Кейс №23: Продвижение книжного магазина

25.10.2018
Нет комментариев

Описание проекта

  • Сфера деятельности: розничная торговля книгами.
  • Регион: Красноярск.
  • Возраст сайта: 2 года.
  • Продолжительность работ по продвижению: 3 месяца.
  • Основная проблема: маленький объем заказов.

Требования клиента

  • Увеличение трафика из поисковых систем.
  • Увеличение объема заказов.

Проект поступил на продвижение в «Паньшин Групп» в мае 2018 года. С момента создания сайта продвижением занималась другая компания, позже клиент решил самостоятельно продвигать магазин. Результаты его не удовлетворили и он обратился к нам. На тот момент трафик составлял всего 40 уникальных посетителей в сутки.

Выполненные работы

Первым делом мы исправили небольшие ошибки:

  • настроили robots.txt;
  • обновили sitemap.xml;
  • оптимизировали мета-теги для страниц и изображений;
  • удалили дубли страниц и битые ссылки.

Мы собрали семантическое ядро и начали обновлять тексты на сайте. Часть контента на страницах была не уникальной, из-за чего существовал риск попадания под фильтры ПС.
Дальше, мы обратили внимание на дизайн сайта и существующие формы. На страницах присутствовали всплывающие окна и назойливые формы обратной связи, которые отпугивали посетителей. Мы уговорили клиента отказаться от них. Каталог был несколько изменен, что упростило пользование сайтом. В результате, удалось добиться существенного снижения процента отказов.
Мы проанализировали ссылочную массу и пришли к выводу, что многие из купленных ссылок — некачественные. Сейчас ведется работа над обновлением ссылок.

Результаты работы

Всего за 3 месяца продвижения мы увеличили трафик на сайте в 2 раза и добились улучшения поведенческих факторов. По нашим прогнозам, трафик в дальнейшем будет расти — для этого сейчас активно закупаются ссылки. Клиент результатом доволен и готов к дальнейшему сотрудничеству.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(4 оценок, средняя: 3,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье