Проект поступил на продвижение в «Паньшин Групп» в мае 2018 года. С момента создания сайта продвижением занималась другая компания, позже клиент решил самостоятельно продвигать магазин. Результаты его не удовлетворили и он обратился к нам. На тот момент трафик составлял всего 40 уникальных посетителей в сутки.
Первым делом мы исправили небольшие ошибки:
Мы собрали семантическое ядро и начали обновлять тексты на сайте. Часть контента на страницах была не уникальной, из-за чего существовал риск попадания под фильтры ПС.
Дальше, мы обратили внимание на дизайн сайта и существующие формы. На страницах присутствовали всплывающие окна и назойливые формы обратной связи, которые отпугивали посетителей. Мы уговорили клиента отказаться от них. Каталог был несколько изменен, что упростило пользование сайтом. В результате, удалось добиться существенного снижения процента отказов.
Мы проанализировали ссылочную массу и пришли к выводу, что многие из купленных ссылок — некачественные. Сейчас ведется работа над обновлением ссылок.
Всего за 3 месяца продвижения мы увеличили трафик на сайте в 2 раза и добились улучшения поведенческих факторов. По нашим прогнозам, трафик в дальнейшем будет расти — для этого сейчас активно закупаются ссылки. Клиент результатом доволен и готов к дальнейшему сотрудничеству.