Продвижение сайтов по продаже резинотехнических изделий

С каждым годом фирм, производящих и продающих резинотехнические изделия, становится все больше, а пробиться в топы поисковиков по соответствующим запросам – все сложнее. Стоит учесть, что места в первой десятке занимают различные справочники и интернет-магазины, которым доверяют поисковые роботы. Пробиться на одну страницу с этими сайтами может только профессиональный интернет-маркетолог. Компания «Паньшин Групп» уже 10 лет занимается интернет-продвижением в сфере продаж РТИ.

Особенности продвижения сайтов по продаже резинотехнических изделий

Такие сайты не получится продвигать, как обычный интернет-магазин. Это сфера B2B – то есть покупателями выступают представители бизнеса. Чаще всего это команды специалистов, каждый из которых придирчиво рассматривает сайт, сравнивает с конкурентами, взвешивает всю представленную информацию и не торопясь выносит вердикт. Наш маркетолог сможет сделать все, чтобы ваш ресурс вызвал доверие и остался у клиента в памяти.

Как продвигать сайты по продаже РТИ

Этапы продвижения сайтов в сфере B2B те же, что и при продвижении любого другого сайта. Но особенности товара и условия продажи заставляют маркетолога обращать внимание на некоторые нюансы:

  1. Составление и кластеризация семантического ядра. Грамотно составленное СЯ уже на старте решает многие проблемы. Максимальное количество подобранных низкочастотных ключевых слов расширяет аудиторию. А правильная кластеризация покажет, какая структура должна быть у сайта, чтобы быть максимально удобным и полезным.
  2. Подготовка качественного контента. Информация, размещенная на сайте, должна быть оригинальной и исчерпывающей: наименование товара, характеристики, цена и так далее. Но покупатели не доверяют текстам, словно бы скопированным из чьей-то диссертации. Наш копирайтер разбирается в теме не хуже покупателя, но умеет объяснить ее даже тому, кто не разбирается вообще.
  3. Оптимизация коммерческих факторов. Если мы говорим об РТИ, то речь, скорее всего, идет об оптовых, то есть совсем не дешевых закупках. Клиенту хочется знать, что он не выбрасывает деньги на ветер. Для этого мы уделяем внимание компонентам сайта, которые вызывают у посетителя доверие: сертификаты качества, лицензии, награды. Обязательно указываем все ваши контактные данные, чтобы максимально упростить связь с вами.
  4. Техническая оптимизация сайта. Все вышеперечисленное может не сработать, если у вашего ресурса нет мобильной версии или он долго загружается в браузере. У клиента нет причин ждать или терпеть какие-то неудобства – в топе есть и другие предложения. Мы обязательно учитываем эти технически моменты, чтобы вы не теряли клиентов на первых же секундах знакомства.
  5. Внешняя оптимизация. Благодаря ссылкам с других тематических источников о вашем сайте узнают потенциальные покупатели. А размещение отзывов о бренде в различных справочниках и сайтах вроде Google-карт или 2Гис поднимет авторитет в глазах клиентов.

Стоимость

Стоимость каждого проекта высчитывается отдельно на основе базовых расценок. Они зависят от времени, которое сотрудник тратит на работу. Стоит помнить, что вместе с количеством затраченных часов растет не только стоимость оптимизации, но и ее результативность. В любом случае мы всегда можем подобрать список услуг, который будет оптимальным для вашего бюджета.

Продвижение в Яндекс.Маркете

Органический поиск приносит всем занятым в B2B наибольшее число клиентов. Но, если вы хотите продуктивно использовать возможности, которые дает Интернет, не стоит останавливаться только на оптимизации в поисковых системах. Наша компания предлагает вам также повысить ваши позиции в Яндекс.Маркете. Это не только увеличит продажи, но и даст дополнительные очки при продвижении в Яндексе. Поисковые системы «любят» сайты, которые активно пользуются их сервисами.

Итог

Компания «Паньшин Групп» предлагает вам услуги команды опытных специалистов, которые точно знают и как понравиться поисковому роботу, и как заставить клиента вам позвонить. Составлением семантического ядра займутся SEO-маркетологи, уже имеющие в портфолио кейсы по продвижению сайтов соответствующей тематики. Программисты и верстальщики создадут удобные и лаконичные страницы. А копирайтеры, хорошо знакомые с теорией, – полезный и оригинальный контент, отвечающий запросам и требованиям вашей целевой аудитории.