Кейс №16: Рост заявок в Яндекс.Директ

Рост заявок с 0 до 67 в месяц за 30 тыс руб: тематика эвакуаторы в Москве и области!

https://avtodober.ru/

Клиент, владелец компании: Автодобер Эвакуаторные службы. На момент обращения был настроен Яндекс Директ, без результата.

Задача: Сделать прирост заявок и сдвинуть с мертвой точки конверсию сайта.

Шаг 1: Очень важно определить, что с текущей рекламной кампанией не так и почему нет нужного результата. Сделали аудит и поняли, что очень много недоработанных базовых вещей в настройке текущих РК:

  • Отсутствуют Дополнительные ссылки.
  • Отсутствуют Уточнения.
  • Символы в объявлениях были использованы не максимально.
  • Маленькое семантическое ядро.
  • Минимально проработаны минус-слова, что повело за собой нецелевые клики по нашим запросам.
  • 80% кликов сделано с ПК, когда наши целевые (горячие) должны быть с мобильных устройств.

Шаг 2: Правок было настолько много, что принято решение, создать и настроить аккаунт с нуля.

Шаг 3: Бюджет на месяц был установлен 30 000 руб (без НДС) на Яндекс.Директ. Сумма небольшая для такой тематики, но мы подстроились под нее.

Шаг 4: По настройке контекстной рекламы, проведен ряд действий:

  • Семантическое ядро разбито на направления.
  • Регионы были разбиты на отдельные кампании: Москва и Московская область.
  • Максимально занизили ставки для ПК и увеличили для мобильных устройств.

Шаг 5: После запуска Яндекс Директ, был настроен Google.Adwords с полным отключением ПК и направить весь бюджет на Мобильные устройства[и весь бюджет был направлен на мб? — скорее всего так]. (Дополнительно 15 000 руб в месяц)

Шаг 6: По Гео-позиции выбраны точки, куда наши машины приедут максимум за 30 минут.

Шаг 7: Проведена работа по оптимизации мобильной версии сайта, а также изменены заголовки на главном экране.

статистика кампаний в Яндекс Директ

Результаты:

Было: 0 заявок

контекстная реклама в Google AdWords

Стало: 67 заявок в месяц Adwords (февраль) / 48 заявок в месяц Директ (декабрь-январь).

Стоимость за 1 лид составила 195 руб. Адвордс.
Стоимость за 1 лид составила 927 руб. Директ.
Минимальный чек: 1500 руб – заявка.
Прибыль: 100 000 руб.

Вывод: После такой большой разницы, Директ решено отключить и оставить только Адвордс. Бюджет в Адвордс оставили прежним.

P.S При правильной коммуникации и взаимопонимании клиента с исполнителем, результат получается намного эффективней.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(1 оценок, средняя: 1,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье