Как продвигать медицинский сайт, чтобы посетители конвертировались в реальных клиентов? Откуда брать целевой трафик и как сделать так, чтобы сайт был полезным с точки зрения поисковых систем? Мы знаем ответы на эти вопросы!
Медицинские сайты – довольно специфическая ниша.
Они бывают:
Продающие медицинские сайты, в свою очередь можно разделить на типы:
В зависимости типа можно формировать различные стратегии продвижения, к примеру, продвижение медицинской клиники осуществлять по низкочастотным запросам, например, «лечение гайморита», «узи в городе N», «отзывы о докторе», «какими препаратами лечить простуду». Высокочастотные запросы вроде «грипп» в начале работ по продвижению продвигать бессмысленно.
Низкочастотные запросы имеют конкретную цель: привести целевую аудиторию на сайт, и это успешно реализовывается за счет внутренней и внешней оптимизации.
Первая задача: внутренняя оптимизация сайта. Мы приведем в порядок код, займемся оптимизацией шаблона, напишем и разместим полезный уникальный контент, позаботимся о том, чтобы интерфейс был удобным и привлекательным для пользователя.
Мы используем внутреннюю перелинковку: при грамотном подходе пользователь останется на вашем сайте дольше и наверняка выполнит желаемое действие.
При анализе статистики посещаемости вашего сайта уделяется особое внимание именно количеству совершенных действий на сайте: может быть сколько угодно ссылок на вас и упоминаний, но какой в этом толк, если пользователь не считает ваш сайт полезным и уходит?
Внешняя оптимизация касается не только покупки и размещения ссылок, но и непосредственной работы с аудиторией.
Негативные отзывы, написанные реальными клиентами или конкурентами, способны свести на нет все усилия по продвижению медицинского сайта. Поэтому мы активно используем SERM (управление репутацией) и отслеживаем любые активности с упоминанием вашего сайта.
Добровольное консультирование пользователей в социальных сетях и на форумах с обязательной отсылкой на сайт только положительно скажется на продвижении вашего сайта (Social Media Marketing).
Ваши клиенты проникнутся к вам доверием еще до того, как обратятся за помощью, а значит, у вас появится абсолютно лояльная аудитория, с которой можно работать. Она сама будет ставить ссылки, рекомендовать вас друзьям и знакомым и формировать активное ядро подписчиков вашего сайта.
Закупка ссылок осуществляется нашими специалистами на тематических площадках. Так сайт будет считаться более релевантным целевым запросам. При продвижении медицинской клиники мы разбавляем входящие анкоры и сайты-доноры, чтобы ваш сайт не попал под фильтры поисковых систем.
Продвижением медицинских сайтов занимаются только опытные SEO специалисты, которые могут гарантировать нужный результат, и если вы заинтересованы в таком результаты, мы будем рады предложить свои услуги.
Есть определяющие факторы:
SEO раскрутка медицинского сайта может занять от шести месяцев до года, при грамотном подходе уже в первые месяцы вы увидите ощутимые изменения в динамике прироста заявок на услуги и звонков с сайта.
Стоимость также зависит от выбранного пакета включаемых услуг по продвижению
Опционально:
Заказать продвижение сайта медицинской клиники или продвижение стоматологических услуг очень просто. Достаточно выбрать наиболее подходящий для вас вариант:
Мы начали работать с клиентом в середине августа и за 4 месяца работ увеличили поисковый трафик в 2,5 раза. Вы хотите таких же результатов?
Кейс №4: Продвижение сайта медицинского центра: 2х кратный рост трафика
Кейс №6: как удвоить трафик на сайте медицинской клиники
Заполните заявку и получите тысячи целевых клиентов из поисковых систем рунета!