Рост заявок с 0 до 67 в месяц за 30 тыс руб: тематика эвакуаторы в Москве и области!
Клиент, владелец компании: Автодобер Эвакуаторные службы.
На момент обращения был настроен Яндекс Директ, без результата.
Задача: Сделать прирост заявок и сдвинуть с мертвой точки конверсию сайта.
Шаг 1: Очень важно определить, что с текущей рекламной кампанией не так и почему нет нужного результата. Сделали аудит и поняли, что очень много недоработанных базовых вещей в настройке текущих РК:
Шаг 2: Правок было настолько много, что принято решение, создать и настроить аккаунт с нуля.
Шаг 3: Бюджет на месяц был установлен 30 000 руб (без НДС) на Яндекс.Директ. Сумма небольшая для такой тематики, но мы подстроились под нее.
Шаг 4: По настройке контекстной рекламы, проведен ряд действий:
Шаг 5: После запуска Яндекс Директ, был настроен Google.Adwords с полным отключением ПК. Весь бюджет был направлен на Мобильные устройства. Дополнительно 15 000 руб в месяц.
Шаг 6: По Гео-позиции выбраны точки, куда наши машины приедут максимум за 30 минут.
Шаг 7: Проведена работа по оптимизации мобильной версии сайта, а также изменены заголовки на главном экране.
Результаты:
Было: 0 заявок
Стало: 67 заявок в месяц Adwords (февраль) / 48 заявок в месяц Директ (декабрь-январь).
Стоимость за 1 лид составила 195 руб. Адвордс.
Стоимость за 1 лид составила 927 руб. Директ.
Минимальный чек: 1500 руб – заявка.
Прибыль: 100 000 руб.
Вывод: После такой большой разницы, Директ решено отключить и оставить только Адвордс. Бюджет в Адвордс оставили прежним. При правильной коммуникации и взаимопонимании клиента с исполнителем, результат получается намного эффективней.