Разбавление ссылочной массы — минуем спам фильтры

14.11.2014
Нет комментариев

Один из основных этапов продвижения сайтов в интернете — это наращивание ссылочной массы. Сегодня существует множество как бесплатных, так и платных способов получения обратных ссылок, а именно:

  1. Ручной метод — самостоятельный поиск ресурсов и размещение обратных ссылок на нём (ссылки с профилей, социальных сетей, комментирование блогов, ссылки с каталогов и т.д).
  2. Покупка ссылок — приобретение ссылок на биржах или оплата услуг фрилансеров по ручному размещению.
  3. Автоматизированные сервисы — регистрация в системах автоматического продвижения.

Стоит отметить, что при наращивании ссылочной массы важно следить за тем, чтобы ссылки выглядели максимально естественными.

Если поисковые системы заподозрят сайт в искусственном наращивании, то, скорее всего, он попадёт под фильтры.

49403f32ec49fdf

Чтобы свести до минимума вероятность попадания под спам фильтры, необходимо проводить разбавление ссылочной массы. Условно, все ссылки, ведущие на сайт можно разделить на следующие группы:

  • Прямое вхождение ключевого слова — поисковые системы с недоверием относятся к таким ссылкам. В среднем их количество должно быть равным 30-40% от общей ссылочной массы. Например, продвигаемый запрос — «лфк при остеохондрозе», значит, анкор для ссылки будет «лфк при остеохондрозе». Желательно каждый раз использовать уникальный анкор — т.е. заменяем на синонимы или добавляем хвосты, пример: «лечение лфк при остеохондрозе» или «лфк при остеохондрозе в Москве».
  • Непрямое вхождение — отлично подходят для продвижения низкочастотных поисковых запросов, например — «лфк при поясничном остеохондрозе», как видите, ключ «лфк при остеохондрозе» присутствует, но вхождение непрямое. Примерный объём ссылок — 20-30%.
  • Безанкорные обратные ссылки — чаще всего анкором для таких ссылок, служит либо адрес самого сайта или слова вроде: тут, там, здесь, источник и т.д. Чтобы сделать безанкорные ссылки максимально эффективными и естественными, нужно окружить их ключевыми словами, по которым проводится продвижение сайта. Объём ссылок — 40-50%.

Процентное соотношение объёма ссылок может несколько отличаться, в зависимости от тематики сайта.

Рекомендации

  1. Покупайте ссылки на разных сервисах (sape, rotapost, blogun и т.д). Таким образом, вы сможете использовать совершенно разнотипные рекламные площадки.
  2. Подбирайте сайты-доноры с разными пузомерками. Выбирая только трастовые проекты, вы привлечете внимание со стороны поисковых систем.
  3. Используйте для продвижения сайта как бесплатные, так и платные способы.

Стремитесь добиться такого результата, чтобы пользователи сами стали ссылаться на ваш ресурс, а для этого просто публикуйте полезную информацию.

Автор
Ангелина Брылева
Контент-менеджер агентства. Пишу тексты о продвижении для корпоративного сайта и социальных сетей.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье