Цель: При проведении массового мероприятия обеспечить максимальный охват целевой аудитории при помощи организации спланированной рекламной кампании по информированию граждан о предстоящем событии. Также напомнить о мероприятии в день его проведения.
Период проведения фестиваля «Фантастический уик-енд»: 23 сентября — 07 октября 2016 год
Даты проведения: 8-9 октября.
Время: 13:00-18:00.
Была проделана обширная работа по привлечению максимального количества аудитории в следующих крупных соцсетях:
Также были задействованы форумы:
Мы определили целевую аудиторию (изучив страницы жителей Санкт-Петербурга), которую сегментировали по полу, возрасту и интересам.
Выделили четыре основных сегмента:
Для рекламных постов мы использовали баннеры, которые полноценно олицетворяли тематику праздника и были интересными взрослым и детям. Составили тексты приглашений, ориентированные на привлечение потенциальных посетителей фестиваля, при помощи описания программы мероприятия в рекламном стиле.
Тексты для посевов по форумам были составлены нашими опытными копирайтерами отдельно, ориентированы для проектов «Куда сходить».
Период: 01.10.2016 — 09.10.2016
Мы произвели максимальный охват в следующих сетях:
Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, facebook.com, Instagram.com
Нами были определены и выполнены следующие задачи:
На основании данного списка задач сформировали медиаплан кампании, в которую входили следующие инструменты:
Структурная основа страницы:
Проведены следующие работы:
Период разработки: 20.09.2016-30.09.2016
Описание сайта для торгово-развлекательного комплекса «Лето»:
Целью контекстной рекламы было — привлечь потенциальных посетителей на Landing Page по близко тематичным целевым запросам.
Результаты рекламной кампании полностью удовлетворили поставленные цели.
Рекламная страница (лендинг) выполнила функции аккумулирования аудитории на 100%, если бы посетители перенаправлялись с рекламы на главную страницу сайта, то коэффициент внимания был бы снижен. Показатель количества визитов (трафик): 2745 уникальных посетителей за 9 дней.
Количество визитов, согласно данным ЯндексМетрики (период 01.10.2016 -09.10.2016): 2745
Проведены следующие работы:
После проведения мероприятия:
В результате рекламной кампании был достигнут CTR 0,05 %, благодаря: