемым, узнаваемым и прибыльным!