Продвижение сайта медицинского оборудования

Медицинское оборудование – ниша достаточно специализированная, потому что:

  • такое оборудование – не для всех, пользоваться им будут исключительно квалифицированные специалисты;
  • спрос на закупки формируют врачи, а вот утверждением их занимаются третьи лица. Качество и современность медицинской техники – решающий фактор, определяющий конкурентоспособность и побуждающий сделать заказ именно у вас (в первую очередь для частных лечебных заведений);
  • главный интерес маркетолога в этой нише – учесть и удовлетворить нужды и потребности врачей и их пациентов.

Понимание нюансов и особенностей продажи и поставок медицинского оборудования – главный козырь агентства «Паньшин Групп» при продвижении сайтов данной тематики.

Стратегия продвижения сайтов медицинского оборудования

Принимая во внимание вышесказанное, мы по-разному подходим к продвижению сайтов медицинского оборудования. Так, если вы – производитель, мы:

  • собираем семантическое ядро, учитывая все особенности данной ниши;
  • наполняем страницы с категориями и подкатегориями, а также карточки товаров максимально детальной информацией (если есть фото – это большой плюс);
  • размещаем на видном месте сертификаты, разрешения и лицензии;
  • регулярно публикуем отчёты о работе сервисного отдела, если таковой у вас есть (особенности эксплуатации, сложные случаи в ремонте и так далее).

Больше тонкостей

Если вы не ориентированы на точечную продажу конкретному пользователю, подход к оптимизации несколько иной. В этом случае целью сайта становится донести информацию о предлагаемых вами брендах продукции, способах и технологиях производства, достижениях… Всё это работает на создание хорошей репутации, привлекательной для дилеров и распространителей.

«Лицо» компании в интернет-пространстве – это её сайт. Поэтому мы разрабатываем для него оптимальный UX-дизайн, то есть быстрый доступ к самым основным страницам, удобную навигацию и строку поиска. Также адаптируем сайт под экраны смартфонов и планшетов.

  1. Мы максимально прорабатываем раздел «О компании», в котором детально описываем направления вашей деятельности и подробно рассказываем о ваших достижениях и ключевых отличиях от конкурентов. Делается это, чтобы завоевать доверие пользователя с первого шага.
  2. Подтверждением качества производимого оборудования служат сертификаты и лицензии.
  3. Если у вас есть фотографии оборудования (внешнего вида и в работе), процесса его установки – мы добавим их на сайт.
  4. Не забудем мы и о внешнем виде – ведь визуальное восприятие формирует первое доверие к вам как профессионалам. Старый, давно не обновляемый сайт, работающий на неактуальных платформах, отпугнет потенциального клиента.

Стоимость

Стоимость продвижения рассчитывается в зависимости от количества затраченного на работу времени. Ориентировочно она от 30 000 рублей в месяц.

Еще хитрости: SERM

Кроме SEO, мы уделим внимание также и общему имиджу вашей фирмы в Интернете. Пользователи охотнее будут обращаться к услугам компании, о которой они чаще слышали или чья продукция им больше знакома. Чем чаще упоминаются те или иные бренды, тем более положительное мнение формируется о них в онлайн-пространстве. С этой целью мы подключаем к работе наш крауд-отдел и отдел SERM (управление репутацией). Совместное использование этих инструментов позволяет быстрее и эффективнее создать вам в Интернете репутацию профессионалов.

Итог

Обратившись к нам, вы получаете помощь квалифицированных специалистов в области программирования, SEO-продвижения, копирайтинга, SMM, PPC и маркетинга. Мы знаем, как привлечь на ваш сайт клиентов, трафик и деньги!