Кейс №22: Продвижение интернет-магазина стройматериалов

Описание проекта

  • Сфера деятельности: розничная продажа стройматериалов.
  • Регион: Екатеринбург.
  • Возраст сайта: 3 месяца.
  • Продолжительность работ по продвижению: 5 месяцев.
  • Основная проблема: сайт новый, низкий трафик.

Требования клиента

  • Увеличение трафика.
  • Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
  • Снижение расходов на контекстную рекламу.

Проект поступил на продвижение в нашу компанию в марте 2018 года. Сайт был новый, клиент пытался самостоятельно провести оптимизацию, но толком у него ничего не получилось. У сайта было 50 посетителей в сутки и большинство из них пришли по контекстной рекламе. Клиент хотел увеличения трафика из поисковой выдачи.

Выполненные работы

Мы проверили индексацию и обнаружили, что многие из существующих страниц не индексируются поисковыми системами. Мы добавили их в индекс и трафик сразу начал понемногу расти.
Была проведена проверка скорости загрузки сайта — с этим параметром все было хорошо. Мы составили семантическое ядро, оптимизировали мета-теги и изображения. Копирайтеры написали тексты для посадочных страниц и разделов каталога.
Каталог и дизайн сайта был несколько переработан. Это существенно увеличило юзабилити сайта, что положительно сказалось на поведенческих факторах.
Мы составили ссылочную стратегию и начали постепенно наращивать ссылочную массу. Те ссылки, которые были закуплены до начала нашей работы, пришлось снять — они оказались некачественными.

Результат работы

За время работ трафик вырос до 120 уникальных посетителей в сутки. Пользователи активно просматривают товары, обращаются за консультациями и оформляют заказы. Продолжается продвижение по СЧ и НЧ запросам. Это позволит нам добиться еще большего количества посещений в ближайшем будущем.

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(Нет оценок)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье