Продвижение сайта кафе и бара

Гостям баров, кафе уже давно нужно преподнести что-то стоящее, ведь конкуренция на рынке общественного питания велика. Одной лишь вкусной еды сейчас недостаточно, а «сарафанное радио» перестало быть единственным идеальным инструментом маркетинга. То же можно сказать и про их сайты – без грамотно оформленных и продвигаемых интернет-страничек заведения теряют многих клиентов, а продвижение сайта баров и кафе требуют особого подхода. Правильная стратегия поможет привлечь новых клиентов и удивить старых. Несмотря на сложность алгоритма работы, агентство интернет-маркетинга «Паньшин Групп» знает, как продвигать сайт кафе и баров для привлечения максимального количества клиентов независимо от специфики работы.

Определим цель продвижения

Оптимизация и продвижение сайта заведения общественного питания требуют индивидуального подхода в каждом случае. Для кафе и баров особенность заключается в большой конкуренции и особенностях ведения бизнеса. Для «раскрутки» сайта кафе нужно знать тонкости продвижения, а ими в полной мере владеют только люди, обладающие соответствующими профессиональными навыками. Мы умеем продвигать сайт кафе как в мегаполисе с множеством конкурентов, меняющихся каждый день, так и в небольшом городе с развивающимся бизнесом, учитывая в каждом варианте конкретные факторы.

Основные этапы продвижения сайта кафе или баров

Продвижение сайта кафе, кофеен и баров состоит из нескольких этапов:

  1. Качественный сбор семантического ядра с учетом специфики работы кафе или бара. Семантическое ядро формируется также с учетом основных и второстепенных услуг заведения. Из всего разнообразия используемых тематических ключевых фраз мы выберем наиболее эффективные.
  2. Определение целевой аудитории. От целевой аудитории посетителей сайта будет зависеть не только внешний вид заведения, меню, но и сумма в чеке, а также способ привлечения аудитории. Наша компания, исходя из ваших предложений, составит «портрет» вашего потенциального посетителя, чтобы точнее «зацепить» его потребности и нужды.
  3. Проработка УТП (уникального торгового предложения) – того, что привлекает посетителя в первые минуты пребывания на сайте. Это может быть короткий рассказ о концепции заведения, визуальное сопровождение сайта. Это укрепит доверие к кафе, укрепит его позиции на рынке. Мы знаем, какие должны быть УТП в этой сфере, и знаем, где и как разместить их на сайте, чтобы клиент обратил на вас внимание.
  4. Под собранное СЯ оптимизируется сайт. Наши специалисты создают удобную систему навигации (структуру) сайта, оптимизируют мобильную версию сайта. Дальше над наполнением работает копирайтер – пишет тексты для каждого раздела сайта с учетом ранее собранного СЯ.
  5. Затем мы делаем сайт заведения удобным для пользователей: добавляем возможность онлайн-бронирования, размещаем меню, четкое описание времени работы, понятную схему проезда к кафе (на авто и общественном транспорте) и др.
  6. Дополнительно упоминание о заведении с кликабельной ссылкой размещается на внешних тематических ресурсах.

Также ведется работа над размещением сайта во всех сервисах, предусматривающих размещение отзыва с отметкой местоположения, например: Яндекс или Google карты. Отзывы – важная часть работы, так как клиент часто перед посещением кафе или бара обращает внимание на мнение других людей.

Стоимость продвижения

Каждый проект индивидуален, и стоимость может быть разной. Формируется она исходя из базовых расценок и общей работы команды над сайтом. Средняя стоимость составляет 30 000 рублей в месяц.

Другие услуги нашего агентства

Кроме SEO-продвижения сайта для баров и кафе, наше агентство предлагает воспользоваться другими услугами, а именно: SMM, контекстной рекламой, SERM и крауд-маркетингом.

SMM – инструмент, помогающий продвигать кафе в социальных сетях, что увеличивает аудиторию в разы.

Контекстная реклама приводит мгновенных клиентов.

SERM – создание бренда и узнаваемого имиджа компании, с уникальной стилистикой и концепцией. Брендинг – важная составляющая полноценного продвижения заведения. Процесс включает в себя проработку имени, стиля оформления продукции, внешнего и внутреннего вида заведения, методы продвижения и способы общения с клиентами.

Крауд-маркетинг помогает рекомендовать продукт с независимой точки зрения в виде ненавязчивой рекламы.

При продвижении вашего сайта работают опытные специалисты SEO и SMM из интернет-агентства «Паньшин Групп»: копирайтеры, маркетологи, верстальщики, SMM-менеджеры, дирекологи. Они не только профессионалы в области продвижения, но и знают нюансы работы с сайтами заведений общественного питания. Обращайтесь в наше агентство – мы гарантированно и качественно привлечем новых постоянных клиентов!