Кейс №35: Продвижение гинекологической клиники: 300 000 знаков в месяц

18.09.2023
Нет комментариев

Продвижение гинекологической клиники

В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте продвижения в Интернете гинекологической клиники, для которой мы достигли следующих показателей:

  • Увеличение месячной посещаемости сайта с Google на 450%
  • Наращивание трафика с Yandex на 260% 
  • Повышение конверсии в заявки на 14%

Мы подробно рассмотрим цели и задачи проекта, методы по их достижению и решению, а также достигнутые результаты. Наш кейс будет полезен для тех, кто хочет узнать, как эффективно продвигать медицинскую клинику в Интернете и получать реальный доход от своего сайта.

Описание

Клиент: гинекологическая клиника Москвы, специализирующаяся преимущественно на стационарном лечении пациентов. Врачи проводят лечение всех видов гинекологических заболеваний.

У клиники высококвалифицированный персонал (9 врачей) с опытом работы от 12 лет. Среди них врачи-репродуктологи, маммологи высшей квалификации.

Домен создан в 2010 году.

Проект и основные проблемы:

  1. Низкий поисковый трафик на сайте. 
  2. В основном это брендовый трафик и малое количество НЧ запросов.
  3. Высокий показатель отказов — 30%
  4. Низкий уровень уникальности имеющихся текстов.
  5. Отсутствие экспертных статей и продающих текстов по услугам клиники:
  • Кольпоскопия/вульвоскопия
  • Трансвагинальная 3D сонография
  • Соногистероскопия, соногистеросальпингография
  • Биопсия шейки матки/полости
  • Сонография груди
  • Биопсия молочной железы под контролем УЗИ
  • Пессарий
  • Урофлоуметрия
  • Уродинамика
  • Цистоуретроскопия
  • Восстановление пролапса мочевого пузыря (цистоцеле).
  • Восстановление энтероцеле
  • Восстановление ректоцеле
  • Гистерэктомия
  • Строповые операции: TOT, TVT
  • Восстановление опущения влагалища после гистерэктомии
  • Хирургия дивертикула уретры
  • Восстановление опущения матки
  • Восстановление ловушек
  • Гистероскопия/гистерорезектоскопия
  • Лапароскопия
  • Миомэктомия
  • Восстановление послеродовых разрывов
  • Хирургическое омоложение влагалища
  • Коррекция формы/размера половых губ: лабиопластик

Приоритетные задачи:

  1. Вернуть месячный трафик сайта с Google, который упал с 16 309 уникальных посетителей до 2 948 за 5 месяцев. 
  2. Далее активно наращивать трафик, как в Yandex, так и в Google.

Стратегия:

В результате аудита страниц сайта и анализа конкурентов был разработан план работ по улучшению показателей E-E-A-T (Экспертность, Авторитетность, Доверие, Опыт): 

  1. Проведение аудита и удаление низкокачественного и устаревшего контента, а также дубликатов и ошибок.
  2. Оптимизация мета-тегов и схемы сайта для повышения релевантности и структурированности информации.
  3. Внедрение блоков в информационных статьях: автор, источники, отзывы, перелинковка.
  4. Разработан новый макет страницы врача, содержащий все необходимые данные: опыт работы, фото, данные об образовании, ссылки на публикациях в СМИ и прочие элементы подтверждающие, квалификацию врачей.
  5. Перепроверка и вычитка всего текстового контента на сайте, актуализация, исправление фактологических ошибок.
  6. Все прочие базовые работы по SEO-оптимизации: технические и коммерческие факторы, навигация по сайту, прокачка ссылочной массы под приоритетные услуги.
  7. Обновили описание услуг клиники увеличив вхождение коммерческих ключей.
  8. Увеличение контента до 300 000 знаков в месяц.
  9. Разработка и реализация стратегии по улучшению репутации клиники в Интернете, включая управление отзывами, решение проблем и конфликтов, участие в дискуссиях и обратная связь с аудиторией.

Задачи и их решение

Задача №1

Занять топ-10 выдачи по всем информационным запросам тематики клиента с помощью качественных статей. 

Что значит – качественная статья? 

Это понятная структура статьи, оглавление, удобная верстка, дата и время публикации, интересное содержимое, расшифровка сложных терминов, цитаты, видео, кнопки call to action, список литературы с авторитетными источниками, отдельная страница автора статьи о себе, возможность оставить отзыв. 

