Кейс №16: Рост заявок в Яндекс.Директ

22.06.2018
Нет комментариев

Рост заявок с 0 до 67 в месяц за 30 тыс руб: тематика эвакуаторы в Москве и области!

avtodober.ru

Клиент, владелец компании: Автодобер Эвакуаторные службы. 

На момент обращения был настроен Яндекс Директ, без результата. 

Задача: Сделать прирост заявок и сдвинуть с мертвой точки конверсию сайта. 

Шаг 1: Очень важно определить, что с текущей рекламной кампанией не так и почему нет нужного результата. Сделали аудит и поняли, что очень много недоработанных базовых вещей в настройке текущих РК: 

  • Отсутствуют Дополнительные ссылки. 
  • Отсутствуют Уточнения. 
  • Символы в объявлениях были использованы не максимально. 
  • Маленькое семантическое ядро. 
  • Минимально проработаны минус-слова, что повело за собой нецелевые клики по нашим запросам. 
  • 80% кликов сделано с ПК, когда наши целевые (горячие) должны быть с мобильных устройств.

эвакуаторы

Шаг 2: Правок было настолько много, что принято решение, создать и настроить аккаунт с нуля. 

Шаг 3: Бюджет на месяц был установлен 30 000 руб (без НДС) на Яндекс.Директ. Сумма небольшая для такой тематики, но мы подстроились под нее.

Шаг 4: По настройке контекстной рекламы, проведен ряд действий:

  • Семантическое ядро разбито на направления. 
  • Регионы были разбиты на отдельные кампании: Москва и Московская область. 
  • Максимально занизили ставки для ПК и увеличили для мобильных устройств.

корректировка-смартфоны

Шаг 5: После запуска Яндекс Директ, был настроен Google.Adwords с полным отключением ПК. Весь бюджет был направлен на Мобильные устройства. Дополнительно 15 000 руб в месяц.

Шаг 6: По Гео-позиции выбраны точки, куда наши машины приедут максимум за 30 минут. 

Шаг 7: Проведена работа по оптимизации мобильной версии сайта, а также изменены заголовки на главном экране.

статистика кампаний в Яндекс Директ

Результаты:

Было: 0 заявок

контекстная реклама в Google AdWords

Стало: 67 заявок в месяц Adwords (февраль) / 48 заявок в месяц Директ (декабрь-январь). 

Стоимость за 1 лид составила 195 руб. Адвордс. 

Стоимость за 1 лид составила 927 руб. Директ. 

Минимальный чек: 1500 руб – заявка. 

Прибыль: 100 000 руб.

Вывод: После такой большой разницы, Директ решено отключить и оставить только Адвордс. Бюджет в Адвордс оставили прежним. При правильной коммуникации и взаимопонимании клиента с исполнителем, результат получается намного эффективней.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(7 оценок, средняя: 4,43 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье