SMM ресторанов, баров, кафе

Интересует продвижение ресторана или кафе в Инстаграм? У вас бизнес по доставке еды или собственная кондитерская? Компания «Паньшин Групп» владеет всеми инструментами успешного продвижения кафе, ресторана, любого другого заведения в сфере общепита в социальных сетях. Каждый бизнес хочет иметь сильное присутствие в Instagram и на других платформах для продвижения и привлечения аудитории.

Продвижение в Инстаграм кафе и ресторана

Instagram пользуется большой и интерактивной пользовательской базой, которая работает на охват вашего заведения. Продвижение кафе в социальных сетях – удачная идея, особенно если доверить процесс специалистам компании «Паньшин Групп». Более того, платформа предоставляет множество функций управления контентом, которые могут поддерживать активность бренда.

Маркетинг Instagram оказался очень полезным для индустрии продуктов питания и напитков. Эта платформа не только предоставила ресторанам и кафе пространство для продвижения, но и позволила им взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Компания «Паньшин Групп» предлагает различные услуги по продвижению общепита – обратите внимание на востребованные направления среди наших клиентов:

  • продвижение кальянной в Инстаграм;
  • продвижение караоке бара в Инстаграм;
  • продвижение кофейни в Инстаграм;
  • продвижение кондитерской в Инстаграм;
  • продвижение алкоголя в Инстаграм;
  • продвижение доставки еды в Инстаграм;

Успех Instagram (с его более чем 600 миллионами активных пользователей ежемесячно и 95 миллионами постов, публикуемых каждый день) не требует доказательств. Эта социальная медиаплатформа стала более чем необходимой для повышения узнаваемости бизнеса в Интернете. И она стала еще более важным игроком для ресторанов: еда — третий любимый тип контента в Instagram.

Продвижение ресторанов в социальных сетях

Чтобы заявить о себе на конкурентной платформе, важно сосредоточиться на стратегии контента Instagram, ориентированной на результат. Начиная с использования различных функций платформы и заканчивая придумыванием интересных идей для постов, все должно передавать суть вашего бренда.

Шаги для проведения Instagram-маркетинга в сфере общепита:

  • Шаг 1. Убедитесь, что ваш профиль на Instagram заполнен и обновлен.
    Первым шагом является создание профиля. Он должен содержать всю важную информацию, такую как контактные данные, местоположение, логотип вашего бренда, чтобы люди могли идентифицировать вас среди конкурентов.
  • Шаг 2. Потратьте время на планирование стратегии публикации контента в Instagram.
    Теперь, когда у вас есть страница на платформе, вы также должны иметь контент-план. Посты помогут вам установить контакт с аудиторией. Позаботьтесь о том, чтобы изначально передать то, что предлагает ваш ресторан/кафе, кофейня, кальянная или караоке бар.
  • Шаг 3. Старайтесь создавать посты, которые помогут вам взаимодействовать с аудиторией.
    Как только вы наберете основное количество подписчиков, попробуйте создавать посты, которые будут вызывать отклики у пользователей. В Instagram есть несколько функций, которые помогут вам придумывать креативные посты.
  • Шаг 4. Проследите за конкурентами и разработайте уникальную маркетинговую стратегию Instagram.
    Создание индивидуальности потребует от вас мониторинга конкурентов. На этой платформе много как уже состоявшихся, так и новых компаний. Продвижение ресторанов и кафе, караоке баров и кальянных, кофеен и кондитерских в Instagram очень популярно. Чтобы создать эффективный маркетинговый план в соц. сети, необходимо следить за тем, что делают ваши конкуренты в данной отрасли.
  • Шаг 5. Пользуйтесь хэштегами.
    Использование хэштегов очень важно для маркетинга в Instagram для ресторанов, кафе, баров, кальянных и других заведений. Эти инструменты являются самыми важными инструментами обнаружения. При том, что вы можете добавить до 30 хэштегов в один пост Instagram.

Избегайте частого использования очень простых и широких хэштегов, таких как #Food, #Tasty. Это приведет к тому, что ваш пост просто потеряется в огромном количестве контента. Вы можете использовать более конкретные названия. Старайтесь добавлять в свой контент хэштеги, связанные с конкретным местом, например #MoscowFood или #RussianFood.

Мы предлагаем на выбор 3 тарифа на комплексный SMM: Standard, Business и VIP, после которых Ваш бизнес начнет приносить реальную прибыль от соцсетей.

Тарифы по продвижению сайтов

SEO
  • Базовый
    от 15 000 руб./мес.
  • Оптимальный
    от 25 000 руб./мес.
  • Комплексный
    от 45 000 руб./мес.
от 15 000 руб./мес.
SMM
  • Стандарт
    от 16 500 руб./мес.
  • Бизнес
    от 26 000 руб./мес.
  • Vip
    от 36 000 руб./мес.
от 16 500 руб./мес.
PPC
  • Стандарт
    от 15 000 руб./мес.
  • Бизнес
    от 20 000 руб./мес.
  • Ведение кампаний
    от 10 000 руб./мес.
от 15 000 руб./мес.
SERM
  • Стандарт
    от 21 600 руб./мес.
  • Бизнес
    от 25 000 руб./мес.
  • Vip
    от 34 100 руб./мес.
от 21 600 руб./мес.
Как начать работать

Если Вы твердо решили, что Вашему бизнесу нужен рост:

  • Уделите пару минут и заполните форму заявки на нашем сайте
  • Мы свяжемся с вами, уточним детали, проведем аналитику ниши, подготовим аудит и коммерческое предложение
  • Работа с Вами будет носить исключительно индивидуальный характер
  • Мы разработаем для Вас уникальную стратегию, направленную на достижение поставленной цели
  • Подберем необходимые инструменты и каналы

Придем к результату вместе!

Наши преимущества

Комплексное улучшение сайта
Над проектом работают SEO-специалист, контент-менеджер, копирайтеры, аналитик, линкбилдеры. Работаем над всеми факторами ранжирования и “давим на все кнопки” для достижения результата.
Максимальное ядро запросов
Не ограничиваем продвижение количеством запросов. Максимально полное ядро по вашему бизнесу - залог успешного SEO и продаж.
Прозрачность работы агентства
Планируем работы и согласовываем с клиентом для прозрачности взаимоотношений. Предоставляем понятные отчеты за период услуг: позиции, трафик, работы.

Команда, которая работает над продвижением сайта

Аккаунт-менеджер
Ведет коммуникацию с клиентом
Технический отдел
WEB-разработчик, Верстальщик
SEO отдел
Маркетолог, SEO-специалист, Контент-менеджер, Копирайтер, Редактор
Отдел Крауд
Администратор проекта, SERM-специалист
Отдел Рекламы
Маркетолог, Таргетолог, PPC-специалист
SMM отдел
SMM-специалист, Копирайтер