Секрет подбора ключевых слов для статей, блогов или сайтов

09.12.2013
Нет комментариев

Если вам необходимо оптимизировать для поисковиков статьи на блоге или сайте, чтобы получить места в топе поисковой выдаче и привлекать новых посетителей по определенным ключевым словам, вам пригодится данная статья.

Секрет подбора ключевых слов для статей, блогов или сайтов

Рассмотрим детальнее, каким образом и с применением каких инструментов наполнить статьи ключевыми словами.

Начальную информацию можно найти в статье: подбор ключевых слов.

В качестве примера будем использовать данную статью.

Алгоритмы подбора:

  1.  Определить тему
  2.  Подобрать ключевые слова
  3.  Оптимизировать текст статьи

Наша тема: секрет подбора ключевых слов для статей блогов или сайтов

Далее, воспользовавшись поисковиками, следует найти наиболее частые поисковые запросы по данной тематике. Для этого можно воспользоваться:

— поисковыми подсказками Google
поисковые подсказки в google

Наберем ключевое слово, увидим варианты, предлагаемые системой Google, а затем добавим их в списки ключевиков.

В случае продвижения НЧ запросов будет предложено небольшое количество вариантов.

Для справки: продвижение по низкочастотным запросам

— Что еще искали с этим словом в Яндекс

Что еще искали с этим словом в Яндекс

Для Яндекс можно проделать то же самое. При использовании низкочастотного запроса Яндекс не предлагает похожие слова.

— строкой поиска Google

Обычно, при использовании малоупотребимых слов, достаточно воспользоваться поисковой строкой для получения подсказки, чтобы понять какие еще ключевые слова можно добавить в статью.

google_keys

google_keys2

— базой Пастухова

Также можно воспользоваться базой ключевиков Максима Пастухова, правда она платная, но зато содержит около 1 миллиарда ключевых фраз для рунета, чтобы найти хорошие подсказки для формирования семантического ядра для статьи.

Поиск ключевых слов в базе может занимать довольно длительное время, но данный способ дает больше информации, чем предыдущие. Если в ответ на запрос не находится достаточное количество ключевых слов, то его следует заменить другим, наиболее популярным запросом.

Какое количество ключевых слов нужно для написания статьи?

Наиболее оптимальным считается использование в статье от одного до пяти ключевиков, но на это прежде всего влияет объем текста. Соответственно, в большой статье можно вставить большее количество ключей.

В нашем примере это будет выглядеть так:

Keywords

Сколько повторений ключевых слов допускается в статье?

Нет необходимости в частом повторении ключей, это можно делать один, три или пять раз, опять же, на все влияет объем текста статьи. В большинстве случаев, особенно, в новостных сайтах, хватает и одного раза. Но, прежде всего, в этом вопросе следует ориентироваться на само ключевое слово, его распространенность, и на информацию конкурирующих сайтов.

Способы оптимизации статей блога или сайта

  • мета теге Title обязательно должен содержать ключевые слова,
  • в теге H1 — также обязателен ключевик,
  • использование ключевиков в тексте статьи,
  • тег ALT должен быть заполнен и иметь ключевик

Эти способы помогут для успешного ранжирования статей по ключевым словам в топе выдачи поисковых систем.

Также нужно помнить о качестве и ценности для пользователей содержания статей. Прежде всего, они должны:

  • давать ответ на запрос пользователя
  • обладать полезной и ценной информацией
  • быть интересными

В таком случае все будет хорошо и статьи на сайте будут обеспечены хорошим трафиком из поисковых систем по заданным ключевым словам. В дальнейшем на рост количества посетителей сайта будет влиять количество подобных статей.

Благодаря этим приемам и обеспечивается продвижение новостных и информационных сайтов. Секреты успеха довольно простые:

  • написание интересных для пользователей статей,
  • оптимизация текста под требования поисковиков,
  • получение посетителей на свой сайт,
  • постоянная работа над увеличением их количества,

Теперь большинству становится понятным, каким образом можно подобрать ключевые слова для блога или сайта и оптимизировать статьи для поисковых систем.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(1 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье