Кейс SMM по увеличению трафика на лендинг

13.05.2021
1 комментарий

Клиент

Мастерская по ремонту и обивке мебели:

  • Работают по Москве и МО.
  • Оказывает более 20 услуг, предлагает более 500 видов материалов.
  • Выезд оценщика с материалами бесплатный.
  • Бесплатно забирает и привозит отремонтированную мебель.
  • Мелкий ремонт могут произвести на дому у клиентов.

Задачи

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Увеличение трафика на лендинг.

Проблемы

  1. Нет бизнес-страниц в социальных сетях.
  2. Никогда не запускалась реклама в соцсетях.

Это значит, что отсутствует первоначальная статистика, на основании которой можно строить более точные гипотезы и рабочие схемы продвижения.

Решение

  1. Создать и оформить бизнес-страницы в Instagram и Facebook.
  2. В Instagram создать инсталендинг, в Facebook разместить всю значимую информацию.
  3. Для поддержания живости страниц запускать 100 и более stories ежемесячно в обеих соцсетях.
  4. Настроить и оптимизировать таргетированную рекламу.
  5. Поставить пиксель Facebook для последующей работы с аудиториями.

Проведенные работы

  1. Созданы страницы в Instagram и Facebook.
  2. Разработан и согласован с клиентом дизайн с фирменными цветами и элементами, перекликающимися с оформлением сайта.

Instagram оформлен в виде инсталендинга.

Кейс SMM по увеличению трафика на лендингКейс SMM по увеличению трафика на лендинг

В Facebook внесена вся важная информация, по максимуму закрывающая вопросы и возражения потенциальных клиентов.

Кейс SMM по увеличению трафика на лендинг

Кейс SMM по увеличению трафика на лендинг

  1. Создан и реализован контент-план на месяц из 120 stories.
  2. Настроена таргетированная реклама. Протестированы аудитории и креативы.

Изначально была выбрана аудитория по ГЕО и с интересами, которые указал в своих предпочтениях клиент:

Кейс SMM по увеличению трафика на лендинг

Однако ориентированность на дорогие районы и лакшери интересы дала много переходов на лендинг, но мало конверсий. Поэтому было принято решение расширить аудиторию, скорректировать возраст (согласно накопившейся статистике) и проработать интеерсы. В итоге получилось две рабочие аудитории – отдельно мужчины и женщины. Бюджет для них распределялся в соответствии с откликом – женщины были более вовлеченными, на рекламу для них было выделено 10$ в день, мужчины – менее вовлеченными – на рекламу для них уходило по 3$ в день.

Протестированные креативы:

Кейс SMM по увеличению трафика на лендингКейс SMM по увеличению трафика на лендингКейс SMM по увеличению трафика на лендинг

Кейс SMM по увеличению трафика на лендингКейс SMM по увеличению трафика на лендингКейс SMM по увеличению трафика на лендинг

Кейс SMM по увеличению трафика на лендингКейс SMM по увеличению трафика на лендингКейс SMM по увеличению трафика на лендинг

Наибольшую вовлеченность вызвал креатив:
Кейс SMM по увеличению трафика на лендинг

  1. Установлен пиксель Facebook на лендинг.

Результаты

Выявлено, что аудитория Facebook более результативная, поэтому принято решение остановить рекламу в Instagram и поддерживать эту соцсеть stories как визитку бренда.

За два месяца в которые входило тестирование и корректировки для оптимизации бюджета, реклама дала такие результаты:

Согласно Business Manager Facebook:

Кейс SMM по увеличению трафика на лендинг

Согласно Яндекс.Метрике:

Кейс SMM по увеличению трафика на лендинг

Было получено:

Переходы на лендинг2396
Цена перехода0,32$
Охват114980
Конверсии*23
Цена конверсии**33,50$
Потраченная сумма770,37$

 

*Поскольку у клиента на лендинге не были установлены цели «Звонки» и «Сообщения в WhatsApp», эти конверсии не отслеживались и не вошли в итоговое число. Позже они были настроены, однако не попали в актуальную статистику.

**Цена указана без учета числа конверсий «Звонки» и «Сообщения в WhasApp».

Выводы

  1. Тестирование аудитории в соцсетях выявило, что для услуг клиента наиболее отзывчивой оказалась аудитория Facebook.
  2. Наиболее эффективным стал креатив – карусель с примерами ремонта мебели в формате «до и после».
  3. Оптимизация рекламы (выявление наиболее успешного сочетания аудитория/креатив/бюджет) дала 2396 перехода по цене 0,32$ и 23 конверсии по цене 33,50$.
  4. Охват в 114980 повысил узнаваемость бренда клиента.

Результатами первого месяца продвижения в социальных сетях клиент остался доволен и продлил сотрудничество еще на три месяца. Работы по снижению цены клика и стоимости конверсии продолжаются — тестируем новые креативы и аудитории.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Комментарии
  • seoonly.ru
    Ответить

    Кейс — огонь!

Оставьте свой комментарий к статье