14 самых важных метрик в интернет-маркетинге

15.11.2017
Нет комментариев

Современный диджитал маркетинг предлагает большое количество статистических данных и видов метрик, которые позволяют в реальном времени оценить эффективность используемой стратегии. Каждый инструмент способен предоставить показатели эффективности для разных предпринимательских целей, доступных владельцам бизнеса.

Далее мы предлагаем рассмотреть 14 метрик, которые будут полезны для Ваших маркетинговых стратегий. Все показатели распределяются на три основных группы:

  • Трафик;
  • Конверсия;
  • Доход

Далее более детально:

Трафик

Генерация трафика очень важна для контекстной рекламы (PPC) и поисковой оптимизации (SEO).

1. Источник трафика

Для построения эффективной маркетинговой стратегии потребуется определить источник и ключевые запросы повышающие показатель трафика.

2. Обзор трафика веб-сайта

При произведении аналитики веб-сайта обращайте внимание не только на обзор посетителей страниц ресурса, но и на количество уникальных посетителей за последнюю неделю, месяц.

3. Мобильный трафик

Вместе с развитием мобильной техники, повысилось посещение сайтов не со стационарных компьютеров, а со смартфонов. Поэтому стоит адаптировать сайты под мобильные устройства.

14 самых важных метрик в интернет-маркетинге

Конверсия

4. Показатель кликабельности

CTR показывает сколько посетителей кликнуло по Вашему объявлению. Чем выше показатель CTR, тем качественней. Качественный показатель позволяет понизить цену контекстной рекламы в Эдвордс, Директ и на других платформах.

5. Стоимость клика

CPC зависит от популярности ключевых запросов, показателя качества, а также от первоначальной ставки поисковой системы.
Показатели конверсии

Главной целью интернет-маркетинга является конвертирование трафика в лиды либо сразу в продажи.

6. Коэффициент конверсии

Данный показатель определяется при помощи математического вычисления: соотношение посетителей веб-ресурса, совершивших определенные действия к общему количеству посетителей сайта.

7. Стоимость лида

CPL — показатель соотношения стоимости кампании на количество конверсии или лидов, привлеченных благодаря эффективности этой же кампании. По этому показателю маркетологи и владельцы могут определить рентабельность проведенных маркетинговых кампаний.

8. Средняя глубина просмотров

Определяется при усреднении количества просмотров страниц за одно посещение сайта. Чем больше от каждого посещения просмотров страниц, тем больше взаимодействий, которые влияют на конверсию в лиды либо продажи.

9. Показатель отказов

По данному показателю можно определить качество трафика. Если процент отказов высок, то целевая страница не соответствует ожиданию посетителей.

10. Средняя продолжительность пребывания на сайте

Определить среднюю продолжительность пребывания на сайте можно поделив суммарный показатель длительности пребывания пользователей на веб-сайте на общее количество сеансов.

14 самых важных метрик в интернет-маркетинге

11. Усредненная стоимость конверсии просмотра основной страницы

Важно знать среднюю стоимость конверсии, возвращенную после просмотра ключевой страницы в результате действия Вашей рекламы.

12. Показатель возврата посетителей

Востребованность Вашего веб-ресурса определяется не только показателем общего трафика, но и процентом возврата посетителей через определенное время. Показатель возвратов помогает определить количество лояльных клиентов. К тому же, возвратить ранее заинтересованного посетителя куда проще, чем привлечь нового.

Показатели дохода

Данные метрики показывают сумму дохода от той или иной маркетинговой кампании и показывают, что нужно поменять. Например, залить более качественный контент для привлечения новых пользователей, повышения конверсии и соответственно доходов.

13. Коэффициент возврата вложений

Грамотно рассчитав ROI можно определить насколько эффективны инвестиции в рекламу. Такой показатель поможет более рационально использовать рекламные средства, избегая потерь денег вкладываемых в не прибыльные маркетинговые кампании.

14 самых важных метрик в интернет-маркетинге

14. Стоимость приобретения клиентом

Рассчитывается по формуле: сумма затрат на привлечение пользователей за определенный промежуток времени поделенная на количество новых клиентов за тот же период.

Ключевые показатели помогут определить, какие маркетинговые инструменты работают, а какие нет. А также позволят усовершенствовать, разработать и внедрить более действенные кампании.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(Нет оценок)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье