Продвижение клиники пластической хирургии

Сайты с медицинской тематикой являются достаточно специфическими. В медицине наивысший уровень конкуренции наблюдается в стоматологии и пластической хирургии, поэтому для привлечения клиентов официальный сайт клиники должен быть полезным, интересным и удобным для пользователя. Причем все его характеристики – дизайн, навигация, структура, качество контента, должны быть намного лучше, чем у конкурентов. Достичь таких параметров можно с помощью профессионального продвижения клиники пластической хирургии.

Чтобы создать благоприятные условия для улучшения позиций сайта и получение притока реальных клиентов, проводят такие работы:

  • внутреннюю оптимизацию, которая предполагает создание и наполнение страниц сайта полезной информацией, улучшение и упрощение интерфейса, проведение внутренней перелинковки;
  • внешнюю оптимизацию — увеличение ссылочной массы за счет их закупки на тематических площадках, работу с широкой аудиторией.

Большое значение для имиджа клиники имеют обсуждения в сети и отзывы, которые оставляют клиенты. Негативные отзывы могут свести к нулю результаты проделанной работы. Поэтому для формирования и поддержания положительного образа клиники проводится отслеживание негативной информации и ее нейтрализация. Информационное поле наполняется положительными отзывами, разъяснениями и комментариями специалистов в области пластической хирургии.

Если кроме необходимой информации клиент получит дополнительные возможности — задать вопросы на сайте, получить онлайн — консультацию пластического хирурга, то это будет большим преимуществом и привлечет новых посетителей.

Сайт с полезной информацией и ссылками на другие страницы с интересующей тематикой задержит клиента и повысит его мотивацию для совершения необходимых действий – телефонного звонка в клинику, онлайн – записи на прием, отправления вопросов на электронный адрес. Правильная стратегия продвижения сформирует лояльное отношение и повысит доверие клиентов еще на этапе выбора конкретной клиники. А привести заинтересованного в услугах пластического хирурга клиента на сайт клиники поможет контекстная реклама.

Контекстная реклама клиники пластической хирургии

Современные реалии таковы, что клинике даже с самыми лучшими пластическими хирургами и передовыми технологиями для привлечения клиентов необходима правильная реклама услуг. Большинство потенциальных клиентов пластического хирурга рассчитывают на конфиденциальность в данном вопросе, стараются не обсуждать свои проблемы в широких кругах и, в основном, пользуются интернетом, чтобы найти интересующую информацию.

В таких случаях наиболее действенным инструментом является контекстная реклама клиники пластической хирургии, которая отличается избирательным действием и демонстрируется только заинтересованной аудитории. Преимуществом контекстной рекламы является ее эффективность и, одновременно, ненавязчивость, что очень важно для данной медицинской ниши, поскольку многие пользователи относятся к вопросам хирургической пластики достаточно настороженно.

Качественный сайт клиники, который отвечает ожиданиям пользователей и предоставляет исчерпывающую информацию по интересующей теме, вместе с грамотной контекстной рекламой обязательно обеспечит поток реальных клиентов в клинику пластической хирургии.

Онлайн-консультант
Свяжитесь с нами сейчас – наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы
Обратный звонок
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок
Онлайн-заявка
Заполните форму на нашем сайте и в самое короткое время с вами свяжутся менеджеры нашей компании

Заказать поисковое продвижение