Для этого мы усилили статьи инфографикой и видео. И, конечно, была организована проверка текстов врачами-экспертами.

Задача №2

Повысить конверсионность коммерческих страниц услуг, чтобы они начали приносить первые заявки.

Реализация

  1. Для повышения уровня качества контента отлажена связка «отдел SEO–копирайтеры–редактор–врачи–финальные правки».
  2. SEO-специалист проекта разработал типовую структуру блоков и абзацев под несколько видов статей. При постановке ТЗ на контент была проанализирована первая страница выдачи поисковых систем, чтобы определить необходимое количество знаков в статье для выхода в топ. Также были добавлены дополнительные блоки текста, которые успешно использовались в статьях конкурентов. 
  3. Отдельно были организованы управленческие работы по сбору команды копирайтеров с медицинским образованием, для чего проведено 96 собеседований. 

В результате за 6 месяцев сделано следующее:

  1. Выбрано 5 авторов по медицинской тематике с узкопрофильной специальностью.
  2. Поставлено 520 ТЗ по уникальным темам.
  3. Написано 388 статей, общим объемом 3 765 420 знаков и уникальностью выше 80%.
  4. Найдено и задействовано 8 785 ключевых слова.

Написанные статьи уходили в редактуру: первая проверка нашим штатным редактором, после – вычитка и конечная выверка врачом. 

Таким образом, на верхних этапах производственного процесса мы исправляли все найденные ошибки, и к врачам попадал материал, готовый на 95%. Так мы снизили нагрузку на специалистов, которые сильно не хотели вычитывать статьи.

После этапа экспертной вычитки статью вновь проверял SEO-специалист, добавлял ключевые слова, снижал «тошноту» и спамность.

После 2-3 месяцев мы возвращались к размещенным статьям, чтобы проверить, все ли ключи находятся в топ-10, и, при необходимости, проводили дополнительную оптимизацию.

По задаче с проработкой коммерческих страниц, мы собрали все предложения клиники, условия конкурентов и вместе с маркетологом разработали уникальное торговое предложение: 

  • Первая консультация – скидка 50%.

И добавили следующие опции и информацию на сайт:

  • Возможность онлайн-записи через мессенджеры.
  • В текстах про услуги подробнее раскрыли важные моменты и добавили перелинковку с внутренними статьями, чтобы пользователь на сайте клиента смог найти ответы на все свои вопросы, не уходя к конкурентам.
  • Разбавили тексты инфографикой и мотивационными блоками “Записаться на консультацию” 

Результат

В итоге за 4 месяца мы вернули утраченные значения поискового трафика, и продолжили наращивать его.

График трафика

За 5 месяцев трафик вырос:

В Google с 2 046 до 11 591 перехода.

В Яндексе с 898 до 4 695 переходов.

Выводы

Контент-стратегия размещения статей на 300 000 знаков в месяц дала не только увеличение поискового трафика и количества заявок, но и авторитетности клиники, что дает весомое преимущество перед конкурентами. 

Дополнительно можно сделать такие выводы:

  • Продвижение в Интернете гинекологической клиники является эффективным и выгодным способом увеличения ее дохода и укрепления репутации.
  • Для достижения лучших результатов необходимо использовать комплексный подход, который включает в себя оптимизацию сайта, контент-маркетинг, рекламу и репутационный маркетинг.
  • Показатели E-E-A-T играют важную роль в продвижении сайта в поисковых системах, так как они отражают уровень доверия и авторитетности клиники.
  • Для улучшения показателей E-E-A-T необходимо публиковать на сайте клиники качественный и полезный контент, демонстрировать ее экспертность и прозрачность, получать ссылки от авторитетных источников и управлять репутацией в Интернете.

В целом, продвижение гинекологической клиники требует постоянного мониторинга и аналитики результатов, а также корректировки стратегии в соответствии с изменениями в поисковых алгоритмах и потребностях аудитории.

Если хотите получить бесплатную консультацию по продвижению вашей клиники, мы всегда на связи. Звоните или пишите прямо сейчас:

Телефон: +7 (495) 726-35-43

WhatsApp: +7(903)726-35-43

Email: sales@apanshin.ru

Автор
Алексей Маноян
Team Lead SEO-отдела Паньшин Групп.
Оцените статью:
(2 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье