Если вам необходимо оптимизировать для поисковиков статьи на блоге или сайте, чтобы получить места в топе поисковой выдаче и привлекать новых посетителей по определенным ключевым словам, вам пригодится данная статья.
Рассмотрим детальнее, каким образом и с применением каких инструментов наполнить статьи ключевыми словами.
Начальную информацию можно найти в статье: подбор ключевых слов.
В качестве примера будем использовать данную статью.
Алгоритмы подбора:
Наша тема: секрет подбора ключевых слов для статей блогов или сайтов
Далее, воспользовавшись поисковиками, следует найти наиболее частые поисковые запросы по данной тематике. Для этого можно воспользоваться:
— поисковыми подсказками Google
Наберем ключевое слово, увидим варианты, предлагаемые системой Google, а затем добавим их в списки ключевиков.
В случае продвижения НЧ запросов будет предложено небольшое количество вариантов.
Для справки: продвижение по низкочастотным запросам
— Что еще искали с этим словом в Яндекс
Для Яндекс можно проделать то же самое. При использовании низкочастотного запроса Яндекс не предлагает похожие слова.
— строкой поиска Google
Обычно, при использовании малоупотребимых слов, достаточно воспользоваться поисковой строкой для получения подсказки, чтобы понять какие еще ключевые слова можно добавить в статью.
— базой Пастухова
Также можно воспользоваться базой ключевиков Максима Пастухова, правда она платная, но зато содержит около 1 миллиарда ключевых фраз для рунета, чтобы найти хорошие подсказки для формирования семантического ядра для статьи.
Поиск ключевых слов в базе может занимать довольно длительное время, но данный способ дает больше информации, чем предыдущие. Если в ответ на запрос не находится достаточное количество ключевых слов, то его следует заменить другим, наиболее популярным запросом.
Какое количество ключевых слов нужно для написания статьи?
Наиболее оптимальным считается использование в статье от одного до пяти ключевиков, но на это прежде всего влияет объем текста. Соответственно, в большой статье можно вставить большее количество ключей.
В нашем примере это будет выглядеть так:
Нет необходимости в частом повторении ключей, это можно делать один, три или пять раз, опять же, на все влияет объем текста статьи. В большинстве случаев, особенно, в новостных сайтах, хватает и одного раза. Но, прежде всего, в этом вопросе следует ориентироваться на само ключевое слово, его распространенность, и на информацию конкурирующих сайтов.
Эти способы помогут для успешного ранжирования статей по ключевым словам в топе выдачи поисковых систем.
Также нужно помнить о качестве и ценности для пользователей содержания статей. Прежде всего, они должны:
В таком случае все будет хорошо и статьи на сайте будут обеспечены хорошим трафиком из поисковых систем по заданным ключевым словам. В дальнейшем на рост количества посетителей сайта будет влиять количество подобных статей.
Благодаря этим приемам и обеспечивается продвижение новостных и информационных сайтов. Секреты успеха довольно простые:
Теперь большинству становится понятным, каким образом можно подобрать ключевые слова для блога или сайта и оптимизировать статьи для поисковых систем.