Кейс №24: SEO для магазина ювелирных изделий

26.10.2018
Нет комментариев

Описание проекта

  • Сфера деятельности: продажа ювелирных изделий.
  • Регион: Москва и Московская область.
  • Возраст сайта: 3 года.
  • Продолжительность работ по продвижению: 4 месяца.

Требования клиента

  • Увеличение позиций в поисковой выдаче.
  • Увеличение посещаемости сайта.

Проект поступил на продвижение в «Паньшин Групп» в апреле 2018 года. Сайт уже имел хорошие позиции и неплохой трафик, но в последние месяцы прогресс перестал наблюдаться, и клиент решил обратиться к нам.

Выполненные работы

Мы провели полный аудит сайта и практически не выявили никаких технических проблем. Мелкие ошибки были быстро исправлены.
Проанализировав контент на сайте мы обнаружили, что он не до конца оптимизирован. Некоторые тексты имели низкую уникальность, а некоторые не отвечали современным требованиям поисковых систем. Это грозило попаданием сайта под фильтр «Баден Баден». Копирайтеры переписали все проблемные статьи и трафик начал увеличиваться.
Были проверены закупленные ссылки. Выяснилось, что многие из них являются некачественными. Мы сняли их и закупили новые. Была составлена дальнейшая ссылочная стратегия, которую мы постепенно выполняем.
Мы проанализировали сайты конкурентов и позаимствовали некоторые эффективные элементы. Это позволило не только увеличить трафик, но и улучшить поведенческие факторы.

Результат работы

Несмотря на то, что сайт уже имел хорошие позиции, нам удалось продвинуть его еще выше. Страницы по многим запросам находятся в ТОП-3 поисковой выдачи. Через некоторое время после начала работ, трафик начал расти. Наша работа положительно сказалась и на количестве заказов товара с сайта. Сотрудничество продолжается. Клиент планирует расширение и мы активно обсуждаем варианты.

Автор
Алексей Паньшин
Руководитель агентства Паньшин Групп. Маркетолог-Стратег.
Оцените статью:
(3 оценок, средняя: 3,67 из 5)
Загрузка...

Читайте также

Оставьте свой комментарий к статье