Кейс о том, как мы вывели самые ВЧ запросы высококонкурентной ниши нержавеющего металлопроката в ТОП10 и какую роль сыграла смена cms сайта.
Ключевой запрос | Частота в месяц |
нержавейка | 130 583 |
нержавейка купить | 30641 |
нержавейка москва | 11935 |
нержавеющая сталь | 110522 |
Итак, начинаем? Вводные данные.
Клиент. Объединение «Салют» — один из крупнейших поставщиков нержавеющего металлопроката.
Регион. Москва
Возраст сайта. 13 лет
CMS. 1С Bitrix без мобильной версии / MODX Revo
Задача. Одной из главных задач, поставленных перед нами, было вывести в ТОП10 4 приоритетных запроса.
Наше сотрудничество с клиентом началось в феврале 2016 года. А в сентябре 2018 был подписан договор с новыми условиями – вывести в ТОП10 4 приоритетных запроса клиента.
Задача для нас была несложной, да и отправная точка была перспективная.
Мы были уверены в результате на все 100%, тем более что у нас уже был на тот момент опыт по точечному продвижению определенных нишевых ключевых запросов (смотри кейс №27).
Мы взялись за проведение SEО работ:
Но желаемых результатов достигнуто не было. Лучшими показателями можно было считать вывод в ТОП20, но не выше.
После каждого месяца работ мы все больше и больше стали убеждаться сами и убеждать клиента, что без адаптива нам не видеть ТОП10.
Со средины 2019 года мы стали вести переговоры с клиентом о смене cms. Основным нашим аргументом было – отсутствие адаптива в имеющейся.
Клиент наконец-то согласился на радикальные изменения, и мы начали работы по разработке нового сайта. Выбор пал на MODX Revo – идеально подходящая платформа под интернет-магазин, с актуальными плагинами и всевозможными внедрениями, дающими положительный результат для SEO продвижения. Ну и в 2020 само собой разумеющееся наличие адаптива.
В ноябре 2020 года мы запустили новый сайт. Первые три месяца «причесывали» все нюансы смены платформы сайта: корректная синхронизация с 1С, изменение в структуре сайта и настройка перенаправлений, написание нового и перенос имеющегося контента, медиафайлов и другой информации, отслеживание индексации сайта и т.д.
Следующим этапом стали работы по достижению цели – вывести в ТОП10 4 запроса.
В марте и апреле релевантность менялась каждые 5-7 дней. Появлялись и другие страницы сайта в виде релевантных. Мы сразу реагировали на них и устраняли возможную причину релевантности, как правило, это были метаданные и вхождение ключевых запросов в тексте.
К концу апреля релевантной стала нужная нам страница Каталога.
Контентная оптимизация:
Внедрение коммерческих факторов:
В сентябре сайт начал выходить в ТОП10.
Ну а в октябре уже окончательно закрепился в «зеленых» позициях.
Ноябрь начинается с хорошими показателями – ключевой запрос Нержавейка Москва – попадает в ТОП3.
Мы продолжаем наблюдать за позициями. Пока ограничиваемся анализом поведения пользователей на этой странице и собираем информацию для дальнейших возможных экспериментов!
Ну и, конечно, хотелось бы сказать о трафике. С улучшением позиций стал заметен рост трафика на сайт из поисковых систем – с 400 уникальных посетителей стало 1000 – 1100.