Правильное оформление групп в социальных сетях

09.07.2014
Нет комментариев
FacebookВконтактеYouTubeTwitter

Для оформления группы в социальных сетях рекомендуем придерживаться стандартных для каждой соцсети размеров обложек (шапок). Для вашего удобства все требования к их оформлению мы собрали в одну статью.

Facebook

  • если в вашем посте есть картинка, ее размеры должны быть 1200 × 630 пикселей;
  • обложка страницы имеет размеры 820 × 312 пикселей;
  • стандартные размеры фото профиля вашей компании: 170 × 170 px.

Правильное оформление групп в социальных сетях

Вконтакте

Разрешение изображений для записей: 510 × 510 px (или, если изображение прямоугольное, с соотношением сторон 3:2). Оптимальные размеры баннера сообщества: 1590 × 400 пикселей, фото профиля должно иметь размер 200 × 500.

Размер аватара вконтакте

Одноклассники

  • В одноклассниках все просто — аватар группы может быть любым, так как он обрезается «в квадрат» размером 190 на 190 пикселей, следовательно, чтобы не было «размытости» оптимальный размер — 300 на 300 пикселей.

Наша группа в Одноклассниках

YouTube

Обновленные требования к оформлению канала (и видео в нем) таковы:

  • если используется «заглушка» (картинка поверх видео), то ее размеры должны быть 1220 х 720;
  • баннер канала – 2560 х 1440;
  • размеры фото профиля – 800 х 800 пикселей.

Размер шапки YouTube

Twitter

  • если прикрепляете к твиту картинку, ее размер должен быть 1024 х 512 пикселей;
  • «шапка» вашего твиттер-аккаунта – 1500 х 500;
  • аватар желательно использовать размером 400 на 400 пикселей.

Twitter

Instagram

Если вы ведете аккаунт в Инстаграме, следите за соблюдением размеров:

  • 110 х 110 (можно больше) – обложка профиля;
  • 1080 х 1080 – картинка для поста;
  • 1080 х 1920 – фото для Stories.

Instagram

Статья оказалась полезной? Будем благодарны за репост в ваш аккаунт любой социальной сети ссылки на статью!

Наши услуги по маркетингу в социальных сетях.

Автор
Алексей Паньшин
Оцените статью:
(19 оценок, средняя: 4,21 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье