Вступление. Написали кейс в 2019 году, но он потерялся в недрах согласования с клиентом. Сейчас когда чистили старые задачи, поняли что документ так и висит не выложенным. Исправляемся, и так, поехали!
Клиент. Компания, специализирующаяся на поставках запасных частей для спецтехники – горной, горнодобывающей, строительной, дорожной, нефтяной, а также на ее сервисном обслуживании и ремонте.
Регион. Владивосток.
Сайт. Относительно молодой, с 2017 года.
CMS. WordPress (пусть и не самая удобная, но при правильной настройке способна прослужить долго и, главное, быстро подстраиваться под новые возможности сайта).
Задача. Увеличить трафик (другими словами, превратить сайт из красиво оформленного окна в витрину магазина).
Прежде всего был проведен полный аудит сайта. Аудит проводился с учётом следующих параметров: техническое исполнение, юзабилити, анализ коммерческих факторов и текстов описания.
Исходя из аудита, были устранены “грубые” технические ошибки:
На ряду с техническими работами было собрано обширное СЯ (семантическое ядро). На основе СЯ были созданы новые страницы категорий товара, оптимизированы метаданные на сайте и написаны тексты для вновь созданных страниц. Была расширена товарная сетка на сайте. Это необходимо для привлечения дополнительного поискового трафика. Мы насытили карточки товаров артикулами и расширили описания под тематические ключи — LSI. Не забыли добавить цену в title. Это дало охват по НЧ ключам отчего сайт стал уверенно расти.
Далее наша работа была сконцентрирована на улучшение индексации карточек и категорий. Например для переобхода в google мы настроили google api index.
Также сайт зарегистрировали в каталогах и справочниках региона для набора естественной ссылочной массы.
На старте у сайта в ТОПЕ было 17%
Спустя три месяца работ стало 42%. При этом цифра постоянно и стабильно растет.
А основной ключ вышел в ТОП7.
На старте у сайта в ТОПЕ было 9%.
А основной ключ на 91 месте
После проведенных работ 14%.
И основной ключ вышел в ТОП20!!!
А это показатель роста трафика в Метрике:
Январь 2019 года — 257 переходов.
Октябрь 2019 года — 891 переходов.
После 2019 года проект был переведен на техническую поддержку. Через пару лет мы решили рассказать как у него идут дела.
На момент 2022 года, в Яндексе мы сохранили результат, 41% в топ-10:
В Google проект также стабильно рос, и удвоил показатели к 2022 году, 22%:
А запрос «запчасти для спецтехники» занял топ-10:
За два года трафик вырос в два раза:
Июнь 2020 года — 968 переходов с Яндекса и Google.
Июнь 2022 года — 1828 переходов с Яндекса и Google.
Читайте следующий кейс по этому клиенту.