Кейс № 5. Продвижение информационного блога: рост в 5 раз за 10 месяцев

Летом прошлого года к нам в агентство обратился известный в своей нише блоггер за услугами поискового продвижения своего блога.

При беглом анализе трафика за последние полгода явно видна его стагнация.

Кейс о продвижение информационного сайта - блога

Клиент поставил задачу увеличения поискового трафика на блоге за счет оптимизации имеющегося контента и создания нового.

В конце июля 2014 года мы приступили к работе над проектом.

Исходные данные:

  • 70-90 посетителей в сутки;
  • хорошее соотношение поискового трафика к социальному, прямому;
  • много брендового трафика.

Из чего мы сделали вывод о том, что автор блога пишет интересный и качественный контент, и блогу нужен только волшебный «seo-пендель» для ускорения развития.

Что мы начали делать:

  • SEO-аудит;
  • Технический аудит;
  • Составление стартового семантического ядра(на основе пожеланий клиента).

Внедрение

На основе аудитов и семантики осуществили:

  • Внедрение технических правок согласно аудитам;
  • Заменили устаревший SEO-плагин для WordPress;
  • Внедрили микроразметку;
  • Оптимизацию мета-данных;
  • Вручную перелинковали все статьи на блоге.

Развитие

После проведения стартовых работ у нас освободилось время специалиста на работу над новым контентом. Мы проанализировали точки входа на блог, ключевые слова из Яндекс.Метрики и дополнили семантическое ядро.

На основе обновленных данных провели повторный анализ контента и составили контент-план для написания статей под ключевые слова.

В первые месяцы работы мы публиковали по 3-5 новых статей на блог. С марта 2015 частота публикаций снизилась до 1-3 статей в месяц.

Каждая новая статья сеялась в тематических группах в социальной сети Vk.com и добавлялась в 1-2 тематических аккаунта в Twitter (результат видно на графике ниже) — так мы получали социальные отклики и быструю индексацию.

продвижение блога в социальных сетях

Нужно отметить, что после посева публикации получали массу естественных репостов и лайков.

Основная проблема при продвижении блога

SEO-специалист и наш штатный копирайтер плохо понимают тематику и не знают множества аббревиатур и терминов, которые важны для сбора семантики. Мы проводили ежемесячные планерки с клиентом для определения контент-плана, и взаимно ставили задачи друг другу, определяя, кто и что пишет. Статьи, которые казались нам сложными для написания (из-за особенностей тематики) писал сам автор ресурса, а что-то более простое писали уже мы.

Публикация новых статей

Перед и после публикации каждая новая статья:

  • обрабатывалась сеошником;
  • ставилась внутренняя перелинковка на старые статьи;
  • со старых статей ставилась линковка на эту, только что опубликованную;
  • новая статья сеялась в социальных сетях;
  • закупалась 1 или 2 ссылки в биржах вечных ссылок с тематических сайтов/блогов.

Ссылочное продвижение

В биржах вечных ссылок мы закупили 31 ссылку на тщательно отобранных ресурсах. Также для дожима позиций используются арендные ссылки — в общей массе около 50 штук. Остальная ссылочная масса — естественная.

График прироста по сервису Ahrefs.com

ссылочное продвижение блога

Результат

Спустя 2 месяца после старта работ наметилась тенденция к росту трафика, и этот рост продолжается до сих пор. В итоге за 10 месяцев работ мы увеличили поисковый трафик на блоге клиента в 5 раз.

продвижение блога - кейс 0 рост трафика в 5 раз

 Проблемы при продвижении

Несмотря на золотое правило — «Контент всему голова» и дизайн блога менее важен, чем контент — наша команда всё время работы над проектом пытается добиться от клиента внедрения нового и красивого дизайна взамен одной из стандартных тем WordPress. Этот пост наш клиент прочитает и эта ремарка будет ему еще одним напоминанием о том, что нужно следовать рекомендациям своих сеошников 🙂

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
(5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Оставьте свой комментарий к статье