Управление интернет маркетингом

Интернет-маркетингом называют торговлю, которая осуществляется при помощи интернета. Это значит, что продавец создает такие условия, при которых покупатели могут приобретать продукцию через удобные площадки, без посредников и проволочек. Система управления маркетингом с огромным количеством различных сетевых инструментов позволяет продавать разнообразные товары, а также услуги, посредством сайтов.

Высокий уровень развития логистики позволяет интернет-маркетингу приобрести всемирные масштабы, и уменьшить отличия между привычной и интернет торговлей. Дело в том, что разнообразие транспортных компаний делает процесс получения товара для покупателя простым и выгодным, тем самым позволяя интернет-магазинам активно развиваться и наращивать объемы продаж. Не менее важной особенностью интернет торговли стала возможность приобретать товары, не выходя из дома и не отрываясь от будничных дел – такая значительная экономия времени и сил и стала серьезным отличием реальных и интернет-магазинов.

Управление маркетингом

Однако, для того, чтобы Ваша площадка добилась успеха необходимо создать правильный маркетинговый план, в частности – потратить много времени и сил на управление интернет маркетингом. Сделать это самостоятельно можно только при условии, что Вы сами знаете, как правильно раскрутить площадку в сети и что для этого нужно сделать. В остальных случаях, Вам придется обращаться к профессионалам и лучше, если они смогут Вам помочь за адекватную цену.

Агентство «Паньшин Групп» специализируется на комплексной подготовке сайтов. Мы создаем современные площадки, оптимизируем их под требования современных поисковых систем и вкладываем качественный полезный контент. Если Вам нужна профессиональная поддержка в формировании системы интернет-маркетинга, наши специалисты готовы начать работу или выступить в качестве субподрядчиков.

Аналитика как база для построения системы интернет-маркетинга

Управление интернет маркетингом начинается с аналитики. Невозможно разработать функциональную систему интернет-маркетинга, не имея представления о рынке, Ваших конкурентах и источниках трафика.
Первая задача, которая стоит перед нашими интернет-маркетологами – оценить аналитические возможности работы сайта и определить KPI проекта. Для этого потребуется:

  1. проанализировать нишу Вашего бизнеса и Ваших конкурентов;
  2. оценить динамику посещаемости сайта;
  3. подобрать ключевые слова и ссылки;
  4. оценить эффективность работы бизнеса на основании важных показателей;
  5. выявить показатели конверсии и найти источники привлечения трафика для данного сайта.

В результате проведенной аналитической работы будет составлена комплексная система продвижения сайта в сети. Специалисты смогут сформировать рекламные ссылки, настроят основные метрики сайта, что позволит составлять правильное техническое задание для людей, работающих с аналитическими показателями. Веб-аналитика также включает в себя отслеживание путей продажи товаров и увеличение эффективности бизнеса, за счет сбора аналитической информации.

Шаг 2 – юзабилити сайта

Управление интернет маркетингом

Система интернет-маркетинга включает в себя работу не только с клиентами или конкурентами, но и проработку всех деталей сайта – его функциональности, структуры, юзабилити. Сотрудники агентства «Паньшин Групп» проводят комплексную работу по:

  • составлению грамотной структуры ресурса, учитывая пользовательские решения;
  • построению модели поведения потенциальных клиентов на сайте;
  • анализу юзабилити сайта;
  • увеличению конверсии.

Мы оптимизируем сайт, моделируя будущего клиента и его поведение – такая тактика делает эффективной работу со всеми категориями и позволяет понять, насколько удобной стала его структура. В результате оптимизации проводится тестовый запуск, который позволяет выявить ошибки и быстро устранить их.

Управление seo маркетингом

Управление seo маркетингом начинается с формирования и кластеризации семантического ядра. Специалисты подбирают ключевые слова, работают со структурой сайта, чтобы добиться соответствий с семантикой. Важным моментом станет проведения анализа частоты поисковых запросов и оценка внутренних факторов сео продвижения, в том числе:

  • требований поисковой системы;
  • навигации сайта;
  • качественного контента и релевантного анкорного текста;
  • скорости загрузки сайта;
  • внутренней перелинковки страниц.

Построив стратегию продвижения и проанализировав эффективность оптимизации сайта, удастся правильно составить систему интернет-маркетинга. Сео продвижение также требует проведения аудита, изучения основных метрик, а также формирования грамотного ТЗ для других специалистов.

Запуск рекламных инструментов – важный этап на пути к ТОП выдачи

Первоочередная задача интернет-маркетолога, после оптимизации сайта и внедрения полезного контента, сформировать рекламный бюджет, исходя из которого, подбираются оптимальные рекламные инструменты:

Для достижения максимального эффекта от раскрутки, необходимо регулярно отслеживать метрики и трафик в социальных сетях, результативность рекламной компании и анализировать деятельность конкурентов. Не помещает использование классических маркетинговых инструментов – розыгрышей, акций, скидок, которые заинтересуют потенциального потребителя и привлекут новых покупателей на Ваш сайт.

Email-маркетинг, как элемент комплексной стратегии продвижения

Ориентируясь на особенности Вашего бизнеса, наши сотрудники внедрят систему е-mail маркетинга, которая нужна для использования рассылки. Эта работа чаще основывается на анализе писем конкурентов, поскольку на основе этих данных удается создать эффективную концепцию, которая точно заинтересует Вашу целевую аудиторию. Специалисты также прорабатывают способы сбора контактов, составляют письма с правильными акцентами, создают инфоповоды для рассылки и подготавливают сегментированную базу лояльных клиентов. В результате проведенной работы обязательно собирается аналитическая информация, которая позволяет оценить качество проработки всех деталей и показатели роста конверсии.

Email-маркетинг

Как становится понятно, управление интернет маркетингом – комплексная работа, которая требует задействования всех существующих инструментов, при этом реклама, нередко внедряется в последнюю очередь. Это обусловлено нерациональным использованием объявлений в интернете, особенно, когда сайт не оптимизирован под запросы потребителя. Рекламная компания может провалиться, если сайт не готов. Поэтому, начиная работу с новым проектом, мы предпочитаем провести аналитику бизнеса и существующего ресурса, оптимизировать нужные моменты и только потом приступать к наращиванию ссылочной массы и трафика. Только профессиональный подход позволит Вам добиться хорошего результата и выйти в ТОП выдачи поисковика. Агентство «Паньшин Групп» готово помочь Вас в реализации системы управления интернет-маркетингом и проработать все детали начиная от верстки сайта до внедрения рассылок.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье