Кейс №34: Продвижение магазина запчастей — рост трафика в два раза

07.11.2019
Нет комментариев

 

Вступление. Написали кейс в 2019 году, но он потерялся в недрах согласования с клиентом. Сейчас когда чистили старые задачи, поняли что документ так и висит не выложенным. Исправляемся, и так, поехали!

Клиент. Компания, специализирующаяся на поставках запасных частей для спецтехники – горной, горнодобывающей, строительной, дорожной, нефтяной, а также на ее сервисном обслуживании и ремонте.

Регион. Владивосток.

Сайт. Относительно молодой, с 2017 года.

CMS. WordPress (пусть и не самая удобная, но при правильной настройке способна прослужить долго и, главное, быстро подстраиваться под новые возможности сайта).

Задача. Увеличить трафик (другими словами, превратить сайт из красиво оформленного окна в витрину магазина).

Как продвигали сайт запчастей для спецтехники

Прежде всего был проведен полный аудит сайта. Аудит проводился с учётом следующих параметров: техническое исполнение, юзабилити, анализ коммерческих факторов и текстов описания.

Исходя из аудита, были устранены “грубые” технические ошибки:

  1. переписан robots.txt — закрыли мусорные страницы, открыли для ПС папку с изображения.
  2. составлена актуальная карта сайта.
  3. оформлен переезд с незащищённого протокола http на https.
  4. устранение проблем с вёрсткой в мобильной версии.
  5. настройка работы корзины для повышения % конверсии.
  6. также была добавлена информация в раздел «Товары и цены» Яндекс.Вебмастер.

На ряду с техническими работами было собрано обширное СЯ (семантическое ядро). На основе СЯ были созданы новые страницы категорий товара, оптимизированы метаданные на сайте и написаны тексты для вновь созданных страниц. Была расширена товарная сетка на сайте. Это необходимо для привлечения дополнительного поискового трафика. Мы насытили карточки товаров артикулами и расширили описания под тематические ключи — LSI. Не забыли добавить цену в title. Это дало охват по НЧ ключам отчего сайт стал уверенно расти.

Далее наша работа была сконцентрирована на улучшение индексации карточек и категорий. Например для переобхода в google мы настроили google api index.

Также сайт зарегистрировали в каталогах и справочниках региона для набора естественной ссылочной массы.

Результат продвижения в Яндексе

На старте у сайта в ТОПЕ было 17%

Позиции в ПС Яндекс

Спустя три месяца работ стало 42%. При этом цифра постоянно и стабильно растет.

Позиции в ПС Яндекс

А основной ключ вышел в ТОП7.

Результат продвижения в Google

На старте у сайта в ТОПЕ было 9%.

Позиции в ПС Google

А основной ключ на 91 месте

После проведенных работ 14%.

Позиции в ПС Google

И основной ключ вышел в ТОП20!!!

Результат поискового трафика

А это показатель роста трафика в Метрике:

Кейс №34: Продвижение магазина запчастей - рост трафика в два раза

Январь 2019 года — 257 переходов.

Октябрь 2019 года — 891 переходов.

 

Апдейт кейса сео для магазина запчастей в 2022 году

После 2019 года проект был переведен на техническую поддержку. Через пару лет мы решили рассказать как у него идут дела.

На момент 2022 года, в Яндексе мы сохранили результат, 41% в топ-10:

Кейс №34: Продвижение магазина запчастей - рост трафика в два раза

В Google проект также стабильно рос, и удвоил показатели к 2022 году, 22%:

Кейс №34: Продвижение магазина запчастей - рост трафика в два раза

А запрос «запчасти для спецтехники» занял топ-10:

Кейс №34: Продвижение магазина запчастей - рост трафика в два раза

За два года трафик вырос в два раза:

Кейс №34: Продвижение магазина запчастей - рост трафика в два раза

Июнь 2020 года — 968 переходов с Яндекса и Google.

Июнь 2022 года — 1828 переходов с Яндекса и Google.

 

Читайте следующий кейс по этому клиенту.

Автор
Алексей Маноян
Team Lead SEO-отдела Паньшин Групп.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье