Анонсированный 22 марта 2017 года поисковой системой Яндекс нового алгоритма ранжирования «Баден-Баден», который по сути является более усовершенствованной версией фильтра «Антиспам» внес достаточно большую сумятицу в среде SEO специалистов.
Т.к. Яндекс довольно кардинально изменил своё отношение к размещаемому на сайтах и интернет магазинах SEO контенту, как правило исключительно с целью воздействия на роботов поисковых систем. И как следствие некоторые наши проекты попали под постраничный фильтр «Баден-Баден».
Стоит заметить что постраничный фильтр является более «легкой» версией «Баден-Бадена» и позиции, а как следствие и трафик, теряют отдельные страницы, а не весь сайт и предупреждений о наложении фильтра в Яндекс Вебмастере не появилось. Однако потеря органического трафика с Яндекса в этом случае может быть довольно значительная.
Получить методичку «ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПО СНЯТИЮ ФИЛЬТРА БАДЕН-БАДЕН»
Примеры влияния постраничного фильтра на позиции в Яндексе, до и после его снятия на одном из проектов агентства «Паньшин Групп».
А вот примеры с другого проекта попавшего и выведенного из под постраничного «Баден-Бадена»
На следующем скриншоте видно что тестирование нового фильтра и его влияние на выдачу началось гораздо раньше официального запуска
Серия проведенных экспериментов и анализа топовой выдачи в органической выдаче Яндекса, дала представление о методах вывода вывода из под фильтра пострадавших проектов.
Однако, мы уверены не стоит надеяться на долго временный эффект от закрытия неугодного Яндексу контента в <noindex> или их удаление, это скорее «заплатка» для быстрого возврата утраченных позиций, которая не устраняет саму причину наложения фильтра, а именно некачественный или не нужный с точки зрения Яндекса размещенный на сайте контент.
Это означает, что контент на проектах которые попали под санкции необходимо полностью перерабатывать с учетом новых требований, стараясь чтобы он был полезен и интересен посетителям сайта, а не только поисковым роботам, над этим в данный момент и работает команда агентства интернет маркетинга «Паньшин Групп».
Получить методичку «ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ПО СНЯТИЮ ФИЛЬТРА БАДЕН-БАДЕН»