Контекстная реклама ветеринарной клиники

вет-контекст

Хотите масштабироваться и обеспечить стабильный рост клиентской базы своей ветеринарной клиники? Тогда мало просто создать сайт и запустить классическую рекламу. Скорее всего в вашем городе работают десятки ветклиник. Это значит, что нужно сделать так, чтобы владельцы домашних животных не просто вас заметили, но предпочли всем остальным. Как?

Для привлечения клиентов и увеличения дохода от продаж контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов.

Бесплатная консультация нашего менеджера: обсудит с вами проект, при необходимости сделает аудит конкурентов и предложит решение. Оставляйте заявку!

Характерной особенностью данного вида рекламы является то, что она соответствует потребностям уже готовой к сотрудничеству аудитории и перенаправляет их на подходящую страницу вашего сайта.

К примеру, при вводе в поисковую строку запроса относительно лечения домашних животных в клинике, прививок, услуг ветеринарных врачей и тому подобного, человек получает список ресурсов по данной тематике, в самом верху которого будет находиться контекстная реклама вашего сайта. Причем она не вызывает негатива, потому что четко соответствует потребностям пользователя и появляется в подходящий момент.

Контекстная реклама ветеринарной клиники

Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок

Для этого следует правильно преподнести информацию пользователям и сделать уникальное предложение. Заинтересованный рекламой человек обязательно зайдет на сайт. 

Дальнейшие действия посетителя вашего сайта уже зависят от качества ресурса и привлекательности размещенного предложения. Поэтому контекстная реклама ветеринарной клиники будет эффективно работать при условии, что ваш сайт современный и функциональный, которым можно пользоваться с разных устройств.

Важно понимать, что ваша ниша очень конкурентна, и низкой ценой завлечь не всегда получится. Поэтому лучше сразу продумывать УТП для тщательной отстройки от конкурентов.

Это может быть наличие оборудования для диагностики (рентген, своя лаборатория, УЗИ, ЭКГ и т.д.), вызов врача на дом, работа 24/7.

Семантику для контекстной рекламы ветеринарии лучше структурировать группами, например: 

  1. Симптомы заболеваний питомца по видам. 
  2. Названия клиник конкурентов (особенно учесть те, которые близко).
  3. Срочность (ночью, круглосуточно. срочная помощь).
  4. Название услуги.
  5. Общие запросы с ветклиникой.

Обязательно стоит работать с аудиторией, использовать корректировки по ГЕО, настраивать на тех, кто работает/живет/находится сейчас в радиусе пары километров от клиники. 

Не нужно думать, что ветеринарная клиника может использовать только поисковые кампании в контексте.  Смело можно тестировать РСЯ, поработать с отложенным спросом и узнаваемостью.

Продвижение ветеринарной клиники

Даже если рядом с домом владельца домашнего животного находится ветеринарная клиника, при необходимости он сначала изучит информацию в интернете и только потом обратится к специалисту. Поэтому официальный сайт ветеринарной клиники должен быть понятным, интересным, полезным и давать исчерпывающую информацию на различные вопросы в данной области: 

  • описывать симптомы заболеваний домашних животных; 
  • давать советы по оказанию первой помощи питомцу; 
  • информировать о графике прививок; 
  • показывать преимущества клиники, наличие современного оборудования и квалифицированных специалистов; 
  • предоставлять информацию о видах услуг, действующих ценах и скидках; 
  • содержать контактные данные, адрес клиники, схему проезда. 

Эти критерии следует обязательно учитывать, разрабатывая стратегию продвижения ветеринарной клиники. Кроме того, сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем, что позволит ему продвигаться на верхние места в поисковой выдаче и получить конкурентные преимущества. 

Контекстная реклама ветеринарной клиники

Продвижение любой клиники — это игра «в долгую». Рынок динамичен, ваши конкуренты тоже не дремлют. Но мы приручим для вас эту стихию и заставим приносить вам прибыль. Давайте сделаем это вместе!

Тарифы по продвижению сайтов

SEO
  • Базовый
    от 36 000 руб./мес.
  • Оптимальный
    от 40 000 руб./мес.
  • Комплексный
    от 65 000 руб./мес.
от 36 000 руб./мес.
SMM
  • START
    от 30 000 руб./мес.
  • BUSINESS
    от 37 000 руб./мес.
  • PRO
    от 50 000 руб./мес.
от 30 000 руб./мес.
PPC
  • Быстрый старт
    от 20 000 руб./мес.
  • Первый на поиске
    от 30 000 руб./мес.
  • Интернет магазины
    от 40 000 руб./мес.
от 20 000 руб./мес.
SERM
  • START
    от 21 000 руб./мес.
  • BUSINESS
    от 31 000 руб./мес.
  • PRO
    от 41 000 руб./мес.
от 21 000 руб./мес.
Как начать работать

Если Вы твердо решили, что Вашему бизнесу нужен рост:

  • Уделите пару минут и заполните форму заявки на нашем сайте
  • Мы свяжемся с вами, уточним детали, проведем аналитику ниши, подготовим аудит и коммерческое предложение
  • Работа с Вами будет носить исключительно индивидуальный характер
  • Мы разработаем для Вас уникальную стратегию, направленную на достижение поставленной цели
  • Подберем необходимые инструменты и каналы

Придем к результату вместе!

Наши преимущества

Комплексное улучшение сайта
Над проектом работают SEO-специалист, контент-менеджер, копирайтеры, аналитик, линкбилдеры. Работаем над всеми факторами ранжирования и “давим на все кнопки” для достижения результата.
Максимальное ядро запросов
Не ограничиваем продвижение количеством запросов. Максимально полное ядро по вашему бизнесу - залог успешного SEO и продаж.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: позиции, трафик, работы.

Команда, которая работает над продвижением сайта

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Технический отдел
WEB-разработчик, Верстальщик
SEO отдел
Маркетолог, SEO-специалист, Контент-менеджер, Копирайтер, Редактор
Отдел Крауд
Администратор проекта, SERM-специалист
Отдел Рекламы
Маркетолог, Таргетолог, PPC-специалист
SMM отдел
SMM-специалист, Копирайтер