В этом кейсе мы расскажем о нашем опыте продвижения в Интернете гинекологической клиники, для которой мы достигли следующих показателей:
Мы подробно рассмотрим цели и задачи проекта, методы по их достижению и решению, а также достигнутые результаты. Наш кейс будет полезен для тех, кто хочет узнать, как эффективно продвигать медицинскую клинику в Интернете и получать реальный доход от своего сайта.
Клиент: гинекологическая клиника Москвы, специализирующаяся преимущественно на стационарном лечении пациентов. Врачи проводят лечение всех видов гинекологических заболеваний.
У клиники высококвалифицированный персонал (9 врачей) с опытом работы от 12 лет. Среди них врачи-репродуктологи, маммологи высшей квалификации.
Домен создан в 2010 году.
В результате аудита страниц сайта и анализа конкурентов был разработан план работ по улучшению показателей E-E-A-T (Экспертность, Авторитетность, Доверие, Опыт):
Занять топ-10 выдачи по всем информационным запросам тематики клиента с помощью качественных статей.
Что значит – качественная статья?
Это понятная структура статьи, оглавление, удобная верстка, дата и время публикации, интересное содержимое, расшифровка сложных терминов, цитаты, видео, кнопки call to action, список литературы с авторитетными источниками, отдельная страница автора статьи о себе, возможность оставить отзыв.
Для этого мы усилили статьи инфографикой и видео. И, конечно, была организована проверка текстов врачами-экспертами.
Повысить конверсионность коммерческих страниц услуг, чтобы они начали приносить первые заявки.
Реализация
В результате за 6 месяцев сделано следующее:
Написанные статьи уходили в редактуру: первая проверка нашим штатным редактором, после – вычитка и конечная выверка врачом.
Таким образом, на верхних этапах производственного процесса мы исправляли все найденные ошибки, и к врачам попадал материал, готовый на 95%. Так мы снизили нагрузку на специалистов, которые сильно не хотели вычитывать статьи.
После этапа экспертной вычитки статью вновь проверял SEO-специалист, добавлял ключевые слова, снижал «тошноту» и спамность.
После 2-3 месяцев мы возвращались к размещенным статьям, чтобы проверить, все ли ключи находятся в топ-10, и, при необходимости, проводили дополнительную оптимизацию.
По задаче с проработкой коммерческих страниц, мы собрали все предложения клиники, условия конкурентов и вместе с маркетологом разработали уникальное торговое предложение:
И добавили следующие опции и информацию на сайт:
В итоге за 4 месяца мы вернули утраченные значения поискового трафика, и продолжили наращивать его.
За 5 месяцев трафик вырос:
В Google с 2 046 до 11 591 перехода.
В Яндексе с 898 до 4 695 переходов.
Контент-стратегия размещения статей на 300 000 знаков в месяц дала не только увеличение поискового трафика и количества заявок, но и авторитетности клиники, что дает весомое преимущество перед конкурентами.
Дополнительно можно сделать такие выводы:
В целом, продвижение гинекологической клиники требует постоянного мониторинга и аналитики результатов, а также корректировки стратегии в соответствии с изменениями в поисковых алгоритмах и потребностях аудитории.
Если хотите получить бесплатную консультацию по продвижению вашей клиники, мы всегда на связи. Звоните или пишите прямо сейчас:
Телефон: +7 (495) 726-35-43
WhatsApp: +7(903)726-35-43
Email: sales@apanshin.ru