Продвижение сайта адвоката

У вас своя адвокатская фирма или вы частнопрактикующий адвокат? Тогда вы наверняка знаете, что ниша эта крайне конкурентная –много сайтов, а в «Топ-10» поисковая выдача стабильно выдает справочники и каталоги, информация о вас в которых просто может легко затеряться. Но даже несмотря на это, «Паньшин Групп» знает, как продвигать сайты адвокатов (не важно, работаете вы в одиночку или в составе группы; также независимо от специализации вашей деятельности).

Цели продвижения сайтов адвокатов

Чтобы о ваших услугах узнали все пользователи Интернета, мы работаем сразу в двух направлениях:

  • узнаваемость и раскручивание вашего бренда (аналог «сарафанного радио», только в Интернете. Пользователь должен, введя поисковый запрос с вашим именем/названием компании, знать, кто вы такой, потому что «много о вас слышал»);
  • привлечение трафика (трафик = потенциальные клиенты).

Конкретно: как мы работаем

Для узнаваемости бренда мы размещаем на сайте как можно больше информации о вашем профессионализме – какое у вас образование, какие дополнительные курсы повышения квалификации, семинары вы посещали.

Также не лишними будут отзывы – особенно те, которые публикуются на официальном бланке и рассказывают о вашем профессионализме в каждом конкретном случае – то есть вы не просто «хороший адвокат по семейным делам», а «помогли взыскать алименты с бывшего мужа, официально устроенного на зарплату 5000 при «серой» в 50 000».

Все эти отзывы размещаем в том числе на профессиональных площадках и в Яндекс. Справочнике (мы знаем, каким должен быть отзыв, чтобы пройти их строгую модерацию). Огромный плюс – создание кейса самых сложных и успешных дел – мы сумеем облечь нестандартные дела, с которыми вы справились, в настоящую историю успеха и профессионализма.

Привлечение трафика – работа, выполняемая нами с грамотным применением профессиональных SEO-инструментов.

  1. Начинаем мы со сбора семантического ядра. Мы знаем: если сайт создан недавно, его раскрутка эффективнее ведется по низкочастотным запросам. Постепенно, по мере роста трафика, список таких запросов дополняется, в том числе с включением чаще используемых.

Из-за широты и объемности юридической тематики ключевых фраз для продвижения в Yandex, Google существует несколько тысяч. Поэтому мы отбираем те, которые максимально конкретно описывают именно вашу деятельность и достижения. Часто адвокаты ищут клиентов в конкретном городе, поэтому и в продвигаемые запросы мы вставляем хвост <город>.

Дальше за работу берется копирайтер. В силу специфики ниши все тексты для сайта пишутся людьми, имеющими юридическую грамотность.

  1. Собрав и утвердив семантическое ядро, мы создаем для сайта понятную структуру:
  • удобную навигацию,
  • строку поиска,
  • максимально облегчаем сайт для мобильной версии,
  • тестируем на удобство и корректность отображения в разных браузерах и на разных экранах (планшет, смартфон).
  1. После этого мы размещаем упоминания (с кликабельной ссылкой) на внешних ресурсах по адвокатской и юридической тематике (на профессиональных форумах, в сообществах и тематических группах в социальных сетях).

Хорошим подспорьем в продвижении сайта и дополнительным подтверждением вашей квалификации и профессионализма будет также блог с регулярными новостями вашей ниши, деятельности (можете вести самостоятельно либо доверить это нам). А еще блоги привлекают трафик, который мы сможем превратить в готовых клиентов.

Сколько стоит и почему мы?

Стоимость продвижения сайта адвоката складывается из того, сколько и в каком объеме работ было задействовано (SEO, SMM, управление репутацией и так далее).

Чтобы продвинуть ваш сайт, работает слаженная команда специалистов «Паньшин групп» – программисты, опытные верстальщики, копирайтеры, маркетологи. Все они – профессионалы, знающие не только специфику создания и продвижения сайтов, но и тонкости адвокатской работы и юридические нюансы. Обращайтесь к нам – мы знаем, как привлечь к вам клиентов и сделать это быстро и грамотно!