Продвижение сайта фитнес-центра

Нет проблем с тем, чтобы популяризировать в Интернете определенную сеть спортивных заведений. C одиночными же спортзалами и клубами дела обстоят не так: их продвигать в Сети гораздо сложнее. Однако в агентстве «Паньшин Групп» работают профессионалы, которые точно знают, как именно привлечь на ваш сайт трафик, а к вам в зал – клиентов. Даже если этот зал небольшой.

Основная цель продвижения сайта ФЦ

Чтобы привлечь в ваш фитнес-центр больше клиентов, необходимо сделать его уникальным. А для этого уже нужно продумать его отличительную особенность. Это могут быть различные мероприятия, акции, профессиональное и современное оборудование, специальные программы, опытные или, возможно, очень известные в вашем регионе инструкторы. Всё вышеперечисленное будет выгодно выделять ваш зал на фоне остальных, а упор на ваше главное преимущество позволит точнее зацепить клиента, особенно в социальных сетях.

Продвижение сайта фитнес-зала: шаги и инструменты

Мы создадим для сайта вашего спортзала простую, понятную и удобную структуру. Во главе угла стоит удобство навигации – первый фактор повышения интереса потенциального посетителя.

  1. Сбор и составление семантического ядра происходит на основе поисковых запросов на темы, которые так или иначе связаны со здоровьем или спортом (как правило, низкочастотных). В городах-миллионниках в ядро дополнительно включаются поисковые запросы высокой и средней частоты.
  2. На первой странице размещается уникальное торговое предложение – то, что пользователь видит сразу, как только откроет ваш сайт. Это позволит заинтересовать потенциального клиента.
  3. Далее мы проработаем правильное размещение адреса и расположения зала, цены на ваши услуги, номера телефонов, контакты, если возможно – обновим информацию о персонале.
  4. Адаптируем сайт для пользователей мобильных устройств – даже на маленьком дисплее телефона он должен смотреться так же удобно, как и на большом экране ноутбука/компьютера.
  5. Сайты небольших фитнес-залов мы дополнительно регистрируем в сервисах поисковых систем, таких как Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, а также справочниках, каталогах и сайтах с отзывами.
  6. Дополнительно мы рекомендуем повысить репутацию вашего фитнес-центра в Сети. Для этого подключим команду SERM для отработки негатива и управления репутацией – это еще один из инструментов грамотного продвижения сайта фитнес-зала в Интернете и привлечения трафика.
Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок

Ещё одна хитрость: SMM-продвижение

Рекомендуем также создать аккаунт в социальных сетях – для небольшого зала он послужит альтернативой сайта, а для залов побольше – дополнением уже имеющейся интернет-витрины. Для эффективного ведения подобных аккаунтов и групп мы:

  • своевременно обновляем новости и полезную информацию;
  • создаем различные опросы, проводим акции или конкурсы, тем самым вовлекая новых людей;
  • очень точечно и аккуратно разбавляем ленту рекламными объявлениями;
  • настраиваем таргетированную рекламу с обязательным учетом запросов и интересов Вашей целевой аудитории;
  • активно публикуем «истории» непосредственно из зала.

Здесь на вовлеченность аудитории хорошо влияют:

  • цены – их уровень определяет целевую аудиторию вашего зала;
  • обратная связь;
  • график работы;
  • правильно составленные отзывы об услугах (или грамотно обработанные негативные отзывы);
  • акции, скидки или розыгрыши;
  • регулярный блог с обзорами и сравнением различных диет, методик тренировок и комплексов упражнений.

Такой контент привлекает трафик, повышает интерес, а значит – легко становится спусковым крючком для потока потенциальных клиентов.

Стоимость

Стоимость продвижения вашего фитнес-зала складывается из множества факторов. В среднем она составляет 30000 рублей в месяц и включает в себя базовый комплекс работ, позволяющий войти в топ выдачи и уверенно там продержаться.

Почему мы?

Над продвижением вашего сайта работает слаженная профессиональная команда – верстальщики, SEO-, SMM- и PPC-специалисты, маркетологи, копирайтеры… Все они хорошо знают специфику спортивных залов и их интернет-сайтов – мы сможем сделать так, чтобы ваш сайт привлекал трафик, а значит – и клиентов!

Оставьте на сайте ваши контактные данные и назначьте время, в которое будет удобно принять наш звонок

Тарифы по продвижению сайтов

SEO
  • Базовый
    от 36 000 руб./мес.
  • Оптимальный
    от 40 000 руб./мес.
  • Комплексный
    от 65 000 руб./мес.
от 36 000 руб./мес.
SMM
  • START
    от 30 000 руб./мес.
  • BUSINESS
    от 37 000 руб./мес.
  • PRO
    от 50 000 руб./мес.
от 30 000 руб./мес.
PPC
  • Быстрый старт
    от 20 000 руб./мес.
  • Первый на поиске
    от 30 000 руб./мес.
  • Интернет магазины
    от 40 000 руб./мес.
от 20 000 руб./мес.
SERM
  • START
    от 21 000 руб./мес.
  • BUSINESS
    от 31 000 руб./мес.
  • PRO
    от 41 000 руб./мес.
от 21 000 руб./мес.
Как начать работать

Если Вы твердо решили, что Вашему бизнесу нужен рост:

  • Уделите пару минут и заполните форму заявки на нашем сайте
  • Мы свяжемся с вами, уточним детали, проведем аналитику ниши, подготовим аудит и коммерческое предложение
  • Работа с Вами будет носить исключительно индивидуальный характер
  • Мы разработаем для Вас уникальную стратегию, направленную на достижение поставленной цели
  • Подберем необходимые инструменты и каналы

Придем к результату вместе!

Наши преимущества

Комплексное улучшение сайта
Над проектом работают SEO-специалист, контент-менеджер, копирайтеры, аналитик, линкбилдеры. Работаем над всеми факторами ранжирования и “давим на все кнопки” для достижения результата.
Максимальное ядро запросов
Не ограничиваем продвижение количеством запросов. Максимально полное ядро по вашему бизнесу - залог успешного SEO и продаж.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: позиции, трафик, работы.

Команда, которая работает над продвижением сайта

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Технический отдел
WEB-разработчик, Верстальщик
SEO отдел
Маркетолог, SEO-специалист, Контент-менеджер, Копирайтер, Редактор
Отдел Крауд
Администратор проекта, SERM-специалист
Отдел Рекламы
Маркетолог, Таргетолог, PPC-специалист
SMM отдел
SMM-специалист, Копирайтер